Какие амортизаторы посоветуете на сф 5 турбо?

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
Выбор стоит перед каябой, бильштайном ну и в крайнем случае оригинал.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Знакомый не так давно ставил, каябу на турбо, я ставил раньше на свой атмо и ему порекомендовал, оба довольны.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Поставил каябу exel g по кругу + задние пружины OBK, передние пружины оставил старые. Машина стала значительно жестче и выше + подробно повторяет профиль дороги, а иногда и скачет чутка на мелочи, но это все если тошнить. Если ехать активно и быстро, все приходит в норму: машина не так резко реагирует на мелочь, дорожные неровности менее заметны, крен минимален, скорость прохождения поворотов увеличилась существенно. По трассе на скоростях от 120 - 160 вообще теперь не заморачиваешься что там у тебя под колесами: стыки, ямки и прочие сюрпризы - глотает, руль четкий, машина полностью под контролем, но опять же, если вернуть 80-100 км\ч не комфортно :). Что в принципе и логично. Старые амо были родными - перед потек (после зимнего синхрона), зад - устал просто от времени :idea:
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ForiG, Kayaba. Они же оригинал, но на конвеере :D Харатеристики практически одинаковые, возможно чуть чуть пожестче оригинала, как отмечают многие :idea:
 

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
GT`, Спасибо за развёрнутый ответ.
Вот и хочется чтобы было жёстче, меньше кренов, но в то же время и комфорт сохранить.
Ещё интересно на счет билей б4 и б6, как они ведут себя, юзал кто?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250