Какой всё-таки суппорт неисправен?

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Не знаю, проблема это или нет. Про неравномерный износ тормозных колодок(передних) я знаю давно. Но это допустимо, как я понимаю, когда разница минимальная. Итак, что же я увидел, решив поменять колодки.
1. ЛЕВАЯ СТОРОНА. Колодки изношены практически в ноль, остаток около 0.5мм. При вдавливании поршней они садятся без особых проблем, довольно-таки легко.
2.ПРАВАЯ СТОРОНА. Остаток колодок около 5мм. Это явно ненормально! Поршни утапливаются с большИм усилием.
При этом машину никуда не ведет абсолютно. Торможение равномерное, проверял при отпущенном руле неоднократно.
Если какой-то суппорт клинит- то какой? Логика подсказывает, что левый. Но в голову пришла другая мысль- а если поршни правого суппорта плохо ходят, то, может быть, подклинивает все-таки правый и он не с тем усилием, которое требуется, давит на колодки?
Очень требуется совет.
И ещё. Практически созрел для замены поршней. Скажите- Frenkit, о которых такие положительные отзывы в интернете- достойна замена оригиналу? Просто платить 1300р. за оригинальный кусочек железа религия и жаба ну никак не позволяет.
Ремкомплект резинок, естественно, только оригинал.
 

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока

ну это без нагрузки ,а ты попробуй прокатитца и прокатитца а потом пальцем который тебе не сильно нужен нагрев проверить, мошт под нагрузкой закусывает,чудес то не бывает
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Можно с разбора взять супрорт в сборе. Выйдет теже деньги)
поршня можно заказать у токаря сразу из нержавейки.
А можно купить поршня ориджинал. Выбирайте что удобнее.

с уважением к Вам и Вашему делу
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Azazello, может на правой стороне тупо грязи больше?:)
ЧТобы узнать точно - заедь на СТО. Там за 500 рэ тормозные усилия замеряют на колесах. И сразу все увидишь.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
2.ПРАВАЯ СТОРОНА. Остаток колодок около 5мм. Это явно ненормально! Поршни утапливаются с большИм усилием.
По-моему, очевидно, что проблемы с правым суппортом. Разбираем, моем, смотрим на зеркало поршня и внутри цилиндра. Если все ок - меняем все резинки, смазываем поршни и его пыльники. Удивляемся, как теперь легко ходят поршни))
Правая сторона не только самая гразная, но и самая раздолбанная (я про подвеску в целом))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Насчет зеркала внутри цилиндра это распространенное заблуждение. Зеркало только на поршне, внутри зеркала нет!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Суппорт я уже поставил, Вадим Vadimfish подарил.
Кстати Плеяда тоже сказала про правый суппорт.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Я просто засомневался- а вдруг все-таки левый?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Недолго это прокатывает

с уважением к Вам и Вашему делу
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Насчет зеркала внутри цилиндра это распространенное заблуждение. Зеркало только на поршне, внутри зеркала нет!
имелось ввиду не само "зеркало", а задиры на внутренней поверхности суппорта. говорящие о подклинивании поршня
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250