Как умирают и оживают ежи.

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Часть 1. ( как они умирают ) Умер двиг еж253 на ауте брата . Двиг очень любил кушать масло и настал тот момент , когда уровень просто проипали со всеми вытекающими... Снятие двигла не составило труда - 4 часа на двоих с перекурами , и еж лежит перед передним бампером. Потом был полностью разобран. Провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра - это примерно так должно и быть. Больше удивило состояние ЦПГ - хона нет СОВСЕМ !!!! Бочку видно даже по зазору в замке . Зазор в замке кольца примерно 1.5мм!!! Маслосъемные залегли - ну это нормально к 250тк. Фигня какая-то эти оппозиты...... Ресурс как у тазиков . И это атмосферник. Интересно есть еще такие моторы , в которых к 200тк ЦПГ приходила в такой убогий вид ? Наш автопром не берем в расчет. Принято решение о помещении ежа в реанимацию с надеждой на скорое выздоровление . Ждем железки . Снятие-разбор ощелкал, инет тупит , фото чуть позже.
 
  • Like
Реакции: WhiteJaguar

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Интересно, на каком масле ездили?
сложно сказать . В масложор братан лил ZIK полусинтетику. До него - х.з. Шатуна от еж 253 нет ни у кого лишнего ))))

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
У бати пробег 270 с чем-то,пока вроде нормально все. Форь 2.0 2003г.
Это хорошо....Несколько лет назад чинили двигло на мазде 626 . Машина тоже брата была. Она уже вся в дырках , прогнила - авто начала 90х . Так вот-при пробеге на щитке ближе к 400тк ( сколько скрутили-х.з.) хон на блоке был в идеале , поршня ни грамма ни болтались , кольцам , конечно пипец - по этому и разбирали. Заменили ТОЛЬКО кольца и колпачки . Все ок , масло не жрала и работал мотор очень тихо . Братан вспоминал ее , когда разобрали еж253 ))))))

Добавлено через 21 минуту 55 секунд
Ездил , кстати , на таком же ZIKе
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
аут без ежа
1733685


Добавлено через 11 минут 8 секунд
полуразобранный еж
1733736


Добавлено через 11 минут 20 секунд
страшный зазор в замке кольца
1733752


Добавлено через 9 минут 20 секунд
ушатанное колено
1733766


Добавлено через 5 минут 53 секунды
грустный вкладыш...
1733779
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в гаражах истинных субароводов лежат запасные моторы
Во истину ! Для справки: ТАЗики у меня ходили по 300 штук и после замены колец, успешно продавались :p
PS: А как же маркетинговая байка SubMO о увеличенном ресурсе, за счёт улучшенной уравновешанности ?
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
я конечно понимаю, неизвестно как, какое и когда менялось масло, а так же условия экспл, но очередной раз убеждаюсь, что субаровские оппозиты очень нежные создания

на конторских логанах ваще масло меняется через 20 тык, никогда их не прогревают зимой, завел - поехал

один все- таки кончился на пробеге 400 тык, внутри был гуталин (кроилово интревала замены масла таки привело к попадалову) а если бы вовремя меняли?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
субаровские оппозиты очень нежные создания
А точнее, ГАМНО ! Вспомним аналогии: два движка рабочим объёмом 1,2 л - ВАЗ 2101 и МеМЗ 968. Первый выдавал, аж 62 кабылы, второй целых 40 ! Первый к полтиннику заканчивал обкатку, второй к этому времени приближался к капиталке. Спросите в чём разница ? В охлаждении и температуре масла.
PS: ФоБики тоже любят масло кипятить, к чему бы это ?
PSS: И у Запора имелась ещё одна характерная особенность: V-образная конфигурация мотора, при всего 4-х горшках, т.е повышенная металлоёмкость, прямо как на четырёхгоршковых Субах :beee:
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
просто оффтоп

помню, когда еще 2008 году приехали мы с отцом за Импрезой
в ходе беседы спрашиваем у манагера - а какой вообще ресурс у этих уникальных оппозитных моторов чисто японской сбоки

ответ манагера - да они МИЛЛИОНИКИ! Да, конечно! Миллион без проблем проедет, она вам уже надоесть успеет!

:sarcastic:

Добавлено через 8 минут 57 секунд
так вообще Форь хорошая машина, на чемодан точно не променял бы

у ФХИ, как мне кажется, хромает качество сборки, либо качесто комплектующих
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у ФХИ, как мне кажется, хромает качество сборки, либо качесто комплектующих
По моему всё проще: кантора маленькая, бедная. На доскональные исследование и ресурсные испытания, денег нет. Вот и проводят эти испытания на и за счёт потребителей :lol: FB - не самый хреновый вариант, если следить за уровнем и приноровиться под его характер с педалью газа, то ходит не хуже Жигулей :mrgreen:, а вот турбовые EJ25 первых выпусков ваще массово ложились ! Вот это было ШИЛО :stol:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А как же маркетинговая байка SubMO о увеличенном ресурсе, за счёт улучшенной уравновешанности ?
Это все шляпа.... так же , как и о абсолютно симметричном полном приводе - задний правый привод на 1-2 см длиннее левого )))) - наипос....
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
По моему всё проще: кантора маленькая, бедная. На доскональные исследование и ресурсные испытания, денег нет. Вот и проводят эти испытания на и за счёт потребителей
Это не только у субы так:) Многие производители такое практикуют, если не все поголовно.

Добавлено через 33 секунды
Это все шляпа....
+1:)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
а вот турбовые EJ25 первых выпусков ваще массово ложились ! Вот это было ШИЛО
Но их меняли на новые, после чего они нормально ездили. А вот с новыми фобиками я смотрю не факт что после замены все будет хорошо:)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А вот с новыми фобиками я смотрю не факт что после замены все будет хорошо
По моему ситуация помаленьку нормализуется: процент жрущих на SJ резко снизился, да и на SH имелась куча прецедентов.
Многие производители такое практикуют, если не все поголовно.
Поголовно они кидают с гарантией, а вот чтобы массово выпускали на рынок сырые модели - такого не припомню.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250