Долгое время собирал информацию по крупицам в интернете о том, что необходимо, чтобы заставить фурычить Si-Drive.
Моя работа основана на сведениях, полученных из практического опыта на форумах (в т.ч. зарубежных), электронных
каталогов и личного опыта.
В ходе ознакомления вы будете иметь четкое представление:
*какие бывают приборные панели от Impreza WRX STi (GH/GR/GV);
*какие бывают трип-компьютеры;
*какие бывают крутилки Si-Drive;
*какие бывают центральные консоли и как их найти по номерам;
*какие бывают альтернативные ништяки к центральным консолям;
*как не прогадать с совместимостью трип-компьтера и приборной панели;
*как прошить иммобилайзер в приборной панели и пробег.
Моя работа НЕ дает ответа на:
*то, как надо прошить мозг двигателя, чтобы работал Si-Drive;
*то, какая проводка необходима для Si-Drive и куда подключать.
Если вы располагаете обозначенной недостающей информацией или иной другой, которая
относится к данной тебе и обязательно должна быть проиллюстрирована, а также замечания —
пишите мне в личку, обсудим, сделаем. Я не кусаюсь.
Моя работа основана на сведениях, полученных из практического опыта на форумах (в т.ч. зарубежных), электронных
каталогов и личного опыта.
В ходе ознакомления вы будете иметь четкое представление:
*какие бывают приборные панели от Impreza WRX STi (GH/GR/GV);
*какие бывают трип-компьютеры;
*какие бывают крутилки Si-Drive;
*какие бывают центральные консоли и как их найти по номерам;
*какие бывают альтернативные ништяки к центральным консолям;
*как не прогадать с совместимостью трип-компьтера и приборной панели;
*как прошить иммобилайзер в приборной панели и пробег.
Моя работа НЕ дает ответа на:
*то, как надо прошить мозг двигателя, чтобы работал Si-Drive;
*то, какая проводка необходима для Si-Drive и куда подключать.
Если вы располагаете обозначенной недостающей информацией или иной другой, которая
относится к данной тебе и обязательно должна быть проиллюстрирована, а также замечания —
пишите мне в личку, обсудим, сделаем. Я не кусаюсь.