Как заехать на бровку под углом- вот в чем вопрос.

sashan

Входит в лес
1 Ноя 2009
24
1
0
43
Киев
Добрый день!
Только не смейтесь.
Хочу для себя уяснить.
Почему моя машина (турбофорь 2007 года) не заезжает на бровку под острым углом?
Два колеса на тротуаре- два не на нём, газ чуть в пол и ползет машина вдоль дороги.
Не могу ничего понять.
Сидя за рулем какой-то Q7 заезжаю, а на своей не могу.
Хотелось бы услышать версии.

Спасибо!
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Ни разу не было проблем с заездами на, съездами с тротуаров при парковке.
Мож что не так с резиной? Ку7 тяжелее гораздо, оттого на нем проще.

Взять чуть в сторону от тротуара сначала, потом чуть круче вывернув колеса к бордюру/тротуару заехать на него передним колесом, далее уже все просто. Может так?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Такая же ситуация, зимой езжу на рыбалку, в колею если попал, то выбраться из нее не всегда получаеться, колеса выворачиваешь, а машина так в колее и едет с вывернутыми колесами, тоже самое наблюдал с сузуки витарой. Думаю возможно резина виновата.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
На тротуаре и из колеи, когда скользко -- помогает только, убедившись что вокруг никого, -порезче газануть!
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Такая же ситуация, зимой езжу на рыбалку, в колею если попал, то выбраться из нее не всегда получаеться, колеса выворачиваешь, а машина так в колее и едет с вывернутыми колесами, тоже самое наблюдал с сузуки витарой. Думаю возможно резина виновата.
Если лёд, от никакая резина не поможет, тока цепи и то не всегда.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
была такая хрень по разу прошлой зимой и этой, в сильные снегопады.с места без наката было ощущение, что передняя ось на тормозах, задняя гребёт и машину поворачивает вокруг передка по дороге. останавливался,включал пониж.+ газку и заезжал.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Резина пошипастей помогла бы, а ку7 кроме того что тяжелей имеет колёса двадцатого радиуса, думаю это тоже имеет значение.
 

sashan

Входит в лес
1 Ноя 2009
24
1
0
43
Киев
Прошу прощения у Ant- жаргон все испортил.:)
Бровка-это тротуар.

Резина- Dunlop M3, который проехал подо мной тысяч 15 в зимнее время.
Исходя из того, что при обычной езде у меня сопротивление боковому уводу нормальное, предполагаю, что дело все-же не в резине.

Как вариант:
у Ку7, кстати, задний межколесный дифференциал свободный- колесо на бровке пробуксовывает, но в итоге вытягивает машину на тротуар, а у нас тянет то колесо, которое стоит на проезжей части, то есть с лучшим сцеплением, если я правильно понимаю.

Что помогает в повороте, то портит жизнь на тротуаре.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Имхо дело в другом: передним колесам не хватает сцепления, чтобы заехать на поребрик вертикально вверх. А зад в это время гребет. В итоге, машина едет вперед, но передние колеса беспомощно буксуют под углом.
Чтобы заехать, нужна либо злая-злая резина, либо колеса достаточного радиуса, чтобы просто закатиться на данную высоту, а не пытаться по вертикали вскарабкаться вверх (чтобы стоя перпендикулярно поребрику, колесо не упиралось в него, а частично нависало над ним).

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А, блямба - перед уже на тротуаре :)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Дык скользит банально, иначе бы передние колеса затащили зад на ура. Видимо, покрытие снежно-ледяное и примерно по таким же причинам, что я описал выше, и не заезжает - усилие для затаскивания заднего колеса нужно такое, которое не может обеспечить проскальзывающий (в сторону!) передок. Либо бОльший диаметр колес нужен, либо газку :)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Совершенно верно,необходимо взять более тупой угол,а скользит машина вдоль дороги как правило когда правое колесо уже заехало на тратуар. а левое из за острого угла поворота колес и снега и льда на тратуаре проскальзывает и не может заехать на бордюр, получается вот такая бяка.:D
 

Andy12005

На тропе
23 Мар 2010
32
1
0
54
Да, по-любому...не дело это под острым углом на тротуар заезжать...боковину попортить можно...все-таки покруче руль ставить надо... а с Кушкой зачем сравниваться? там и движок помощнее и передаточные соотношения другие и диаметр колеса тоже...:hunter:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
диаметр колеса тоже...:hunter:
Вот оно преимущество КУшки, ведь там профиль резины повыше, трактор хоть с места заедет из за размера колеса.
А дифф, стопудов у Ку сперед межколесной блокировки нет, также как и у форя.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Тоже столкнулся с этой особенностью. Паркуюсь возле работы на одном и том же борюре (поребрике, бровке, и т.п) Пока лето было, то под любым углом легко и не задумываясь. Но зимой же, особенно после снегопада, заехать получается только, если угол тупой делаю (зимняя без шипов у меня). На остром угле скользит.
К "правильному" углу пришёл методом проб и ошибок. Кстати, если позволяет дорожная обстановка, то на крутой бордюр зимой гораздо легче задним ходом заехать и затянуть передние колёса. Это "упражннение" у меня легко получается и на остром угле. Ну, это по моим ощущениям. У каждого свой опыт :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Такая же ситуация, зимой езжу на рыбалку, в колею если попал, то выбраться из нее не всегда получаеться, колеса выворачиваешь, а машина так в колее и едет с вывернутыми колесами, тоже самое наблюдал с сузуки витарой. Думаю возможно резина виновата.
В главной дороге показывали же как выбраться из колеи в такой ситуации. Сначало руль в противоположную сторону выезда, и когда колесо немного наедет на колею, руль в обратную сторону, тобиж надо дать толчек, а зад по ситуации.

Добавлено через 10 минут 30 секунд
а на счет острого угла я согласен полностью, но вот в чем парадокс. в том году стояла 15 резина и профиль там был 70 высосой, и такой фигни не наблюдал, а сейчас стоит 17 радиус, профиль 55 и заехать очень сложно. даже задом, приходиться чуть ли не под прямым углом заезжать а потом крутить рулем и взад в перед втискиваться. Гемор короче. Раз за 10 поворота руля и переключения в перед на зад заезжаю.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
А ведь верно! Не задумывался, но уже готов согласиться. Всю прошлую зиму отъездил на 16 радиусе с более высоким профилем, чем сейчас у 17-той. Действительно таких ситуаций не возникало. Со скольжением вдоль бордюра столкнулся только на последней зимней шине. Хотя,... тогда был Мишлен, а теперь Бридждстоун. В общем, путаное это дело... Отдельное исследование требуется. А пока, угол тупее и аккуратно с газом. И ни один бордюр не устоит перед шармом Форика :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250