Всем привет!
И вот, не прошло и трёх недель, как я снова за рулём Форестера.
Обо всём по порядку.
Так вот, была у меня первая машина и так сложилось, что им оказался Форестер. Выбор пал совершенно случайно, просто при том бюджете и моих габаритах, за рулём этого автомобиля мне стало комфортно. Не зря говорят, что Subaru - это зараза. Так сложилось, что я подсел на Subaru. У всех своё мнение, но мне нравиться Subaru, нравиться всем, динамика, рулёжка, проходимость и универсальность.
На своём первом Форе проездил 4 года и проблем вообще не знал. Надёжный семейный авто и в одного отжечь можно)) Ездил год в стоке, потом пошло-поехало, банка-распорки и т.д. и т.п. Почитать, что делал с форём можно тут: http://forester.club/showthread.php?t=39312
Выставил своего прошлого Форя на продажу и Вы знаете, машина нашла своего покупателя, именно так и не иначе, могу подтвердить.
Выставил тогда, когда увидел объявление о продаже другого Форя, европа, 06 г.в. 2,5 турбо, автомат и пробег, внимание!!! 13000 км. Казалось-бы не может быть такого, ан нет, бывает!!! Друзья осмотрели авто и пришли к выводу, что заявленный пробег соответствует состоянию авто.
Ну что-ж поедем за Форём - 2000 вёрст. Причём, парадокс этой ситуации заключается в том, что мой друг собрался за Крузаком-Прадиком ко мне в Новосибирск, а Форь был с его города, Усть-Кут, Иркутская область. Я сам там прожил 20 лет. Сибирь!!!
Приехал он, купили ему Крузака 100-го и поехали к нему домой за моим Форём. Что могу сказать, Крузак создан для трассы - корабль, летит ёмаё.....
Приехали, осмотрели Форя и купили. На момент покупки пробег был 14120, зимней резины в комплекте не было, вёз c Новосиба на дисках.
Доехал домой нормально, за исключением одной покрышки на выброс, сам виноват, ципанул край ямы и покрышка на выброс. Самое обидное, что покрышки купил новые Gislaved Nord Frost 100.
Сегодня отмыл его-очистил, блястит блин. Ток бампера красить надо, т.к. ездила женщина и покупал у женщины. Подумаете сказка-небылица, но нет, так всё и есть. Машина просто стояла, даже зимней резины в комплекте не было. В салон садишься - пахнет новой машиной.
Комплектация максимальная, цвет серый. Такое ощущение, что из допов купили всё, что только предусмотрено салоном-продавцом. Коврики, шторка в багажник, накладки на бампера, короб в багажник, сетки, накладка на задний бампер, мухобойка(непонятно зачем для турбы!!! лишь-бы впарить продавцам из салона) задний спойлер без стопа и т.д. всё оригинальное.
По приезду домой пробег 16300.
Фото добавлю на днях.
Три распорки оставил для нового Форя и тормоза поменяю, ибо стоковые шлак!!! В остальном будет сток, пока не надоест, а дальше посмотрим:roll:
И вот, не прошло и трёх недель, как я снова за рулём Форестера.
Обо всём по порядку.
Так вот, была у меня первая машина и так сложилось, что им оказался Форестер. Выбор пал совершенно случайно, просто при том бюджете и моих габаритах, за рулём этого автомобиля мне стало комфортно. Не зря говорят, что Subaru - это зараза. Так сложилось, что я подсел на Subaru. У всех своё мнение, но мне нравиться Subaru, нравиться всем, динамика, рулёжка, проходимость и универсальность.
На своём первом Форе проездил 4 года и проблем вообще не знал. Надёжный семейный авто и в одного отжечь можно)) Ездил год в стоке, потом пошло-поехало, банка-распорки и т.д. и т.п. Почитать, что делал с форём можно тут: http://forester.club/showthread.php?t=39312
Выставил своего прошлого Форя на продажу и Вы знаете, машина нашла своего покупателя, именно так и не иначе, могу подтвердить.
Выставил тогда, когда увидел объявление о продаже другого Форя, европа, 06 г.в. 2,5 турбо, автомат и пробег, внимание!!! 13000 км. Казалось-бы не может быть такого, ан нет, бывает!!! Друзья осмотрели авто и пришли к выводу, что заявленный пробег соответствует состоянию авто.
Ну что-ж поедем за Форём - 2000 вёрст. Причём, парадокс этой ситуации заключается в том, что мой друг собрался за Крузаком-Прадиком ко мне в Новосибирск, а Форь был с его города, Усть-Кут, Иркутская область. Я сам там прожил 20 лет. Сибирь!!!
Приехал он, купили ему Крузака 100-го и поехали к нему домой за моим Форём. Что могу сказать, Крузак создан для трассы - корабль, летит ёмаё.....
Приехали, осмотрели Форя и купили. На момент покупки пробег был 14120, зимней резины в комплекте не было, вёз c Новосиба на дисках.
Доехал домой нормально, за исключением одной покрышки на выброс, сам виноват, ципанул край ямы и покрышка на выброс. Самое обидное, что покрышки купил новые Gislaved Nord Frost 100.
Сегодня отмыл его-очистил, блястит блин. Ток бампера красить надо, т.к. ездила женщина и покупал у женщины. Подумаете сказка-небылица, но нет, так всё и есть. Машина просто стояла, даже зимней резины в комплекте не было. В салон садишься - пахнет новой машиной.
Комплектация максимальная, цвет серый. Такое ощущение, что из допов купили всё, что только предусмотрено салоном-продавцом. Коврики, шторка в багажник, накладки на бампера, короб в багажник, сетки, накладка на задний бампер, мухобойка(непонятно зачем для турбы!!! лишь-бы впарить продавцам из салона) задний спойлер без стопа и т.д. всё оригинальное.
По приезду домой пробег 16300.
Фото добавлю на днях.
Три распорки оставил для нового Форя и тормоза поменяю, ибо стоковые шлак!!! В остальном будет сток, пока не надоест, а дальше посмотрим:roll:
Последнее редактирование: