Многие непонаслышке сталкивались с тем, что заводской маслоприемник со временем дает трещину
От модели не зависит, это касается ВСЕХ субарей - Импрезы\Легаси\Форики
Следствие_1 = Начинает падать давление масла, с ростом трещины маслонасосу становится все труднее подавать масло из поддона в мотор (попробуйте попить коктейль через трубочку, в которой проделано отверстие иголочкой и поймете)
Следствие_2 = масляное голодание и неизбежная капиталка, если вы не успели по поведению приборов ( а они у вас есть?) догадаться о грядущем бабахе.. Более симптомов нет, ни звуковых, ни вибрационных...
жахнуть может и 2.0 и 2.5 мотор - уберечься невозможно. было до недавнего времени
(пока не появился Yupi) пока один очень толковый инженер не наладил производство девайсов, решающих эту проблему КАРДИНАЛЬНО
Суть трабла -
трубка стокового маслоприемника крайне тонкая и нежная - 0.7мм
вибрации от мотора, которым подвержен маслоприемник, конечно, частично гасятся маслом, в которое он погружен, но вот от высокочастотных вибраций, которые приходят на него от маслонасоса - уже никуда не деться...
также то, что на фотках вы видите как "золотую" сварку, на деле сваркой не является, это гораздо более слабый процесс (brazing) и крайне ненадежный. явный инженерный просчет FHI для таких нагруженных узлов.
Судя по статистике потрескавшихся маслоприемников, трещина появляется именно в месте псевдосварки
Фотоальбом со страшилками
http://photos.killerbmotorsport.com/GalleryThumbnails.aspx?gallery=244340
Солюшен: KillerB Motorsport Трехногий усиленный маслоприемник, со стенками УТРОЕННОЙ толщины, антизатычной горловиной, ну и проваренный тиг-сваркой как следует
это самый суровый маслоприемник, который только может присниться субарям
Ну и несколько моих фоток "в интерьере" в сравнении со сток маслоприемничком
К слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно
Инженерный шедевр опять же, к коим имею слабость
В интерьере:
От модели не зависит, это касается ВСЕХ субарей - Импрезы\Легаси\Форики
Следствие_1 = Начинает падать давление масла, с ростом трещины маслонасосу становится все труднее подавать масло из поддона в мотор (попробуйте попить коктейль через трубочку, в которой проделано отверстие иголочкой и поймете)
Следствие_2 = масляное голодание и неизбежная капиталка, если вы не успели по поведению приборов ( а они у вас есть?) догадаться о грядущем бабахе.. Более симптомов нет, ни звуковых, ни вибрационных...
жахнуть может и 2.0 и 2.5 мотор - уберечься невозможно. было до недавнего времени
(пока не появился Yupi) пока один очень толковый инженер не наладил производство девайсов, решающих эту проблему КАРДИНАЛЬНО
Суть трабла -
трубка стокового маслоприемника крайне тонкая и нежная - 0.7мм
вибрации от мотора, которым подвержен маслоприемник, конечно, частично гасятся маслом, в которое он погружен, но вот от высокочастотных вибраций, которые приходят на него от маслонасоса - уже никуда не деться...
также то, что на фотках вы видите как "золотую" сварку, на деле сваркой не является, это гораздо более слабый процесс (brazing) и крайне ненадежный. явный инженерный просчет FHI для таких нагруженных узлов.
Судя по статистике потрескавшихся маслоприемников, трещина появляется именно в месте псевдосварки
Фотоальбом со страшилками
http://photos.killerbmotorsport.com/GalleryThumbnails.aspx?gallery=244340
Солюшен: KillerB Motorsport Трехногий усиленный маслоприемник, со стенками УТРОЕННОЙ толщины, антизатычной горловиной, ну и проваренный тиг-сваркой как следует
это самый суровый маслоприемник, который только может присниться субарям
Ну и несколько моих фоток "в интерьере" в сравнении со сток маслоприемничком
К слову, решил я добавить противоотливную пластину также от KillerB Motrosport - к лету как боковые, так и продольные перегрузки возрастут существенно, вот и решил сделать форику приятно
Инженерный шедевр опять же, к коим имею слабость
В интерьере: