Кат-бек Subaru Impreza HKS Hi Power

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
Одна из самых приятных трасс. Сертификат JASMA.
3Д, стоял на Impreze GC, про совместимость с другими уточняйте. Думаю под еврофоря встанет без больших доработок, т.к. даун длиннее, но крпления полюбому переваривать.
Без пробега по России.
16 т.р.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
У товарища есть Сайлент и он ему не нравиться, тихий... Если есть интерес могу узнать.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Что-бы болтон с япа на европу, это ток всю трассу брать, с дауном... А так ток банка оконечная болтон...
Очень интересно, товарищ недавно себе приобрел STi Genome, без даунпайпа, с японца на европейца всё встало болт-он. Крепления те же, всё то же самое. Ваше утверждение звучит так же, как "Чтобы тебе подошли диски с япа болт он на европейца, помимо самих дисков нужно купить еще и ступицы с приводами, а то не подойдет"
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,506
294
83
50
Новосибирск
Очень интересно, товарищ недавно себе приобрел STi Genome, без даунпайпа, с японца на европейца всё встало болт-он. Крепления те же, всё то же самое. Ваше утверждение звучит так же, как "Чтобы тебе подошли диски с япа болт он на европейца, помимо самих дисков нужно купить еще и ступицы с приводами, а то не подойдет"

:sarcastic::lol:

А я что написал? ;-)
Он взял ток банку и она подходит, я-ж про это и говорил))
Трасса состоит из трёх компонентов, гусак он-же Downpipe, середина и банка она-же Axle-back.
Так вот, у европы даунпайп длиннее чем у япов, соответственно Cat-back (банка и середина) с япии не встанет болтон на европу, середину нужно укорачивать, только банка Axle-back болтон. Гусак прульный так-же болтон на сток трассу не встанет.
Думаю, глядя на рисунок будет понятней.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
:sarcastic::lol:

А я что написал? ;-)
Он взял ток банку и она подходит, я-ж про это и говорил))
Трасса состоит из трёх компонентов, гусак он-же Downpipe, середина и банка она-же Axle-back.
Так вот, у европы даунпайп длиннее чем у япов, соответственно Cat-back (банка и середина) с япии не встанет болтон на европу, середину нужно укорачивать, только банка Axle-back болтон. Гусак прульный так-же болтон на сток трассу не встанет.
Думаю, глядя на рисунок будет понятней.
Речь шла про кэт-бек, выпуск от даунпайпа. Возможно вы имеете в виду машины с установленными нестоковыми даунпайпами, потому что в стоке длина даунпайпа идентичная что на евро, что на япе, о чем говорит один и тот же артикул детали именуемой даунпайп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама