В далеком 2013 г , по незнанию, довелось поставить
оригинальную защиту картера E515ESG000R /
Оригинальную, да не оригинальную.
Все отличие в букве R в конце номера.
Отличие заключается в том, что настоящее изделие имеет боковые "уши" из пластика.
Изделие с индексом R - отечественная поделка, в которой пластиковые "уши" заменили на алюминиевые листы толщиной около 2-х мм.
Все бы ничего , только есть одно НО ! :
Настоящие пластиковые "уши" крепятся к кузову пластиковыми пистонами, а отечественная поделка - болтами (и не спроста), которые вворачиваются в хитрые закладные ( устанавливаются в коробчатое отверстие в кузове).
Вроде бы пустяк, однако закладные имеют конструктивную особенность выпадать навсегда в полость профиля при откручивании.
Заменить их на пистоны категорически нельзя, т.к. пластиковые дюбели будут срезаны AL "ушами" при ударе снизу. И далее, освободившиеся Растопыренные AL уши на ходу будут рвать резину и детали подвески. Что будет очень к стати в сложных условиях бездорожья.....(сарказм).
В Оригинальном варианте не зря "уши" сделали из тонкого пластика - он легко может деформироваться не срезая пластиковые клипсы и при разрушении не причинит вреда колесам и автомобилю.
Понятно, что нашим было "сложно" организовывать не профильное пластиковое литье, конечно было проще нарубить AL листа, которого как грязи................Упростили и оптимизировали.......в лучших традициях.
Вопрос :
Собственно, нашими сервисменами, при очередном умелом снятии защиты, были утрачены разовые закладные для крепления "ушей" с потерей возможности зафиксировать их болтами.
Были установлены пластиковые клипсы вместо стальных болтов.
Это не дело, но так случилось . Хоть назад пластиковую ставь!
Чем можно заменить утраченные закладные, чтобы надежно зафиксировать AL "уши" защиты ?
На фото зашита с пластиковыми ушами. Красным - проблемные места крепления "ушей" у кузову.
оригинальную защиту картера E515ESG000R /
Оригинальную, да не оригинальную.
Все отличие в букве R в конце номера.
Отличие заключается в том, что настоящее изделие имеет боковые "уши" из пластика.
Изделие с индексом R - отечественная поделка, в которой пластиковые "уши" заменили на алюминиевые листы толщиной около 2-х мм.
Все бы ничего , только есть одно НО ! :
Настоящие пластиковые "уши" крепятся к кузову пластиковыми пистонами, а отечественная поделка - болтами (и не спроста), которые вворачиваются в хитрые закладные ( устанавливаются в коробчатое отверстие в кузове).
Вроде бы пустяк, однако закладные имеют конструктивную особенность выпадать навсегда в полость профиля при откручивании.
Заменить их на пистоны категорически нельзя, т.к. пластиковые дюбели будут срезаны AL "ушами" при ударе снизу. И далее, освободившиеся Растопыренные AL уши на ходу будут рвать резину и детали подвески. Что будет очень к стати в сложных условиях бездорожья.....(сарказм).
В Оригинальном варианте не зря "уши" сделали из тонкого пластика - он легко может деформироваться не срезая пластиковые клипсы и при разрушении не причинит вреда колесам и автомобилю.
Понятно, что нашим было "сложно" организовывать не профильное пластиковое литье, конечно было проще нарубить AL листа, которого как грязи................Упростили и оптимизировали.......в лучших традициях.
Вопрос :
Собственно, нашими сервисменами, при очередном умелом снятии защиты, были утрачены разовые закладные для крепления "ушей" с потерей возможности зафиксировать их болтами.
Были установлены пластиковые клипсы вместо стальных болтов.
Это не дело, но так случилось . Хоть назад пластиковую ставь!
Чем можно заменить утраченные закладные, чтобы надежно зафиксировать AL "уши" защиты ?
На фото зашита с пластиковыми ушами. Красным - проблемные места крепления "ушей" у кузову.
Последнее редактирование: