Как снять руль?

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Попытался на выходных снять руль. Оказалось, что это не так просто. Открутил SRS, дальше центральную гайку, но руль намертво стоит на месте. Был бы признателен, если б кто-нибудь поделился опытом!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Как снять руль?

Просто снять у меня тоже не вышло , съемником снял за пять сек.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Ответ: Как снять руль?

надо активнее дергать. на некоторых сервисах сдергивают так: лупят молотком по валу, но мне кажется это как-то не гуманно ;)... лучше конечно же съемник.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Как снять руль?

Съемник сам делал, а вообще на любом авторынке их полно .
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Ответ: Как снять руль?

Снимал руль неоднократно:
1. Обязательно отключаем клемму аккумулятора;
2. Снимает AIR BAG;
3. Откручиваем гайку крепления рулевого колеса;
4. Снимает путем постукиваний и раскачиваний рулевое колесо.

Есть одно "но", если у вас установлен датчик угла поворота руля, то после установки руля на место, его придётся калибровать (задать нулевой угол), а сделать это можно только в СЦ на компьютере. В противном случает вы лишаетесь ABS и курсовой устойчивости.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Как снять руль?

Руль снял с помощью несложного приспособления, изготовленного
собственноручно.
А цель заключалась в поиске неисправности в "бублике", который
стоит за рулём - перестали работать переключения скоростей ( с
руля), сигнал и загорелась лампочка SRS. Диагноз был
предварительно поставлен знакомым мастером, который предположил,
что проблема именно в этом устройстве. К слову сказать, через
exist эта деталь стоит около 9 тык и ждать месяца три, с 90%
успехом доставки.
В итоге: пол дня промучавшись разобрал бублик, в котором находится
закрученный по спирали длинный шлейф, позволяющий в таком
положении крутить руль без натяга провода. Нашёл перелом. Хорошо,
что он оказался в самом начале шлейфа. Как он там завернулся в
обратную сторону и, соответственно, переломился, ума не приложу!
Может, заводской брак при укладке... Зачистил контакты в местах
переломов, и напаял сверху, на каждую дорожку, мостик из
зачищенного эл провода. Получилось очень прочно и надёжно.
Проблему решил. Фотку сброшу чуть позже.
По поводу датчика и абс. При снятии всё помечал маркером, а потом
на самом бублике написано как нужно устанавливать и стоит метка,
которую нужно совместит с такой же на руле. Всё как-будто
работает... надеюсь)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Как снять руль?

...Как он там завернулся в
обратную сторону и, соответственно, переломился, ума не приложу!
Может, заводской брак при укладке... .

Паша, шлеф на SF5 (SF9) часто переламывался. Я сам приятелю с Владика привозил б/у за 1000 р. Приятель доволен, ездит уже с полгода.
Но вот про проблему шлейфа на SG5 лично слышу впервые. Жесть.
А то что пропаял - это правильно. У кого нет возможности купить или ждать долго - все паяют.
Удачи.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Как снять руль?

Паша, шлеф на SF5 (SF9) часто переламывался. Я сам приятелю с Владика привозил б/у за 1000 р. Приятель доволен, ездит уже с полгода.
Но вот про проблему шлейфа на SG5 лично слышу впервые. Жесть.
А то что пропаял - это правильно. У кого нет возможности купить или ждать долго - все паяют.
Удачи.
Да уж! Не знал, что это распространённая болячка. Действительно жесть! Я думал купить подобный шлейф в каком-нибудь чип&дип. Но, так как перелом в самом начале, решил запаять. Если теперь сломается, то точно в другом месте!)
 
Ответ: Как снять руль?

Ребята с переломленными шлейфами все на праворуких машинах?
Т.к. я слышал, что это проявляется у тех, у кого конструктор. Когда машину разбирают "на запчасти" снимают и руль, но не всегда его ставят правильно и бублик получается закрученным (т.к. там пружинка насколько я знаю). А когда водитель пытается повернуть руль, он закручивает бублик еще сильнее, чем и переламывает шлейф.
У меня конструктор, но, тьфу-тьфу-тьфу, таких проблем нет.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Как снять руль?

Ребята с переломленными шлейфами все на праворуких машинах?
Т.к. я слышал, что это проявляется у тех, у кого конструктор.

У Павла вроде не конструктор. Точь-в-точь как мой КроссСпортс, только чёрный.
Заводской косяк, видимо? :sad: А мож криворукий японец баранку снимал/ставил? :p Кто его знает...
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Как снять руль?

Действительно, не обязательно конструктор. У меня есть предположение, что у в япии стоял другой руль, поскольку машина аукционная, точно не конструктор.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: Как снять руль?

а как отщелкнуть саму подушку?... с обратной стороны руля есть какие нить технологические дырки?

а то чет руль стоит не ровно.. хочу на один зуб его повернуть
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: Как снять руль?

честно говоря не хотелось бы из за такой фигни ехать на сход развал.. ибо машину в сторону не уводит. резину не жрет.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Как снять руль?

[а как отщелкнуть саму подушку?... с обратной стороны руля есть какие нить технологические дырки?

а то чет руль стоит не ровно.. хочу на один зуб его повернуть/QUOTE]

Сам жёлтенький провод отщёлкнуть не получилось, а подушка с руля высовывается без проблем. Только нужно открутить два болтика по бокам руля.
 

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
41
Та же хрень на SF5 стал загорать аирбаг.
Была выявлена связь между индикацией и манипуляцией рулём...
Когда пропал сигнал (через день после то :cool:) аир горел постоянно.
После муторного разбора (не без помощи выше описанного (спасибо)),
Было установлено что шлейф перекручен в обратную сторону и соответственно сломан на входе... Теперь дома в тепле спаять попробую...
Без гудка совсем задолбало, да и подушка нужна.
 

1981

На тропе
3 Дек 2010
99
6
0
Москва
Подскажите, менял все стойки, сайленблоки и рулевую рейку на SF5 пруль атмо, и при установке рейки ошиблись видимо по шлицам и руль стал повернут на 90 градусов при езде прямо, и также загорелся AIR BAG и нет звукового сигнала. Сказали на развале сделают прямо. Приехал на развал-схождение, мастер сказал что такой угол не выравнять, иначе в одну сторону будет больше разворот, чем в другую, что логично. Мог ли и у меня переломиться этот шлейф?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250