Как прокачать или отрегулировать сцепление???

Реклама

arbyz2007

На тропе
26 Окт 2010
50
1
0
38
Москва, САО
Друзья у меня проблема со сцеплением...Машинка - Форь SG5 2004 года...в коробке поменяна вся начинка на усиленные детали, словом коробка превратилась в спорт...извиняюсь за колхоз в выражениях, просто не силен в некоторых вещах...двигатель порядка 400 лошадок...уже при этих мощах стояло обычное сцепление, оно регулярно подгорало, но с этим я мирился, понимая, что нужна хотя бы усиленная органика...но в результате я поставил металлокерамику с усиленной корзиной и штатными маховиком и выжимным...немного покатался и вот сейчас, снова сцепление буксует, при этом достаточно ощутимо, педаль стала мягкой, загорелась лампочка ручника (жидкость проверил - до уровня совсем чуть не хватает, боюсь долив ничего не изменит), а момент включения передачи даже не чувствуется, грубо говоря трогаюсь с буксами сцепления...тормоза в норме, то есть на них нехватка торм. жидкости не повлияла, а вот сцепление в буксах...подскажите, что нужно - только прокачать или на Форях оно как-либо регулируется??? если только прокачка, то как качественно ее сделать...
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
344
33
0
Лампочка ручника никак не связана со сцеплением. Смотри прилагаемую схему.
На Форестере сцепление прокачивается обычным способом, как на любой другой машине. Регулируется только свободный ход педали сцепления.
Можно предположить, что на "усиленной" корзине оказалась ОСЛАБЛЕННАЯ пружина, и сцепление элементарно буксует (если в сообщении верно указано, что педаль сцепления мягкая).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама