Не знаю, проблема это или нет. Про неравномерный износ тормозных колодок(передних) я знаю давно. Но это допустимо, как я понимаю, когда разница минимальная. Итак, что же я увидел, решив поменять колодки.
1. ЛЕВАЯ СТОРОНА. Колодки изношены практически в ноль, остаток около 0.5мм. При вдавливании поршней они садятся без особых проблем, довольно-таки легко.
2.ПРАВАЯ СТОРОНА. Остаток колодок около 5мм. Это явно ненормально! Поршни утапливаются с большИм усилием.
При этом машину никуда не ведет абсолютно. Торможение равномерное, проверял при отпущенном руле неоднократно.
Если какой-то суппорт клинит- то какой? Логика подсказывает, что левый. Но в голову пришла другая мысль- а если поршни правого суппорта плохо ходят, то, может быть, подклинивает все-таки правый и он не с тем усилием, которое требуется, давит на колодки?
Очень требуется совет.
И ещё. Практически созрел для замены поршней. Скажите- Frenkit, о которых такие положительные отзывы в интернете- достойна замена оригиналу? Просто платить 1300р. за оригинальный кусочек железа религия и жаба ну никак не позволяет.
Ремкомплект резинок, естественно, только оригинал.
1. ЛЕВАЯ СТОРОНА. Колодки изношены практически в ноль, остаток около 0.5мм. При вдавливании поршней они садятся без особых проблем, довольно-таки легко.
2.ПРАВАЯ СТОРОНА. Остаток колодок около 5мм. Это явно ненормально! Поршни утапливаются с большИм усилием.
При этом машину никуда не ведет абсолютно. Торможение равномерное, проверял при отпущенном руле неоднократно.
Если какой-то суппорт клинит- то какой? Логика подсказывает, что левый. Но в голову пришла другая мысль- а если поршни правого суппорта плохо ходят, то, может быть, подклинивает все-таки правый и он не с тем усилием, которое требуется, давит на колодки?
Очень требуется совет.
И ещё. Практически созрел для замены поршней. Скажите- Frenkit, о которых такие положительные отзывы в интернете- достойна замена оригиналу? Просто платить 1300р. за оригинальный кусочек железа религия и жаба ну никак не позволяет.
Ремкомплект резинок, естественно, только оригинал.