Мой форик (сф5 евротурбоавтомат) у меня уже почти 2 года, выдавливал я из него все что можно, на ходовку денег не жалел, делал все сам, сменил уже 2 двигателя (вместо штатной улитки стоит TD04 может она убивает?) и вот опять он меня подвел - провернуло вкладыш шатуна (4).
Встал вопрос что делать ?
Есть 40тр - 1) Опять искать контрактный (последний год выпуска я так понимаю 2001г и как то брать 12 летний двиг и надеяться что он пройдет хотябы 100т мало вероятно или искать откапиталенный, что тоже мало как можно проверить)
2)Сделать самому капиталку - Шатуны и поршня оставлю старые, под замену - колено, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, маслосьемные, болты ГБЦ, насос - какая цена деталей?
Или есть другой вариант (более свежий ДВС) без замены мозга и косы ? После ежегодной замены двс, на тапку давить желания нет, да и ребенок появился - денег на авто не будет. Очень нуждаюсь в грамотном совете!!!Прошу отнестись серьезно!:?:
Встал вопрос что делать ?
Есть 40тр - 1) Опять искать контрактный (последний год выпуска я так понимаю 2001г и как то брать 12 летний двиг и надеяться что он пройдет хотябы 100т мало вероятно или искать откапиталенный, что тоже мало как можно проверить)
2)Сделать самому капиталку - Шатуны и поршня оставлю старые, под замену - колено, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, маслосьемные, болты ГБЦ, насос - какая цена деталей?
Или есть другой вариант (более свежий ДВС) без замены мозга и косы ? После ежегодной замены двс, на тапку давить желания нет, да и ребенок появился - денег на авто не будет. Очень нуждаюсь в грамотном совете!!!Прошу отнестись серьезно!:?: