Внешний фильтр? Dexron III99год
Возможно. Главный стандарт это "Dexron III".Вопрос к уважаемой Плеяде. В Турбо Форь 2003-2004 год 2,0 л возможно в АКПП заливать масло ENEOS DEXRON III CLASS MERCON CLASS. Спасибо за ответ.
Возможно. Главный стандарт это "Dexron III".
Одно "но": ENEOS к качественным продуктам не относится. Почему - no comments.
Внешний фильтр (несмотря на заверение FHI о его смене только при поломке) в российских условиях эксплуатации нужно менять при каждой регламентной смене АТФ.Спасибо за ответ. А какого качественного производителя посоветуете ? И следует ли менять фильтр в АКПП если пробег 56000 км ?
А вопрос из серии не АКПП. Какой протокол испольсуется на Моем Форе 2003-2004 год 2.0 XT ? А то я взял сканер вот такой
http://www.carscanner.ru/TabId/160/CategoryId/84/ProductId/374/Default.aspx
Хотелось бы узнать те протоколы которые он поддерживает подойдут к моему субарику или нет.
Спасибо за ответ Авансом
ВЫ считатли ошибки в памяти мозга. Они могут быть действующими, а могут быть уже историческими. Чтобы понять какие есть действующие надо было машинку заводить и смотреть по факту лампы СЕ.Добрый вечер Плеяда.
Еще один вопрос (если конечно я вас не достал еще
Сегодня подключил сканер и считал ошибки но наверное это сделал через ..опу. Машина стояла дней 5 без аккумулятора с полностью разобранным салоном до кузова т.к. варили крышу. Скорее всего ошибки все обнулились. Я подключил аккумулятор. Подключил V-Checker. Включил зажигание (не заводил). И прочитал ошибки сканером.
Выдало 3 ошибки следующие:
P0341 Cam.Pos. Sensor A RANGE/PERFOMANCE (BANK1/SENSOR)
P0103 Mass or Volume Air Flow Circuit HIGH INPUT
P0519 Idle Air Conrol System PERFOMANCE
Внимание вопрос знатокам: Чтобы это могло значить ? и полный ли я лох или нет(т.к. сначала надо было бы завести машину прогреть заглушить и уж потом считать ошибки) ?