Какое давление в шинах?

centaur

Входит в лес
4 Окт 2007
4
0
0
Екатеринбург
Привет всем!
Подскажите, до какого давления качать шины.
Перерыл всю инструкцию, которая прилеплена на этом форуме, задавал поиск в самом форуме - ни .... :shock: не нашёл.
В инструкции - только рекомендации проверять давление, а поиск выдаёт столько тем, не перечитать :sad:
Конечно, есть наклейка на стойке водительской двери. С японскими каракулями. Цифры есть: 1,8 и 2,0 , но не понятно - к каким осям относятся эти цифры.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
ответ на сей дивный вопрос содержится на табличке, находящейся в дверном водительском проеме.

1,8 - зад
2,0 - перед

При тяжелой загрузке - зад до 2,3 подкачать.
 

Legas

Входит в лес
9 Май 2007
17
0
0
Вообще немного странно при развесовке 50/50 - разное давление в переде и заде. Я качаю по 2. Если полный нагруз, то 2.2
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А кто сказал, что развесовка 50/50?
Это момент делится 50/50.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Момент как раз от типа трансмиссии зависит. Леворукий форь 2007 один из вариантов.

А вот развесовка более менее приближена к правильной, 53-54 / 46-47, примерно
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Качаю 2.2, на зиму 2.4 можно. На меньшем давлении машина "плавает" по дороге.
 

Аука

Главный Лесник
Ну хорошо - будем политкорректны. :D
На табличке указаны давления и для 17" и для 16" дисков, причем ещё и в зависимости от загрузки автомобиля.
Надо просто выбрать соответствующее. :)

На 06 год написано :
перед 2,2;
зад 2,1
на 17 колеса.

перед 2,0;
зад 1,9
на 16 колеса.

Эти давления на незагруженной машине.
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
Качаю 2,0 на перед и зад. Исходя из таблички на двери - самое универсальное соотношение для каждодневной езды. Больше назад нужно только при сильной загрузке.
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Общие рекомендации по давлению в зимней резине (в большинстве мануалов к разным авто) свидетельствуют о необходимости увеличивать давление на 0,4 - 0,5 ед. для зимы по сравнению с давлением для лета, указанном в шильдике на арке кузова.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
андрей александрович написал(а):
Общие рекомендации по давлению в зимней резине (в большинстве мануалов к разным авто) свидетельствуют о необходимости увеличивать давление на 0,4 - 0,5 ед. для зимы по сравнению с давлением для лета, указанном в шильдике на арке кузова.
Полностью согласен и опять повторюсь, резина зимняя более мягкая, для более прогнозируемого поведения нужно повышать давление в шинах, чтоб машина не плавала на дороге...да и как известно, колеса меняют заранее до больших холодов, следовательно колеса качали при одном давлении атмосферном, а юзают в холода и давление другое...воздух сжимается, давление понижаеться в колесах, следовательно если закачать на одно иди два очка больше пойдет только на пользу...исключительно ИМХО, т.к я не физик, данная инфа взята из жизненного опыта :cool:
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Третий год на всех авто в колеса зимой и летом азот закачиваю. Проблем с изменением давления в колесах под воздействием температуры наружного воздуха нет - давление всегда одинаковое, про регулярную проверку давления и подкачку зимой при похолодании забыл. Давление не падает по 6 месяцев, даже на стальных дисках заимой на авто жены утечек нет. Субъективно на азоте качение легче. В колесах Фора (атмо) давление 2,4 в передних и 2,2 в задних установлено.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250