Как же хорош Форик на скорости свыше 140км/ч

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ехал я в Шереметьево-2 вчера и, как Вы все знаете, там есть отличное шоссе для разгона. Не особо напрягаясь разогнал 180км/ч и в очередной раз ощутил потрясающее ощущение от состояния автомобиля на этой скорости.
Никакой трясучки, никакого надрыва двигателя, никаких взлетов от дороги (машина уверенно держится без болтанки).
Такое только наблюдалось у брата на BMW 535.
2 Мои Тойоты, можно сказать, рассыпались на такой скорости:) Ауди А3 еле разгонялась.

Движок хорош до безумия, очень надеюсь, что новый Форик, когда он будет, оправдает наши ожидания...
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Brian Ferry написал(а):
Ехал я в Шереметьево-2 вчера и, как Вы все знаете, там есть отличное шоссе для разгона...
конечно, только как Вы на него попали?! туда же только автомобили технических служб аэропорта выпускают? ну и сами самолеты, естественно... как раз для разгона...
:)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
раз до "песни клюва" не дотянул - не было у тебя 180-ти...
:D
Шел ты груженый....скажем...сорок. :)
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Fury написал(а):
раз до "песни клюва" не дотянул - не было у тебя 180-ти...
:D
Шел ты груженый....скажем...сорок. :)

Ты про этот противный свист ближе к 200? Помню, всплывала тема, но чем закончилось что-то не найду. Как от него избавиться? А то достал уже. Пассажиры в панике метаться начинают, и так думают что скоро уже отрыв, а тут еще кааааак засвистит :) Большая ноздря от стай не поможет?
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
не. клюв надо убирать :D
купил машину из-за гордого клюва,а он сцуко неспеша ехать мешает... :)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Э, а что клюв свистит? Я в Питере на Каде по спидометру 200 ехал - свиста не было, так, обычные аэродинамические шумы - зеркала, уплотнители. И пассажиры даже не прочухали, как быстро мы едем ;-) пока на спидометр не показал
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Прошу прощения, но ложка дегтя...
При сильном боковом ветре после 160 постоянно приходилось корректировать траекторию, парусность все-таки немалая...
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
stryker написал(а):
Э, а что клюв свистит? Я в Питере на Каде по спидометру 200 ехал - свиста не было, так, обычные аэродинамические шумы - зеркала, уплотнители. И пассажиры даже не прочухали, как быстро мы едем ;-) пока на спидометр не показал

Могу подтвердить из первых рук, на питерском КАДе свистит уже при ~190 :D
 

Аука

Главный Лесник
Alexander написал(а):
Аука написал(а):
Н-да, а мне чего-то не мешает.
Может им меньше щёлкать надо? :)
Дак он не мешает или не свистит? :D У тебя, насколько помню, ноздря большая. Как оно?
Да нет, свиста, вроде, нет и капот не взлетает.
Не видно только, ни хрена, когда паркуешься. :D
 

indra

На тропе
13 Мар 2007
101
0
0
У меня свист начинается на 150 при боковом ветре, и от 170 периодически самостоятельно.
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Подтверждаю, свистит при скорости 180 и выше (по спидометру). Причем на 200 свист только увеличивается. А вот интересно, если еще быстрее поехать, ну там 220-230-240 клюв не отвалится? :)
 

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
Да не клюв это, а возддух через стекла боковые выходит, и еще в воздуховодах что-то, бывает едешь спокойно, с фурой разьезжаешься- и от напора звук этот... :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250