Я - Новичок!

Эшта

Входит в лес
7 Сен 2008
19
0
0
Москва
Всем привет! Принимайте Новичка!
Купили с мужем Субару Форестер, кузов 2009 года, цвет красный. Оба права получили 2 месяца назад, так что машина первая и сравнивать не с чем... Но это не мешает рассказать впечатления первой недели за рулем собственной машины.
Начну с начала.. Машину выбирали долго, но когда приехали на Башиловскую и там нас покатали на Субарике, вопрос был решен в течение 15 мин. Форик по асфальту не летел, а в прямом смысле слова "плыл" и плевать ему было на тромвайные пути, кочки и т.д.
Несмотря на то, что машину обещали привезти через 3 месяца, в Москве на складе, она была уже через 2. Все прошло гладко и мы стали счастливыми обладателями!
На следующий день с "мокрыми штанами" я села за руль. И началось... ))))Чайники - это Чайники! Педали путаю, чуть Опелю у театра "Луны" бол бока не снесла, то вечером приехала домой, внизу лужа... Все уже знают, что это конденсат от кондиционера, но тогда ночью, мы решили что все тачке пипец))) Муж вытащил из машины и на следующий день, с глазами бешенной селедки, сел сам и поехал выяснять отношения с сервисом.... Но доехал только до работы, там народ его утихамирил и все стало ясно.
Вообщем быть владельцем Субару Форестера комфортно, весело и приятно (на машину все обращают внимание, как на роскошную девицу в мини юбке).Однако, есть вопросы:
1. Почему при мягком нажатии на газ иногда машина идет шустро, а иногда тяжело?
2. Когда иногда завожу машину, блокинуется педаль тормоза, при повторном включении машины, все ок. Это нормально?
3. При близкой к бардюру парковке, начал тяжело крутиться руль. В чем дело?

Ответ: Я - Новичок!

Эшта, добро пожаловать! :) Поздравляю!
1. смотря какие в данный момент обороты - если низкие, то отклик ватный; если обороты высокие - то и машинка шустро отзывется на Ваши действия.
2. не знаю
3. может колёса прижаты к бордюру, а Вы пытаетесь их повернуть....

ЗЫ: а двигатель и коробка какие?

Эшта

Входит в лес
7 Сен 2008
19
0