Я читал и плакаль

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
Меня ее работа (трансмиссии Фора) полностью устраивает. Как писалось выше, у Субару заводы военные. Так вот трансмиссия примерно такая же как у Т-34, надежная и неприхотливая. Открыта интересная особенность. За счет вставки плавкого предохранителя на 10 ампер в левый верхний угол блока предохранителей двигателя у субарика разъединяется передний и задний приводы. То есть он становится переднеприводной. Ездить так, конечно, можно, но не нужно. Так как легко порвать шрусы. Да и АКП не к чему чрезмерно «напрягать».

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/14771/

Это на самом деле так(про предохранитель)?
Или очередной зеленый разъем? :smile:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Рустам написал(а):
Меня ее работа (трансмиссии Фора) полностью устраивает. Как писалось выше, у Субару заводы военные. Так вот трансмиссия примерно такая же как у Т-34, надежная и неприхотливая. Открыта интересная особенность. За счет вставки плавкого предохранителя на 10 ампер в левый верхний угол блока предохранителей двигателя у субарика разъединяется передний и задний приводы. То есть он становится переднеприводной. Ездить так, конечно, можно, но не нужно. Так как легко порвать шрусы. Да и АКП не к чему чрезмерно «напрягать».

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/14771/

Это на самом деле так(про предохранитель)?
Или очередной зеленый разъем? :smile:
Это правда. Отключение заднего привода, индикатор - загорается табло FWD. Сервисный режим. Не аварийный, а сервисный. Все написано в мануале, официально.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это правда. Отключение заднего привода, индикатор - загорается табло FWD. Сервисный режим. Не аварийный, а сервисный. Все написано в мануале, официально.
___________
Наверное все таки аварийный т.к. предусматривает снижение давления в муфте заднего привода до минимума, что запрещено делать при нормальном движении, т.к. отсутствие дексрона автоматически означает отсутствие смазки и перегрев.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Это правда. Отключение заднего привода, индикатор - загорается табло FWD. Сервисный режим. Не аварийный, а сервисный. Все написано в мануале, официально.
___________
Наверное все таки аварийный т.к. предусматривает снижение давления в муфте заднего привода до минимума, что запрещено делать при нормальном движении, т.к. отсутствие дексрона автоматически означает отсутствие смазки и перегрев.
ОК, поясню. Это режим сервисного обслуживания, а не крайней меры при какой-либо неисправности, чтобы хоть куда-то доехать. Так правильно?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ОК, поясню. Это режим сервисного обслуживания, а не крайней меры при какой-либо неисправности, чтобы хоть куда-то доехать. Так правильно?
__________
Как раз второе. Причем не доехать, а лучше дотащить.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
ОК, поясню. Это режим сервисного обслуживания, а не крайней меры при какой-либо неисправности, чтобы хоть куда-то доехать. Так правильно?
__________
Как раз второе. Причем не доехать, а лучше дотащить.
Пошел читать мануал. Помню, там как-то по-другому объясняется :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250