я и новая машина...

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
вот все думаю, через месяц придет новая машина и придется принимать ее у дилера. На что же обязательно обратить внимание и что сделать впервую очередь?!?!
Изучив опыт покупателей на форуме, сделал вывод:
1. Посмотреть царапины и потертости на кузове и, главное, стекле (недавно другу пришла новая бэха 3 купе с коцаной лобовухой).
2. Проверить складывание электрозеркал.
3. Покачать заднюю часть на предмет неприятного звука.
4. Сразу помыть двигатель (?!?! чтобы запах смазки не проник в салон).
5. Проверить работу световых приборов и магнитолы.
6. Включаем 3, выключаем power и погнали проходить обкатку?!?!
Может у кого -то были моменты, которые надо на месте регулировать, чтобы потом чего не получилось неприятного?!?!
Я это к тому, что в нашей деревне уедешь от дилера - и все...потом с проблемой трудно будет вернуться. У меня так на новой митсу было с задним стеклоподъемником - сказали, типа, сам сломал, надо было сразу смотреть. Пришлось скандалить, чуть на 200 баксов не попал.
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Роман написал(а):
вот все думаю, через месяц придет новая машина и придется принимать ее у дилера. На что же обязательно обратить внимание и что сделать впервую очередь?!?!
Изучив опыт покупателей на форуме, сделал вывод:
1. Посмотреть царапины и потертости на кузове и, главное, стекле (недавно другу пришла новая бэха 3 купе с коцаной лобовухой).
2. Проверить складывание электрозеркал.
3. Покачать заднюю часть на предмет неприятного звука.
4. Сразу помыть двигатель (?!?! чтобы запах смазки не проник в салон).
5. Проверить работу световых приборов и магнитолы.
6. Включаем 3, выключаем power и погнали проходить обкатку?!?!
Может у кого -то были моменты, которые надо на месте регулировать, чтобы потом чего не получилось неприятного?!?!
Я это к тому, что в нашей деревне уедешь от дилера - и все...потом с проблемой трудно будет вернуться. У меня так на новой митсу было с задним стеклоподъемником - сказали, типа, сам сломал, надо было сразу смотреть. Пришлось скандалить, чуть на 200 баксов не попал.

По поводу пункта 4 - не надо мыть ничего , вонять все равно будет , мне сказал диллер , что на ТО - 1 ( 15 тыс. ) они все сами вымоют и запах пройдет , дескать пока смазка консервационная обгорает , так и должно быть .. Я и не страдаю от этого ...
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
Все остальное - верно подмечено - визуальный осмотр + тест всей электрики в салоне...
И удачи !!! :D
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Miklovan написал(а):
Роман написал(а):
вот все думаю, через месяц придет новая машина и придется принимать ее у дилера. На что же обязательно обратить внимание и что сделать впервую очередь?!?!
Изучив опыт покупателей на форуме, сделал вывод:
1. Посмотреть царапины и потертости на кузове и, главное, стекле (недавно другу пришла новая бэха 3 купе с коцаной лобовухой).
2. Проверить складывание электрозеркал.
3. Покачать заднюю часть на предмет неприятного звука.
4. Сразу помыть двигатель (?!?! чтобы запах смазки не проник в салон).
5. Проверить работу световых приборов и магнитолы.
6. Включаем 3, выключаем power и погнали проходить обкатку?!?!
Может у кого -то были моменты, которые надо на месте регулировать, чтобы потом чего не получилось неприятного?!?!
Я это к тому, что в нашей деревне уедешь от дилера - и все...потом с проблемой трудно будет вернуться. У меня так на новой митсу было с задним стеклоподъемником - сказали, типа, сам сломал, надо было сразу смотреть. Пришлось скандалить, чуть на 200 баксов не попал.

По поводу пункта 4 - не надо мыть ничего , вонять все равно будет , мне сказал диллер , что на ТО - 1 ( 15 тыс. ) они все сами вымоют и запах пройдет , дескать пока смазка консервационная обгорает , так и должно быть .. Я и не страдаю от этого ...
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
Все остальное - верно подмечено - визуальный осмотр + тест всей электрики в салоне...
И удачи !!! :D

СПАСИБО!!
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Самое главное - сверить номера кузова и двигателя и попинать по колесу. Все остальное, что не видно невооруженным глазом, все равно не определишь.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
MMalex написал(а):
Самое главное - сверить номера кузова и двигателя и попинать по колесу. Все остальное, что не видно невооруженным глазом, все равно не определишь.
А еще фары протереть и дверью хлопнуть :)
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Miklovan написал(а):
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
На SF 2 AT, есть кнопка "Повер" ??? (для меня это откровение !!!) что сия волшебная кнопка сотворяет ???

SF 2 AT - заказал, жду, коплю инфо.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Glaz написал(а):
Miklovan написал(а):
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
На SF 2 AT, есть кнопка "Повер" ??? (для меня это откровение !!!) что сия волшебная кнопка сотворяет ???

SF 2 AT - заказал, жду, коплю инфо.

Конечно же есть!! Как можно заказывать авто, не зная таких важных ньюансов?!?!?!
Она сотворяет то, что в режиме пауэр раскручивает обороты и переключает передачи на грани красной зоны. В режиме холд трогается со 2ой и едет как бы внатяг - зимний режим короче.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Glaz написал(а):
Miklovan написал(а):
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
На SF 2 AT, есть кнопка "Повер" ??? (для меня это откровение !!!) что сия волшебная кнопка сотворяет ???

SF 2 AT - заказал, жду, коплю инфо.

И еще специально для Глаза:
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Glaz написал(а):
Miklovan написал(а):
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
На SF 2 AT, есть кнопка "Повер" ??? (для меня это откровение !!!) что сия волшебная кнопка сотворяет ???

SF 2 AT - заказал, жду, коплю инфо.

Глаз, кстати, какой форь заказал???
Я тоже заказал комплект. 78 черный атмо - жду в конце апреля
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Роман написал(а):
Конечно же есть!! Как можно заказывать авто, не зная таких важных ньюансов?!?!?!

Стыжусь.... (ща позвоню в Усер и откажусь нах - ибо нех таким лохам мафыны такие классные рулить :eek: ). А если серъезно, то я почему-то считал, что power только на turbo присутствует. каюсь.
А заказал я тоже 78 комплектацию (из-за ксенона, а люки-кожи - мне пох)
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Glaz написал(а):
Роман написал(а):
Конечно же есть!! Как можно заказывать авто, не зная таких важных ньюансов?!?!?!

Стыжусь.... (ща позвоню в Усер и откажусь нах - ибо нех таким лохам мафыны такие классные рулить :eek: ). А если серъезно, то я почему-то считал, что power только на turbo присутствует. каюсь.
А заказал я тоже 78 комплектацию (из-за ксенона, а люки-кожи - мне пох)

Так ксенон можно было без кожи - люка взять...
говорят на форуме ксенон - фигня, музыка - фигня, АБС ваще куйня))))) осталось тока про кожу спросить))))))))))) ща тему создам - посмотрим че скажут
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
кожа всех японских машин делается из русской сельди, вылавливаемой в российских территориальных водах. поэтому у всех японских машин она такая фиговая.
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Miklovan написал(а):
Роман написал(а):
вот все думаю, через месяц придет новая машина и придется принимать ее у дилера. На что же обязательно обратить внимание и что сделать впервую очередь?!?!
Изучив опыт покупателей на форуме, сделал вывод:
1. Посмотреть царапины и потертости на кузове и, главное, стекле (недавно другу пришла новая бэха 3 купе с коцаной лобовухой).
2. Проверить складывание электрозеркал.
3. Покачать заднюю часть на предмет неприятного звука.
4. Сразу помыть двигатель (?!?! чтобы запах смазки не проник в салон).
5. Проверить работу световых приборов и магнитолы.
6. Включаем 3, выключаем power и погнали проходить обкатку?!?!
Может у кого -то были моменты, которые надо на месте регулировать, чтобы потом чего не получилось неприятного?!?!
Я это к тому, что в нашей деревне уедешь от дилера - и все...потом с проблемой трудно будет вернуться. У меня так на новой митсу было с задним стеклоподъемником - сказали, типа, сам сломал, надо было сразу смотреть. Пришлось скандалить, чуть на 200 баксов не попал.

По поводу пункта 4 - не надо мыть ничего , вонять все равно будет , мне сказал диллер , что на ТО - 1 ( 15 тыс. ) они все сами вымоют и запах пройдет , дескать пока смазка консервационная обгорает , так и должно быть .. Я и не страдаю от этого ...
Пункт 6 - обкатка до 4000 об. без фанатизма, во всех режимах (трасса, город и т.п. ) на 3 включать не надо , лично я на "Д" ездил... Кнопку "Павер" до сих пор не включал ( пробег 3000 км ) , не знаю почему ... и так тянет без проблем...
Все остальное - верно подмечено - визуальный осмотр + тест всей электрики в салоне...
И удачи !!! :D

а зачем, Миклован, потом мыть??? ездить с вонью до 15 тыс?!?!
и почему на 3 включать не надо?!?!?!? я так понял что на 3 и надо ездить по городу!!! а на д тока по трассе! 3 - это ж самый городской режим без подключения гидротрансформатора и повышающей 4 передачи.
Если я не прав - поправьте!
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
[/quote]

а зачем, Миклован, потом мыть??? ездить с вонью до 15 тыс?!?!
и почему на 3 включать не надо?!?!?!? я так понял что на 3 и надо ездить по городу!!! а на д тока по трассе! 3 - это ж самый городской режим без подключения гидротрансформатора и повышающей 4 передачи.
Если я не прав - поправьте![/quote]

Да, блин, не воняет она как вы все тут говорите ! Да , если позажигать на под дождем или по снегу, потом остановишся, выйдешь из машины , будет ПАХНУТЬ жженой резиной или маслом , хер знает как описать это запах ... Диллер сказал - техническая смазка обгорает на новой машине , на ТО-1 помоем все внутри капота и везде и все ... а щас так и должно ! И меня это не напрягает ничуть ! Закрыл машину и ушел ! пришел - уже не пахнет. И про шумоизоляцию ты говорил дескать плохая , а ты на МАЗДЕ 6 проедь на новой - ведро !!! по сравнению с ФОРом. И музыка - нормальная , для непринужденного слушанья - вполне , а для меломанов - любая штатная - фуфлом казаться будет ! и Ксенон заебатый , меня радует на все 100 % . И кузов , сука , крепкий , я на 100 км / час уже его об дорожный забор опробывал ! И ваще - хочешь кожу элитныйх сортов , музыку HI-END , шумоизоляцию как в гробнице фараона - покупай ПОРШ КАЙЕН ! А ФОР - отличная машина по своим тактико техническим характеристикам - лучшая за эти деньги !
А ездить на 3 или на "Д" - это тоже на любителя ... Я лично никакой разницы не вижу ! И там едит отлично и сям едит супер . Похер на Д или на 3 - разницы нет !
Удачи тебе и не суди строго за вышесказанное , просто начиталься тут всяких постов про всякую глупость об отличной машине .
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
[/quote]

а зачем, Миклован, потом мыть??? ездить с вонью до 15 тыс?!?!
и почему на 3 включать не надо?!?!?!? я так понял что на 3 и надо ездить по городу!!! а на д тока по трассе! 3 - это ж самый городской режим без подключения гидротрансформатора и повышающей 4 передачи.
Если я не прав - поправьте![/quote]

Роман,
Ну, про вонь... У меня НИЧЕГО ни мыли и НИЧЕГО не воняло и не воняет и не обгорает. Правда, авто 2004 гв, может тогда по-другому обрабатывали двигатель.
Определения того, что "3" это городской режим-не существует. Почитайте форум, тут много чего было о режимах коробки. Кстати, гидротрансформатор подключен (точнее задействован) и в режиме 3 и в режиме D. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Езжу все время на D и не парюсь.Включал тут на 3 несколько раз,но на МКАДе всегда забывал переходить на D.На D так же включайте POWER и все ОК.Четкого определения на чем ездить в городе в мануале нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250