И так, начну я с того что купил машину год назад всего за 170т.р. Машина 1997 года, пруль, автомат, 2.0t...у машины были косяки по кузову, не горела ни одна лампочка в салоне, ну и так далее...машина меня ни разу не подвела, при пробеге в 322000 без единой переборки!!! Я поменял коробку и вот мотор начал сильно стучать и стучит уже 7000 км...и вот я задумался о полной реанимации железного коня...собственно сейчас я в армии и собираю инфу.
Вопросы:
1. У меня мотор EJ20G, я слышал что это очень надежный мотор и вот хочу услышать ваше мнение...стоит ли перебрать этот мотор или взять контактный( делаю для себя, поэтому деньги не жалею, главное результат).
2. Насколько можно поднять лошади на данном двигателе...какое давление трубы он выдержит?
3. Еще пока не определился хочу ли я поменять автомат на ручку и поэтому есть пара вопросов:
-- 6МКПП и 5МКПП плюсы и минусы, ресурс и КПД.
-- Есть ли возможность усилить мой автомат (что бы можно было и вдарить нормально и в пробках не дро**ть ручку)
4. Кто нибудь раскатывал арки? Как это делается?
Ну остальные вопросы по мере формулирования и ваших ответов.
Последнее фото это желаемый визуальный результат.
Вопросы:
1. У меня мотор EJ20G, я слышал что это очень надежный мотор и вот хочу услышать ваше мнение...стоит ли перебрать этот мотор или взять контактный( делаю для себя, поэтому деньги не жалею, главное результат).
2. Насколько можно поднять лошади на данном двигателе...какое давление трубы он выдержит?
3. Еще пока не определился хочу ли я поменять автомат на ручку и поэтому есть пара вопросов:
-- 6МКПП и 5МКПП плюсы и минусы, ресурс и КПД.
-- Есть ли возможность усилить мой автомат (что бы можно было и вдарить нормально и в пробках не дро**ть ручку)
4. Кто нибудь раскатывал арки? Как это делается?
Ну остальные вопросы по мере формулирования и ваших ответов.
Последнее фото это желаемый визуальный результат.