Итак двигатель 2ух вальном 2,5л EJ253 для америкосовского рынка. Все что нахожу описывет замену ремня либо на 2,5л 4х вальном либо на японском 2,0л 2ух вальном. Естественно с этим описанием у меня ничего не совпадает
итак вариантов у меня получается 2:
1 На ремне есть метки и стреклка куда крутится ремень - если стаить по этим меткам то риски на распред валах будут смотреть вверх. Метка на шестерне колена и вырез на блоке совпадают, распред водительский совпадает с вырезкой на кожухе пластиковом, распред пассажирски смотрит вверх (хотя в большенстве мануалом описано что риска для него это прокладка ГБЦ)
2 или как по мануалу от 2,0 мотора. Шестерню колена с меткой совмещает, распред водительский с вырезкой на кожухе, распред пассажирский с прокладкой ГБЦ и надеваем ремень. В таком случае метка на грме там где пассажитский распред не совпадает а остальные 2е совпадают
Получается смысл - как выставить пассажирский распред - по меткам на ремне или по прокладке ГБЦ забимши на метки на ремне????
итак вариантов у меня получается 2:
1 На ремне есть метки и стреклка куда крутится ремень - если стаить по этим меткам то риски на распред валах будут смотреть вверх. Метка на шестерне колена и вырез на блоке совпадают, распред водительский совпадает с вырезкой на кожухе пластиковом, распред пассажирски смотрит вверх (хотя в большенстве мануалом описано что риска для него это прокладка ГБЦ)
2 или как по мануалу от 2,0 мотора. Шестерню колена с меткой совмещает, распред водительский с вырезкой на кожухе, распред пассажирский с прокладкой ГБЦ и надеваем ремень. В таком случае метка на грме там где пассажитский распред не совпадает а остальные 2е совпадают
Получается смысл - как выставить пассажирский распред - по меткам на ремне или по прокладке ГБЦ забимши на метки на ремне????