Какой Форестер мне необходим и необходим ли он мне.

Luga

Входит в лес
10 Авг 2010
3
0
0
70
Здравствуйте, уважаемые Знатоки!
Модераторам отдельный поклон, поскольку "сами мы не местные" и к порядкам здешним, пока, не привычные.
Прошу совета. Вопросы опишу в заключении, поэтому не поленитесь, пожалуйста, дочитать до конца.
За рулём в Москве я 15 лет. Ездил на ВАЗ-ских 4-ках и на Москвиче 41-м.
Машины у меня ходят подолгу (а могут и ещё дольше), потому как не гонщик и чиню вовремя (и не всегда в сервисе).
Люди мы летом дачные, зимой любим на лыжах покататься. Сами понимаете, авто должно быть вместительным и с достаточной проходимостью (умеренная грязь, снежная каша, обледенелые глубокие колеи и т.п.).
И вот (хотя: "Машина, если за нею следить, сто лет ходить может"), приходится расставаться с моею красной четвёркой.

Выбирая авто на смену, решил, что мне нужен вместительный универсал с увеличенным дорожным просветом. Вот и всё, денег есть 650 тр, приблизительно. Ничего необычного (думал я).
На деле же выяснилось, что выбирать-то по, большому счёту, почти не из чего: мне приглянулась только ШкодаОктавиаТурУниверсал (тем более, что по деньгам я мог расчитывать на новую). Но тут моя взрослая дочь рассказывает леденящую душу историю про их Годовалую Октавию, которая вдруг ВСЯ покрылась пузырями вздувшейся краски, а под ними глубокая коррозия!
Сами понимаете, интузазизм мой как-то сразу сильно уменьшился в размерах.

И ТУТ Я ВСПОМНИЛ!
Когда-то давно услышал "субаруфорестер", очень понравилось и запомнилось. Потом, случайно натыкаясь в Сети, непроизвольно примерял на себя, но каждый раз:
Дорогие запчасти,обслуживание!
Да у неё ничего не ломается!
Жрёт!!
Зато как едет!!
Зачем тебе эти понты!!!
Это не понты, это ЛЕГЕНДА!!!

По опыту знаю, что оценивая отзывы надо сперва отбросить мнения крайне отрицательные и крайне положительные. Вот я это и сделал. Получил: "Форестер - это весьма универсальная по сути машина, надёжная (впрочем, как все японские), безопасная и очень управляемая (если не забывать дома головной мозг), дорогая изначально, с недоразвитым, даже в Москве, сервисом". Всё.
Нет, не всё! Понравилась она мне.
Экое у меня лирическое произведение получилось, извините!

Вопросы теперь:
- Я хочу Форестер примерно 2006г, не турбированный, с "ручкой". Мотивы - я не гоняю, авто с механической коробкой надёжней на плохой дороге, можно буксировать, дешевле ремонт, меньше расход топлива.
Я прав?
- В Сети по этим данным машин с автоматикой гораздо больше, чем с механикой.
Это что, в то время их с механикой не производили? Или производили мало?
- Если не Форестер (что пишут мои руки!!??), то что Вы мне посоветуете?

С уважением, Александр.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
- Я хочу Форестер примерно 2006г, не турбированный, с "ручкой". Мотивы - я не гоняю, авто с механической коробкой надёжней на плохой дороге, можно буксировать, дешевле ремонт, меньше расход топлива.
Я прав?

Нет. АКПП не менее надежен, чем ручка. В условиях города удобнее.

- В Сети по этим данным машин с автоматикой гораздо больше, чем с механикой.
Это что, в то время их с механикой не производили? Или производили мало?

Много машин из США, а они в основном с АКПП.
Посоветовал бы Форестер с двигателем 2.0 и АКПП.
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
АКПП не менее надежен, чем ручка. В условиях города удобнее.
Присоединяюсь.:suba:

Luga,почитайте отчеты "гонщиков" и "грязелюбов" на АКПП Фориках на нашем форуме!

можно буксировать
Тоже есть варианты,но здесь не АКПП "виновата" а система полного привода-отключением одного из приводов одним предохранителем.А вот с "толкача"непреусмотрено(они цивилизованые так их...):download:Такая ситуация все же исключение,тем более для "рукастых"и с головой владельцев.


Дорогие запчасти,обслуживание
:banned:
если не забывать дома головной мозг



За рулём в Москве я 15 лет. Ездил на ВАЗ-ских 4-ках и на Москвиче 41-м.
ВАМ точно переживать нечего,ресурс узлов и деталей выше в разы, а расходники есть расходники.Этот авто больше порадует,нежели огорчит!:D
Объективности в выборе!!!
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
если механика не смущает, берите механику... в подарок получите понижайку. дорогое обслуживание это миф, сервисы достойные есть, см. раздел Пит-стоп. атмофорестер понтов не имеет; жрет, как обычное полноприводное авто. ищите и найдете, 06-07 год за эти деньги в нормальном состоянии - реальность.
 

Subik

Главный Лесник
Нет. АКПП не менее надежен, чем ручка. В условиях города удобнее..

причем на бездорожье мячге дозирует тягу на колеса



Посоветовал бы Форестер с двигателем 2.0 и АКПП.

+1, у самого такой был, в какие говны залазил - не передать :)

А самый лучший вариант - приехать в четверг на посидушки и в живую спросить и услышать все необходимые ответы.
 

Мартин

На тропе
25 Дек 2009
182
18
18
47
Санкт-Петербург
Брал 4-х летку и сам уже два с лишним года отъездил, - ничего кроме расходников и кузовни по ДТП.
Надежный, универсальный, харизматичный сарайчик.
2 литра на ручке - оптимальный вариант (если не гоняться).
 

Victory

Лесник
1 Окт 2009
559
33
0
Москва
Я промолчу, а то опять на 70 с лишним страниц растянется тема :)
Хороший авто, надо брать!
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
У меня на ручке 2л. брал обдумано, т.к. на весь город 5 светофоров и 80% за городом.+ понижайка для меня осенью-зимой необходимость ( дороги :russian: ). Доволен полностью. Но живи я в мегополюсе, наверное посматривал бы на АКПП, хотя :icon_eek: за городом при обгонах он вообще не какой. МКПП хоть крутить можно, да и поживее однозначно.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
хотя за городом при обгонах он вообще не какой

ну не знаю...при обгоне фуры вслед за кем-то почти всегда есть желание подтолкнуть))

когда еду быстро меня обгоняют только ауди...

а уж джипы всякие не особо и быстрее меня в рывках...

нужен супер рывок - бери турбу))
 

Shnabs

На тропе
14 Авг 2010
33
0
0
38
Москва
вообще, глубокий вопрос затронут про механику и автомат, не могу не откаментить)
сам на механике 2.0 атмо езжу, хватает, кому-то за глаза, мне более менее.
как по мне я б взял японца 2.0 турбо четырехвальный, который 249 дает коней) на АКПП.
Думаю, если хочется автомат, что для Москвы самое оно, то надо турбо брать.
Если механику, то и два литра хватит атмосферных + понижайка в подарок)
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
42
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
зимой в такойже почти цене накапал себе форь - конец 07 года 2 литра атмосферник АКПП. Тоже успел на нем полазить зимой, пришел к выводу что механика меня бы не спасла даже с понижайкой, это уже другие машины другой класс. А так че творит форь это жесть. на ручке в городе машина явно живее должна быть, но лично мне хватает автомата, как никак а 160 сил то есть, машина едет. дальше уже тока турбы ну или там мерседесы мл ))))))) с икс5 но опятьже это не тот класс.

по обслуге - ну за 86 тыщ пробега поменяли задние стойки, ВСЁ остальное - фильтра да масло. ну ремень генератора еще и туманки лопнули )))))) Проблем вообще никаких.

Ну и разумеется багажник с прямой задней дверью не перестает каждый день радовать, чтобы не приходилось в него грузить.

Расход - при том что я часто забываю мозг дома )))) 500 км на полном баке проезжать получается, только если в мертвых пробанах стоишь конечно подъедает. Кстати с кондеем на всю катушку в смешаном цикле один хрен 500 км проехал. насколько помню в сухой можно сказать бак по чеку вливается 53 литра бензина.

Обязательно ищите форь с люком ибо это просто секас в этой машине ))))))

Думаю считается дорогим все если говорить про родные заводские детали типа лобовухи за 40 тыщ и антикреновые амортизаторы по 20 тыщ штука, но ктож каво силой заставить может все это ставить ??? ))) задние стойки с заменой 18тыщ каябы (плеяда), лобовуху можно купить за 15. так что не дороже чем другие машины.
 

Luga

Входит в лес
10 Авг 2010
3
0
0
70
Всем привет и всем спасибо за отзывчивость.
Я тут ещё много всего почитал, но всё таки вы меня убедили, что наверное зря я не доверяю автоматике :о)
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
авто с механической коробкой надёжней на плохой дороге
большинство грязелазов считают, что на слабонесущих грунтах АКПП предпочтительнее. т/к позволяет более нежную "смену передач"
правда пока никто из пользователей АКПП не смог объяснить как при ней организовать "раскачку" авто (выбраться враскачку)
заодно пересев с Жиги особой разницы в динамике не почувствуешь - не будешь пугаться
Фориковский люк - штука совершенно бессмысленная. пяток раз откроешь и забудешь -> гоняться за ним смысла нет
поднять его как обычный невозможно. соответственно при организации доп вытяжки на ходу - ревет, да и на стоянке - буде дождь - нальет в салон
+ может чонить отломится...... (у меня просел задний левый угол - щель)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
большинство грязелазов считают, что на слабонесущих грунтах АКПП предпочтительнее. т/к позволяет более нежную "смену передач"
правда пока никто из пользователей АКПП не смог объяснить как при ней организовать "раскачку" авто (выбраться враскачку)

Во-первых, до раскачки лучше не доводить.
Во-вторых, вперед до предела, тормоз, N, отпускаешь тормоз, скатываешься, тормоз, 1. Почти раскачка.

Фориковский люк - штука совершенно бессмысленная. пяток раз откроешь и забудешь -> гоняться за ним смысла нет
поднять его как обычный невозможно. соответственно при организации доп вытяжки на ходу - ревет, да и на стоянке - буде дождь - нальет в салон
+ может чонить отломится...... (у меня просел задний левый угол - щель)

Мне нравится. В дождь не открываю.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
лобовуху можно купить за 15.
мммм... Чот дороговато.
http://www.motor-shop.ru/avtosteklo/subaru/ написал(а):
Лобовое SUBARU FORESTER 2002- Pilkington/Splintex 7928AGNGN 1535x893 6342,00
Лобовое SUBARU FORESTER 2002- FYG/XYG 7928AGNGN 1535x893 2546,00
правда пока никто из пользователей АКПП не смог объяснить как при ней организовать "раскачку" авто (выбраться враскачку)
Именно так я выбрался из грязи, которая цепляла за двери:
Во-вторых, вперед до предела, тормоз, N, отпускаешь тормоз, скатываешься, тормоз, 1. Почти раскачка.
Правда это заняло у меня почти 30 минут. Да я понимаю, что я насиловал автомат, но слава Богу, всё обошлось. Просто ситуация была безвыходная.
Фориковский люк - штука совершенно бессмысленная.
Ну это вещь очень субьективная. Мне например очень нравится.
при организации доп вытяжки на ходу - ревет,
Решается установкой дефлектора. Езжу на 140 ревёт немного, но с пассажиром рядом разговариваю почти шопотом. Правда это не на полное открытие, а где то на 1/4.

Топикстартеру бери 2.0 на автомате, будешь доволен. Буксировать тоже можно. Но не далее 50 км со скоростью не более 50 км/ч. И тот самый предохранитель нужно не вынуть только, а вставить сюда:
attachment.php

214.jpg

212.jpg
 

Axis

Егерь
3 Фев 2010
667
37
0
Братеево
Энт, спасибо за поправочку(предохранитель),все верно.Слава Богу на практике не приходилось...Но матчасть знать надо:D!!!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Берите любой (МКПП - АКПП) 2.0 не турбо и будете долго радоваться машине.

Про люк гнать не надо - это секас + море удовольствия.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250