Камера обгона. Что кто думает?

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Никто случайно не пробовал установку камеру обгона http://www.avtoshev.ru/cam/
в нестандартные места например в иск-трейлы штатно пихают же фонари на поручни крыши, или приколхозить на крепление зеркала + место для проводки есть.
Поиск мне не помог ответить на вопросы:
1. делал ди кто так? соответственно как будет выглядеть..:fotku:
2. можно ли в принципе?
3. что форестороводы думают о грязепригодности указанных на картинке местах как перспектиную основу крепления или помещения внутрь камеру обгона.

Сам думаю, что на зеркале камера будет сильно привлекать ненужное внимание, следовательно ребятня во дворе жевачку прилепит - наверно самый безобидный вариант:pardon:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
поставить слева в нижнем углу стекла... где дворник еще очищает стекло.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Собственно тему начал потому, что просто както негативно отношусь к всяческим прилепленным зеркальцам к стеклу или пылесборникам на крышке панели. Видел както в Кемерово на Витце прилепленную камеру прям посередине пасажирского AirBaga :russian_roulette:.. конечно водитель может и знать что его подушки уже срабатывали и сейчас не заряжены, НО...
Вобщемто само отсутствие таких устройств у правого руля надо если на трассе сезон фуро- и трактороводства, особенно еслив один в машине:rul:
 

Алексей-86

На тропе
9 Фев 2009
41
0
0
41
Нижневартовск
Друган воткнул камеру в стойку, все прекрано видно, и ночью и днем, и через чистое стекло и грязное, вобщем дума здравая, ставьте смело.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Там где стойка - там щётка не трёт - грязь будет. Вообще все эти камеры и телескопы - приборы не нужные. Если надо обогнать, чуть левее вылез и смотри. Для меня тока первое время была проблема с обгоном - потом привык. Тем более если турба - с этим вообще проблем не должно быть.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Там где стойка - там щётка не трёт - грязь будет. Вообще все эти камеры и телескопы - приборы не нужные. Если надо обогнать, чуть левее вылез и смотри. Для меня тока первое время была проблема с обгоном - потом привык. Тем более если турба - с этим вообще проблем не должно быть.

Если честно, то я думал а не вмодрячить камеру прямо в поручень на крыше.
не нравится мне прилепленная хрень с проводками в салоне, тем более около лобовухи.
Жетончик техосмотра между стеклом и панелью и то както вид портит

да и кстати у меня трещины в капоте нет, атмосубарестер вобщем.
Ездил в июле по горному алтаю.. короче не всегда ширина дороги позволяет выехать левее.. либо дистанция огого либо камикадзе:x
 
Последнее редактирование:

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
0
МСК
www.drive2.ru
Форестером праворуким обзавелся пару дней назад, но на тойоте карине активно эксплуатировал в течении 2ух лет камеру обгона, камеру заднего вида и также видерегистратор (записывает все происходящее перед капотом(на случай ДТП)).
Камеру обгона лучше устанавливать в салоне в нижнем углу. Так как пропадает всякий смысл камеры при грязном объективе или стекле.
Камеру обгона ставил цветную КРС-700 с объективом 14мм, (лучше 16мм).
Не мало важно грамотно разместить монитор, так как на трассе не хорошо отвлекаться от дороги на неудобно расположенный монитор.
Я ставил все эти девайсы ради опыта.

Но немного набравшись опыта езды на правом руле понимаешь, что все эти девайсы лишь игрушка, так как и без них можно нормально ездить)

Гараздо полезней устройство записи дорожной обстановки (благо таких сейчас полно) http://www.moviepod.ru/
 

chupakabra

Входит в лес
20 Сен 2009
4
0
0
и схему включения сделать от поворотника влево с задержкой выключения
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
0
МСК
www.drive2.ru
и схему включения сделать от поворотника влево с задержкой выключения
Лучше просто от отдельного тумблера, у меня камера включалась вместе с противотуманками ( что позволяло меня лучше обозначить как движущийся объект).
От поворотника неудобно в том плане что иногда идет такой тихоход, а движение по встречке очень плотное и тебе не выдасться возможности обгонять тихохода в течении длительного времени, а левый поворотник будет мигать мол ты собираешься обгонять вводя в заблуждение других участников движения.
Также при движении в городе при повороте налево (особенно ночью) тебя будет ослеплять внезапно включающийся яркий экранчик.

Не поленитесь сделать либо отдельный тумблер, и камера будет дольше жить!
 
Когда я задумывался над этим вопросом, то решил, что ставить в салон не красиво и всёравно некуда, т.к. дворники в той зоне плохо работают.
1. Решил, что наилучшем местом будет корпус зеркала, если конечно туда влезет какая-нибудь пригодная камера.
2. Сегодня пришла мысль при установке билинз в фары запихать и камеру туда. Нужно только проверить насколько будет бликовать стекло самой камеры, но пока не поставишь не узнаешь.
3. ВО! в SF можно еще в корпус крышечки, которая под фарой.
Насчет протирать - фары выходишь протирать? так и камеру протри. А в вариантах 1 и 3 так можно и шторку поставить, тогда не будет засираться, когда камера не работает.

Насчет включения камеры. У меня в машине монитор включен практически всегда (на нем навигация).
Считаю, что должен быть тумблер с тремя положениями: выключено-от поворотника-включено постоянно
1. Выключено - ну понятно.
2. От поворотника - при включении поворотника, включается камера и сигнал с камеры идет на вход монитора, тот что именуется "задний вид" одновременно с этим подается сигнал на провод монитора (на тот, что говорит монитору, что нужно переключиться на камеру заднего вида). Для тех, у кого уже стоит камера заднего виду, нужно будет сделать развязку, как для видео потоков, так и для этого сигнального проводка (чтоб не загорались лампочки заднего хода).
3. Включено – ну как раз на случай, если долго не получается обогнать и не хочется включать поворотник.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
От поворотника - при включении поворотника, включается камера и сигнал с камеры идет на вход монитора, тот что именуется "задний вид" одновременно с этим подается сигнал на провод монитора (на тот, что говорит монитору, что нужно переключиться на камеру заднего вида). Для тех, у кого уже стоит камера заднего виду, нужно будет сделать развязку, как для видео потоков, так и для этого сигнального проводка (чтоб не загорались лампочки заднего хода).
А вот здесь попрошу поподробней объяснить, если можно то со всеми ньюансами.
Штатно машинка пришла с монитором (см. фото).
Собственно в перспективе есть большое желание поставить камеру заднего вида, которая бы включалась напиример с задержкой в 0,5-1 сек в положении R, а также камеру обгона с передачей изображения всё на тот же монитор. Вот стоит делема: либо через левый поворотник подключить камеру обгона и заднего вида через сигнала в положении R... либо ставить трёхпозиционную кнопку.

Может ктонить подсказать по мойфуну, возможно ли его перешить на полность РУССКИЙ (в конторке предлагают на английский сделать) и есть ли в такой модели функция окно в окне?
 

chupakabra

Входит в лес
20 Сен 2009
4
0
0
Полностью согласен но раз уж собрался делать камеру в зеркале то не поленись и протащи туда же кембрик от моторчика омывателя , и поставить форсунку от хонда цивик к примеру(она дует отлично)


Лучше жалеть о содеяном !!:idea:!
 
Тут сначала надо понять оставляешь ли ты этот монитор или ставишь что-то другое, а после смотреть на функционал девайса, а потом только городить схемы включения.
Схему для своего комплекта, я буду мутить после монтажа камеры.
На вскидку: Питание придет на тумблер и в двух случаях из трех (включено всегда и от поворотника) будет подавать питание на камеру постоянно, для того, чтоб исключить переходные процессы во время включения, а в случаи установки регистратора питание на камеру будет подаваться от АСС.
Подрулевой переключатель замыкает определенные контакты при включении левого поворотника. Соответственно буду подключаться к тому, что будет замыкаться.
Этот управляющий сигнал через реле или напрямую подаст сигнал на монитор (мол переключись на камеру заднего хода) и на видео переключатель, у которого на входе две или более камер, а на выходе один канал. Постараюсь найти, тот, что по умолчанию держит только один канал, а другой по управляющему сигналу.
Ну, в общем как-то.
 

URA-BUS

На тропе
24 Мар 2009
135
1
0
50
Одинцово
Пользуюсь такими игрушками уже на втором японце.
- по местоположению камеры:
у левой стойки внизу, может не совсем эстетично, зато в зоне щеток и меньше привлекает внимание, в инете есть варианты камуфляжа под игрушку и тд.
- по подключению:
камера заднего вида - подключается на "R", это стандарт
камера обгона - отдельный переключатель (у меня справа под кнопкой ПТФ) 2-х позиционный, т.к. езжу постоянно с включенными противотуманками и дабы не моргать левой стороной по несколько минут (выглядит дико).
как только назревает необходимость обгона (если нет возможности "сходу" или ограниченная видимость) активирую камеру и спокойно выбираю момент.

камеру заднего вида установил на спойлере в доп. фонаре стоп-сигнала (достаточно высоко, в меру скрытно и меньше пачкается)
 

nevsky

На тропе
15 Июл 2011
99
4
8
38
А какую камеру именно посоветуете, и где её можно купить.
 

nevsky

На тропе
15 Июл 2011
99
4
8
38
Да что-то тема не особо большая, думал много у кого стоят камеры, ну там модельку подскажут)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250