какие возможности прироста

john_driver

В Лесу
25 Авг 2010
413
39
0
42
Подольский район
Добрый день. Я не так давно стал обладателем субару Форестер (точнее взял битый и отремонтировал его) мотор EJ20G ручка правый руль. вопрос очень простой и сложный одновременно.
1.Какие возможности прироста сил у этого мотора?
2.Какое штатное давление турбины и как оно меняется?
3.На сколько процентв в штате загружена турбина и есть ли минимальные способы увеличить ее производительность? Даст ли это какой то прирост сил.
4. Есть ли смысл менять систему выпуска на более прямоточную на штатном моторе?

Извените за,может быть, очень глупые вопросы. Спасибо за понимание
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
1. Вопрос в бюджете :)
2. примерно 0.9 пик , рабочее 0.7-0.8
3. а какая стоит ? на сф ставилась тд04 , на сг уже тф035
4. есть , если планируешь ЧВН
Если хоть один пункт не трогаешь катайся в стоке и не парься
 

john_driver

В Лесу
25 Авг 2010
413
39
0
42
Подольский район
что такое ЧВН?
определить какая турбина... но как, у меня сф5.
Буджет вопрос интересный. Я прекрасно представляю что тюнинг можно остановить. У меня 250 лошадей, в принципе до 300 догнать достаточно. Что для этого нужно сделать?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
john_driver, ваш модельный год (сф5) не должен перепрошиваться (чип тюнинг), поэтому про полночценный ЧВН (прошивка/чип-выхлоп-насос) можно забыть :( Ваш вариант это прямоточный выхлоп, более мощный бензонасос, и полноценный хороший бустконтроллер типа http://www.apexi-usa.com/products/?id=5356 :D Больше +0,2+0,3 к наддуву на заводском двигателе специалисты по тюнингу делать без усиления двигателя (как минимум поршни, прокладки, шатуны и так далее) не рекомендуют :( А это обычно не больше +20+30 лошадок к уже имеющемуся табуну :) И вообще я бы посоветовал вам поискать и поизучать темы тут http://www.sti-club.su :D И упаси вас Бог экспериментировать самому (настраивать контроллер) :russian_roulette: В первый раз лучше к специалистам :D :idea:
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
ИМХО, "возможности прироста сил" двухсотпятидесятисильного мотора объемом два литра пропорциональны убыванию его ресурса, думаю даже, что зависимость будет носить геометрический характер. Вспомните детский мультик про то, сколько шапок можно сделать из одной шкуры. Но, возможно, вы собираетесь серьезно увлечься тюнингом именно этого, конкретного, восстановленного Вами автомобиля, а ездить во время частых ремонтов и постоянных корректировок прошивки ( настройки бустконтроллера) на другой машине, тогда можно "попросить" и 300 и 400 сил! Подумайте сами: 250 сил - с двух литров! Ведь кто-то очень умный просчитал этот мотор и запрограммировал этот ЭБУ найдя разумный компромисс между очень приличной динамикой и довольно коротким ресурсом...
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
DeeMaak, 250 это же японские силы :p Привычных нам лошадей там меньше, не больше 220-230 А это не так уж и много :p
 

Sub2001

Входит в лес
6 Апр 2010
15
0
0
Каменск-Уральский
Ведь кто-то очень умный просчитал этот мотор и запрограммировал этот ЭБУ найдя разумный компромисс между очень приличной динамикой и довольно коротким ресурсом...
наверно не всегда так, ведь есть же на европейском турбо форе SF5 мотор EJ205 и на импрезах WRX, форестерах Sti тоже ставят мотор EJ205 только лошади совсем другие. я конечно не такой спец, но думаю запас прочности у мотора на форестере есть. поправьте если ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
250 это же японские силы Привычных нам лошадей там меньше, не больше 220-230

это ошибочное мнение-слух, пущенный кем-то когда-то по неизвестной до сих пор причине. Все эти измерения курам на смех.

У меня был сф-5 на автомате 240 сил пруль 00г.в. Аналогичный европейский вариант (по л.с., массе и похожему типу привода) - 3.2 а3 250 л.с. автомат - несмотря на преимущество в 10 л.с., более совершенному автомату и -4 по году выпуска (00 против 04), сливал почти во всех вариантах. Старт, 80-120 и т.д. Разве что после 140 он начинал кое-как догонять, да и то из-за наитупейших 3-4 передач на допотопном Суба автомате.

И где логика? Про СТИ форь вообще молчу. Там 265 л.с. по паспорту и Бог его знает, сколько в реальности.

А ведь есть ещё такой прекрасный авто, как Скай ГТР 34, который по паспорту был 280 л.с., а в реальности ехал как Порше турбо 911\993.

"И я Вас умоляю, доктор, не читайте до обеда советских газет".

1.Какие возможности прироста сил у этого мотора?
2.Какое штатное давление турбины и как оно меняется?
3.На сколько процентв в штате загружена турбина и есть ли минимальные способы увеличить ее производительность? Даст ли это какой то прирост сил.
4. Есть ли смысл менять систему выпуска на более прямоточную на штатном моторе?

если нет мыслей по выращиванию драг-помидора, то советую остановиться на варианте в 320 сил с усилением низов. Ресурс не сократится, если грамотно заняться этим вопросом.

При этом 320 сил возможно реализовать на не такой уж большой турбине(не сток, офк) и на Топ-маунте(правда, с охлаждением в виде орошайки, но всё же).

Статей на эту тему навалом. Хороших контор тоже не мало. Но бюджет будет ощутимым. В районе 100к(это если по уму).
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Про СТИ форь вообще молчу. Там 265 л.с. по паспорту и Бог его знает, сколько в реальности.
столько там в реальности и есть +-10сил (чел один замерял на стенде сток сг9сти с катбеком и насосом:
album_picm.php
)...
не надо сказок про 300сил, это точно не у стока (как минимум ЧВН с поднятием буста)...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
не надо сказок про 300сил, это точно не у стока

Сти форь весит 1500. Спек Ц (вот такая http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/20089/ ) - меньше 1400. Всё правый руль, офк.

Едут 1\4 одинаково. Почему? 6 сил разницы не компенсируют 100+ кг никак.

Я это не с потолка беру. У меня было 2 сти сг-9 в пользовании. Первый был не сток совсем. Я так и не понял, что там к чему было. А вот второй пришедший был даже слегка мёртв. И всё равно ехал быстрее всех стоковых сти европеек и на ровне с вышеуказанной спекой. Заездов делал тучу. Разница в 0.5 корпуса. В зависимости от старта(когда он, когда я).

По последним предсмертным замерам у меня выходило 330 сил на 1.2 бар турба фп68нта и топ маунте. По субъективным ощущениям, когда машина пришла, она ехала на 20-25 сил меньше. Ну никак не на 50-60. Вскрытие показало, что там даже форсунки были хуже стокового евро форестера. Одним словом сток был и всё.

График странный.

У меня было на предсмертном конфиге как-то так:

 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У тебя всеголишь субъективные ощущения, графики ты не снимал... Я тебе привел график стока с катбеком нестоковым и насосом, неверить этому графику нет оснований.
Втыкатель на спекЦ может был непрокаченный или машина дохлая... ;)
Вот график спекЦ (про какой в опу сг9сти сток может быть тут речь? :)) ) сток и ЧВН:
ad51085_img7_large.jpg
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
графики ты не снимал...

не ощутить разницу между 25 и 60 силами невозможно. 10-15 сил ещё куда ни шло.

Ну нету у меня под руками стокового СТИ СГ-9, нету :zomba:

Как корыто выкачу, на настройку\график и пойду мерится пиписьками на смотру :sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250