Здравствуйте, уважаемые Знатоки!
Модераторам отдельный поклон, поскольку "сами мы не местные" и к порядкам здешним, пока, не привычные.
Прошу совета. Вопросы опишу в заключении, поэтому не поленитесь, пожалуйста, дочитать до конца.
За рулём в Москве я 15 лет. Ездил на ВАЗ-ских 4-ках и на Москвиче 41-м.
Машины у меня ходят подолгу (а могут и ещё дольше), потому как не гонщик и чиню вовремя (и не всегда в сервисе).
Люди мы летом дачные, зимой любим на лыжах покататься. Сами понимаете, авто должно быть вместительным и с достаточной проходимостью (умеренная грязь, снежная каша, обледенелые глубокие колеи и т.п.).
И вот (хотя: "Машина, если за нею следить, сто лет ходить может"), приходится расставаться с моею красной четвёркой.
Выбирая авто на смену, решил, что мне нужен вместительный универсал с увеличенным дорожным просветом. Вот и всё, денег есть 650 тр, приблизительно. Ничего необычного (думал я).
На деле же выяснилось, что выбирать-то по, большому счёту, почти не из чего: мне приглянулась только ШкодаОктавиаТурУниверсал (тем более, что по деньгам я мог расчитывать на новую). Но тут моя взрослая дочь рассказывает леденящую душу историю про их Годовалую Октавию, которая вдруг ВСЯ покрылась пузырями вздувшейся краски, а под ними глубокая коррозия!
Сами понимаете, интузазизм мой как-то сразу сильно уменьшился в размерах.
И ТУТ Я ВСПОМНИЛ!
Когда-то давно услышал "субаруфорестер", очень понравилось и запомнилось. Потом, случайно натыкаясь в Сети, непроизвольно примерял на себя, но каждый раз:
Дорогие запчасти,обслуживание!
Да у неё ничего не ломается!
Жрёт!!
Зато как едет!!
Зачем тебе эти понты!!!
Это не понты, это ЛЕГЕНДА!!!
По опыту знаю, что оценивая отзывы надо сперва отбросить мнения крайне отрицательные и крайне положительные. Вот я это и сделал. Получил: "Форестер - это весьма универсальная по сути машина, надёжная (впрочем, как все японские), безопасная и очень управляемая (если не забывать дома головной мозг), дорогая изначально, с недоразвитым, даже в Москве, сервисом". Всё.
Нет, не всё! Понравилась она мне.
Экое у меня лирическое произведение получилось, извините!
Вопросы теперь:
- Я хочу Форестер примерно 2006г, не турбированный, с "ручкой". Мотивы - я не гоняю, авто с механической коробкой надёжней на плохой дороге, можно буксировать, дешевле ремонт, меньше расход топлива.
Я прав?
- В Сети по этим данным машин с автоматикой гораздо больше, чем с механикой.
Это что, в то время их с механикой не производили? Или производили мало?
- Если не Форестер (что пишут мои руки!!??), то что Вы мне посоветуете?
С уважением, Александр.
Модераторам отдельный поклон, поскольку "сами мы не местные" и к порядкам здешним, пока, не привычные.
Прошу совета. Вопросы опишу в заключении, поэтому не поленитесь, пожалуйста, дочитать до конца.
За рулём в Москве я 15 лет. Ездил на ВАЗ-ских 4-ках и на Москвиче 41-м.
Машины у меня ходят подолгу (а могут и ещё дольше), потому как не гонщик и чиню вовремя (и не всегда в сервисе).
Люди мы летом дачные, зимой любим на лыжах покататься. Сами понимаете, авто должно быть вместительным и с достаточной проходимостью (умеренная грязь, снежная каша, обледенелые глубокие колеи и т.п.).
И вот (хотя: "Машина, если за нею следить, сто лет ходить может"), приходится расставаться с моею красной четвёркой.
Выбирая авто на смену, решил, что мне нужен вместительный универсал с увеличенным дорожным просветом. Вот и всё, денег есть 650 тр, приблизительно. Ничего необычного (думал я).
На деле же выяснилось, что выбирать-то по, большому счёту, почти не из чего: мне приглянулась только ШкодаОктавиаТурУниверсал (тем более, что по деньгам я мог расчитывать на новую). Но тут моя взрослая дочь рассказывает леденящую душу историю про их Годовалую Октавию, которая вдруг ВСЯ покрылась пузырями вздувшейся краски, а под ними глубокая коррозия!
Сами понимаете, интузазизм мой как-то сразу сильно уменьшился в размерах.
И ТУТ Я ВСПОМНИЛ!
Когда-то давно услышал "субаруфорестер", очень понравилось и запомнилось. Потом, случайно натыкаясь в Сети, непроизвольно примерял на себя, но каждый раз:
Дорогие запчасти,обслуживание!
Да у неё ничего не ломается!
Жрёт!!
Зато как едет!!
Зачем тебе эти понты!!!
Это не понты, это ЛЕГЕНДА!!!
По опыту знаю, что оценивая отзывы надо сперва отбросить мнения крайне отрицательные и крайне положительные. Вот я это и сделал. Получил: "Форестер - это весьма универсальная по сути машина, надёжная (впрочем, как все японские), безопасная и очень управляемая (если не забывать дома головной мозг), дорогая изначально, с недоразвитым, даже в Москве, сервисом". Всё.
Нет, не всё! Понравилась она мне.
Экое у меня лирическое произведение получилось, извините!
Вопросы теперь:
- Я хочу Форестер примерно 2006г, не турбированный, с "ручкой". Мотивы - я не гоняю, авто с механической коробкой надёжней на плохой дороге, можно буксировать, дешевле ремонт, меньше расход топлива.
Я прав?
- В Сети по этим данным машин с автоматикой гораздо больше, чем с механикой.
Это что, в то время их с механикой не производили? Или производили мало?
- Если не Форестер (что пишут мои руки!!??), то что Вы мне посоветуете?
С уважением, Александр.