Капиталка EJ254 DOHC не турбо.

13 рублей 65 копеек

Входит в лес
24 Фев 2013
15
0
0
44
В общем без предисторий и нравоучений. Хочу откапиталить двигатель. Собираюсь купить и поставить вот такой набор запчастей

ACL 5M8309H-STD Комплект коренных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) с 1999г.в.

ACL 4B8296H-STD Комплект шатунных вкладышей Subaru EJ20/EJ22/EJ25 (incl. Turbo) c 98г.в. 52 mm

MAHLE 9200MS-12 К-т колец Subaru EJ20 92.0mm

GATES TCK328RB-KiT К-т ремня ГРМ усиленного с роликами для SUBARU IMPREZA EJ20/EJ25

Плюс к этому комплект родных впускных/выпускных клапанов, полный набор прокладок и сальников.

Собственно вопрос к бывалым, подойдут ли эти вкладыши и поршневые кольца к моему двиглу?

Всем буду очень признателен за информацию.
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
43
Москва Чертаново
А я бы поставил ориджинал ремень и ролики,не доверяю я GATES TCK328RB-KiT,ставил себе импрезу парню,так ролик засвистел.Тем более у тебя атмосферка,в магазине говорят,что этот ремень GATES через 140000 менять надо,но думаю ты не захочешь так рисковать движком и поменяешь через 100000,тогда в чем смысл усиленного ремня.
 

13 рублей 65 копеек

Входит в лес
24 Фев 2013
15
0
0
44
А я бы поставил ориджинал ремень и ролики,не доверяю я GATES TCK328RB-KiT,ставил себе импрезу парню,так ролик засвистел.Тем более у тебя атмосферка,в магазине говорят,что этот ремень GATES через 140000 менять надо,но думаю ты не захочешь так рисковать движком и поменяешь через 100000,тогда в чем смысл усиленного ремня.
Да фишка в том, что я уже полгода как рискую, ибо доверия словам продавана: - "да мы его недавно меняли", нет никакого. А ориджинал или нет, лично для меня в цене разницы нет. Что за этот 13 рублей отваливать, что за "ориджинал" 14 рублей.
Меня больше, все-таки, интересует совместимость вкладышей и колец с моим двигателем.
Интересуюсь потому что нет под рукой ни одной книжки про двигло.:-(
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Кольца не те они же от 2.0

Добавлено через 5 минут 51 секунду
В 2.5 стандартный размер 99.5
 

13 рублей 65 копеек

Входит в лес
24 Фев 2013
15
0
0
44
Кольца не те они же от 2.0

Добавлено через 5 минут 51 секунду
В 2.5 стандартный размер 99.5
Воооот! Это уже интереснее.
Я если честно не шарю в этом. Ваще первый авто. Просто есть деньги, хотелось бы подшаманить его, покататься еще годик и продать.
А по части колец, так это мне продавец с atomic'a посоветовал. Грит даже по фрейму пробил.
В общем, я так понимаю, не то пальто.
А вкладыши ACL, они вообще нормальные?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Аcl дешевые. Для атмы нормальные.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Клапаны менять наверное не потребуется. Те трать деньги раньше времени.
 

13 рублей 65 копеек

Входит в лес
24 Фев 2013
15
0
0
44
Аcl дешевые. Для атмы нормальные.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Клапаны менять наверное не потребуется. Те трать деньги раньше времени.
Авто 98 года выпуск. На панели, цифры пробега в которые ОООочень трудно поверить - 132600 км.
Почему хочу капиталить: присутствуют постоянные стучки (как храповик), как на холодную, так и на горячую. А последнее время, на холодную еще и поршень стал барабанить. Масло в городе не жрет. На трассе, при скорости 90-110 км\ч сжирает два уровня на 1000 км. Как-то так.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Для начала надо вскрыть мотор, Померить целиндры, посмотреть поршни. Тогда станет ясно нужны ли кольца сток размера или надо точить в ремонт с покупкой поршней.
Колено может потребовать замены вместе с шатунами. В головах: замена сальников клапанов и притирка клапанов с их регулировкой.
 

13 рублей 65 копеек

Входит в лес
24 Фев 2013
15
0
0
44
Для начала надо вскрыть мотор, Померить целиндры, посмотреть поршни. Тогда станет ясно нужны ли кольца сток размера или надо точить в ремонт с покупкой поршней.
Колено может потребовать замены вместе с шатунами. В головах: замена сальников клапанов и притирка клапанов с их регулировкой.
Должен признаться, я настроен более оптимистично. Вы нарисовали картину, о которой мне даже думать не хочется.
Почему хочу взять все запчасти сразу, да потому что в Южно-Сахалинске таких запчастей вообще нет. Поэтому заказываю с интернет-магазинов. А трата времени на деффектовку деталей (причем сомнительного качества, ибо нет надлежащего оборудования) для меня роскошь, к сожалению.
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
43
Москва Чертаново
смотря какой пробег у тебя,может и придется серьезней все делать.Ты написал,что хочешь сделать мотор и забыть,а заменой гри,вкрадышей это не обойдется.Либо так ездий,поменяй только грм и ролики или капиталь по хорошему,чтоб через пол года еще раз не пришлось вскрывать.Зазоры промерить все,шатуны прверить,поршня и т.д.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250