Как повысить мощность форика 99 года 2.0 Механика?

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
170 сил в базе. Кто знает, что можно сделать, чтобы повысить мощность но при этом не убить двигатель? от первого минимума до максимума
 

Drygoi

В Лесу
6 Май 2007
241
0
0
38
Москва, Выхино
нужно будет менять турбину ставить sti или vf34, ставить буст контроллер,3-дюймовый выхлоп,кроме того понадобятся форсунки от СТИ, перепрошивка мозгов, может еще понадобится интеркулер, вот
это максимум
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
А какие минусы при установке буст контроллера, какие плюсы? Надо ли прошивать мозги?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
230 одними форсунками и бустом со всей выхлопной конечно можно попытаться получить, но все остальное помрет. Причем сразу. Европейский еж - не японский, он под другое расчитан.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Обсуждали тут уже... европа подохнет быстро, это японческий не дёргаясь можно до 350 разогнать свободно, от коллектора до оконцовки поменять всё вместе с турбиной + буст-контроллер
 

hip

На тропе
1 Июл 2007
37
0
0
Вот я себе поставил мотор от японца 205й, но у меня автомат...... Все нравилось, пока не потавил музыку в багажник и шумку
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Итого : что бы безболезненно,- лучше ничего не делать... Все равно двигатель помрет?
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
tyro написал(а):
Обсуждали тут уже... европа подохнет быстро, это японческий не дёргаясь можно до 350 разогнать свободно, от коллектора до оконцовки поменять всё вместе с турбиной + буст-контроллер

а я слышал что и в японских, и в американках, и в европе двигатель один и тот же EJ20 Только в японских турбина мощнее
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
tyro написал(а):
Обсуждали тут уже... европа подохнет быстро, это японческий не дёргаясь можно до 350 разогнать свободно, от коллектора до оконцовки поменять всё вместе с турбиной + буст-контроллер

а я слышал что и в японских, и в американках, и в европе двигатель один и тот же EJ20 Только в японских турбина мощнее
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
SaToL написал(а):
170 сил в базе. Кто знает, что можно сделать, чтобы повысить мощность но при этом не убить двигатель? от первого минимума до максимума
поставить бустконтроллер и выставить давление +0,1-0,15 избытка к номиналу (итого 0,8-0,85). все!
двигатель сам по себе "слабоват" и в первозданном виде тюнингу не подлежит.
как вариант - усиление поршневой+замена голов от японской версии.
наиболее разумное - полный апгрейд на японский аналог.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
SaToL написал(а):
170 сил в базе. Кто знает, что можно сделать, чтобы повысить мощность но при этом не убить двигатель? от первого минимума до максимума
поставить бустконтроллер и выставить давление +0,1-0,15 избытка к номиналу (0,8-0,85). все!
двигатель сам по себе "слабоват" и в первозданном виде тюнингу не подлежит.
как вариант - усиление поршневой+замена голов от японской версии.
наиболее разумное - полный апгрейд на японский аналог.

Какую прибавку сил можно ожидать при установке буста? Сколько будет стоить эта установка с настройкой?

Сколько будет стоить разумный вариант переделки?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Какую прибавку сил можно ожидать при установке буста?
_______
+0,1-0,15 избытка даст не больше 10-15 лошадок

Сколько будет стоить эта установка с настройкой?
________
Установка буст-контроллера (с настройкой) 3200 рублей
Контроллер Apexi AVC-R от 16530 рублей

Сколько будет стоить разумный вариант переделки?
_________
Стоимость двигателя с навеской и мозгами, работа по электрике, работа по инсталляции, доп.работы. Однозначно сказать невозможно, поскольку: стоимость двигателя мы не определяем, работа по электрике будет определяться той комплектацией, с которой придет двигатель, доп.работы - зависят от состояние Вашей машины и нового двигателя.
Если есть серьезные намерения - пишите в tuning@tc-pleyada.ru или звоните или, что еще лучше, приезжайте. Пообщаемся, посмотрим на Вашу машину (состояние) и посчитаем/прибросим.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Если короче, то: тыщ 100 за все. Считаю - это дело абсурдным. Лучше сразу Свап по контракту+механику вкорячить=хоть какой-то результат. Но будет все это дело порядка 150 т.р. стоить, не меньше. Оно надо?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250