Привет.
Машин слева описан.
За тот год владения проехал 50000 км, за этот(3 месяца) уже 15...
ХАчу задумать свап, чтобы двигатель тянул лучше 205, но расход был в пределах 205(тд04, без катов, прошитого Стасом); хАчу АКоробкуПП ТВ, т. к. часто нужен более полный привод, чем у ТЗ, да и ТВ посильнее(и на разгон лучше, и грязюки мне периодами проезжать приходится, и развлечения не всегда с асфальтовым подъездом связаны).
Гляжу на Японо 2л с ТВ(хотя понятия не имею, как это с прав руля встает на левый и какой вообще выхлоп будет от установки).
Что скажете, что стоит воткнуть и что будет жрать также, ехать лучше, и самое главное: что и как проще воткнуть с минимальной возней, чтобы потратить поменьше денег, но с максимальным эффектом? Но пожарить на машине я люблю(мангал с трубой, встраиваемой в выхлопную, не предлагать)!
И что при замене сразу можно "затюнить", чтобы не тратить деньги на стоковый элемент зазря.
Ась?
Машин слева описан.
За тот год владения проехал 50000 км, за этот(3 месяца) уже 15...
ХАчу задумать свап, чтобы двигатель тянул лучше 205, но расход был в пределах 205(тд04, без катов, прошитого Стасом); хАчу АКоробкуПП ТВ, т. к. часто нужен более полный привод, чем у ТЗ, да и ТВ посильнее(и на разгон лучше, и грязюки мне периодами проезжать приходится, и развлечения не всегда с асфальтовым подъездом связаны).
Гляжу на Японо 2л с ТВ(хотя понятия не имею, как это с прав руля встает на левый и какой вообще выхлоп будет от установки).
Что скажете, что стоит воткнуть и что будет жрать также, ехать лучше, и самое главное: что и как проще воткнуть с минимальной возней, чтобы потратить поменьше денег, но с максимальным эффектом? Но пожарить на машине я люблю(мангал с трубой, встраиваемой в выхлопную, не предлагать)!
И что при замене сразу можно "затюнить", чтобы не тратить деньги на стоковый элемент зазря.
Ась?
Последнее редактирование: