На форестер сти СГ 48 вылет, на импрах сти тех же годов 50. И те и те встанут, если ширина штатная, только 50 будет чуть вглубь утоплена. Если ширина больше, то с нештатным вылетом колесья за стойку могут цеплять.48 или 50
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На форестер сти СГ 48 вылет, на импрах сти тех же годов 50. И те и те встанут, если ширина штатная, только 50 будет чуть вглубь утоплена. Если ширина больше, то с нештатным вылетом колесья за стойку могут цеплять.
На Импрезах Сти 48,53 и 55 вылет.Ширина 7.5,8 и 8.5 соответственно.
Мои бывшие Prodrive с вылетом 47 и шириной 7,5(на аве,которые) были вровень с аркой,ничего не утопало,не нужно вводить людей в заблуждение.40-35 вылет,больше импрезовский стишный.Форь колею ловить будет огого.Рулежка будет неприятной.Я,максимум, за 40й.встанет или нет на брэмбо по большей части от конфигурации спиц зависит. с широкими дисками и большим вылетом я бы поосторожнее был. может так получится что будет стойку задевать. или придется с 0 развалом ездить. на сг форь лучше всего с 35-40 вылетом выглядят колеса, с 48 и выше слишком внутрь утоплены, некрасиво
Да,товарищ тут трактор хочет из лупатика сделать))У меня на Sg, тоже все ровно стоит.А 55й вылет,кстати,только на грб.Чем старше год у седанов Сти,тем больше вылет.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А на Трибеке 5*114,3 с завода?
Угу, ступицы ГРБ-ные в стоке )))) Не могли диски с нее же поставить ))) у них в штате как назло снизу на спицах наплыв, который не дает встать на брембо.