Собственно говоря, продал свой СГ9 на палке и подумываю о том, как жить дальше. Планы, естественно, поменялись. При появлении налички, часть ее опрастерялась и на то, что хотелось уже не хватает...)) Ситуация до банального проста и часто встречаема.
Подумал о том, чтобы купить СГ5 03-04 года выпуска с двухлитровым 177-сильным турбомотором на палке, затем как следует его навернуть. И тут возникло много вопросов, основными из них было два:
1. Купить 207-й ежик (на сти клубе за 100 хоть сейчас забирай. Говорят, что в иделе, еще и с гарантией)?
2. Откапиталить то, что есть с установкой 2,2 стоккера, гильз, маслонасоса и прочей чепухи?
Кто как думает? Я не силен в конструктивных особенностях данных моторов, особенно родного 177 - сильного. Можно ли на него установить этот стоккер (или как там его называют?..).
По бюджету дешевле сделать родной мотор, но поддается ли он таким наворотам? Ведь он не фазный, если мне не изменяет память. Будет ли от него отдача, блтзкая к 207-му мотору?.. Можно ли на него установить фазные головы? Срастится ли проводка?.. И вообще, есть ли проблемы еще с такими переделками?
Спасибо заранее!!
Подумал о том, чтобы купить СГ5 03-04 года выпуска с двухлитровым 177-сильным турбомотором на палке, затем как следует его навернуть. И тут возникло много вопросов, основными из них было два:
1. Купить 207-й ежик (на сти клубе за 100 хоть сейчас забирай. Говорят, что в иделе, еще и с гарантией)?
2. Откапиталить то, что есть с установкой 2,2 стоккера, гильз, маслонасоса и прочей чепухи?
Кто как думает? Я не силен в конструктивных особенностях данных моторов, особенно родного 177 - сильного. Можно ли на него установить этот стоккер (или как там его называют?..).
По бюджету дешевле сделать родной мотор, но поддается ли он таким наворотам? Ведь он не фазный, если мне не изменяет память. Будет ли от него отдача, блтзкая к 207-му мотору?.. Можно ли на него установить фазные головы? Срастится ли проводка?.. И вообще, есть ли проблемы еще с такими переделками?
Спасибо заранее!!