Схема регулировки фар
А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар; С и Е – вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар;
О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола. а – наружные фары; б – внутренние фары;
1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар;
2 – линия, проходящая через центры световых пятен.
Правильность регулировки фар проверяем по расположе- нию световых пятен на экране (см. рисунок).
Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (прибли- зительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом ставим пер- пендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Рас- стояние между нанесенными на экране метками, соответству- ющими центрам