я новичок

PtiLelik

На тропе
8 Ноя 2012
98
5
0
Москва
Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем форика
Машинка 2.0 литра атмо. 125л.с. До него водил Легаси,Аутбэки....правда Аут и сейчас в гараже стоит. Но честное слово Форик понравился больше всего! И главное после 245л.с. мне хватает по Москве125 л.с.
Форик :icon_rolleyes:
Прошу принять в компанию!
 

АлексПро

Входит в лес
29 Ноя 2012
8
0
0
44
Привет))принимайте в ваши ряды!купил на днях Форик,брал не глядя,теперь очень много вопросов и походу дела еще и с доками проблема,но не унываю,надеюсь здесь с частью вопросов помогут разобраться)))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем доброго времени суток! Недавно стал обладателем форика
Машинка 2.0 литра атмо. 125л.с. До него водил Легаси,Аутбэки....правда Аут и сейчас в гараже стоит. Но честное слово Форик понравился больше всего! И главное после 245л.с. мне хватает по Москве125 л.с.
Форик :icon_rolleyes:
Прошу принять в компанию!

Добро пожаловать! Форик-это правильно! А по поводу "хватает", частенько после своего 2.5Т сажусь на .......... 1.4 Peugeot 207 (90 сил) Жены, иииии очень даже нормуль между прочим. Хватает тоже.))Одно бесит, как на Форике едем-нормальное отношение, никто не режет, пропускают и т.д. Как на Пыже-в упор не видят, хамят, не пропускают. Каждый поц самоутвердиться хочет, типо обогнал. А реально, так смешно это смотрится, когда понимаешь, что будь сейчас на Форе, это чмо бы даже не сунулось резать и обгонять... Ну, да не беда это!)) в общем-ВЕЛКОМ!!))
 

PtiLelik

На тропе
8 Ноя 2012
98
5
0
Москва
Как на Пыже-в упор не видят, хамят, не пропускают.

+100500 У жены Ниссан Микра была тоже всякая чмота на тазах особо изгалялась...
На Форике легче лехкого
Интерес:А будут Форики 3литра турбо? Ауты в америке делают,правда на базе старого мотора,тот который 209лошадей
 

102я

Входит в лес
25 Ноя 2012
5
0
0
СЗАО