Привет всем!
Изучаю спрос на свой небольшой проект на базе Forester Cross Sports SG5.
Из родного в машине, если по существу, можно сказать, что остался только Блок и комп. Остальное подверглось существенной модификации. Основной акцент - на трансмиссии и управляемости. Правильная тормозная система. Немного увеличен потенциал мотора (глубоко не лез,т.к. в регионе очень тяжко с настройщиками).
Сугубо Кратко:
1)Мотор фазный 205й на катушках; куллер ГРБ + орошение + секционка; Радиатор Гредди; турбокомпрессор VF24; насос Вальбро 255; ограничился бустконтроллером HKS EVC3 и давлением 1.1 (в Ваших регионах у мотора есть шанс получить свои законные полноценные 310-320 л.с. с этой турбы + настройкой и форсами). ТО100: усиленный ГРМ (полный комплект)+ помпы, датчики (кислородник, МАФ), свечи (ШКС7). Впуск от фильтра до компрессора (зероспорт+Джиммик), выпуск-от турбины (зероспорт+фуджисубо);
2)Трансмиссия: полный свап от GC8 STI Type RA - 5МТ DCCD, 180 редуктор с 2WAY дисковой (НЕ суретрак!!!) лсд, передняя 1WAY червячная лсд в коробке.
3)Подвеска - особый акцент: все возможные сайлентблоки в рычагах и подрамниках - цельные от Whiteline (черные), стабы Куско 22мм с усилениями от Whiteline, распорки по днищу (перед 4 точки+в балке, зад за редуктор и НА редуктор), верхние классические распорки, передняя\задняя балки от GDB Spec C, стойки перевертыши (+модифицированы тавотницами) от SG9 STI на розовых пружинах; штатные алюминиевые рычаги (перед\зад)....
4) Тормоза - полный свап от GC8 STI Type RA: красные 4+2ПОТ (задние - под 180 редуктор); упор ГТЦ; Армированные шланги гудридж.
6) рулевое и сцепление - укороченная рейка от SG9 STI (2.5 оборота) на полиуретане; армированный шланг сцепления Гудридж. Комплект усиленной органики Эксцедди.
7) Салон - линейка Дэфи (оригинал БФ): 5 приборов + тахометр - все в подиумах; Сиденья от SG9 STI (черные, передние - заводские ковши, задние -сдвижные); Руль с проставкой МОМО, педальки СТИ
7) музыка - Пионер+Гертз под усилитель + шумка дверей (тяжелее - не стоит)
8) Экстерьер - частично от SG9 STI + карбоновый капот с жабрами;
9) колеса лето легкая ковка продрайв (17" с выносом), зима - литье спарко 16"+японские проставки на вынос в 10мм
Даже без настройки едет шустрее стока сг5 и сф5 ждм, форсов хватает, спулл от 3000 (приблизительно).
Все замененное - оригинал от брендов, никакого китае-тайваньского шмурдняка!!!
Рулится похлеще стоковых СТИ импрез, особенно весело в широком спектре разных покрытий катать трансмиссию с ДЦЦД и двумя блоками в сочетании с усиленной подвеской.
Ориентировочная стоимость продажи = 700 кило: не окупает даже трети вложений на ништяки (ТО и сервис - не в счет)
Есть варианты удешевления:
По музыке, по колесам (17" оставил бы себе), по приборам: в случае реального интереса и задатка - на демонтаж.
В догонку - комплект родным амортизаторов, руль и кое что по мелочам. Выпуск проходит ТО (94дБ). Сахалинская область.
Извиняюсь за корявую опись, пишу лишь с целью изучить интерес. Вышлю полную опись с фотографиями и ссылками на полный бортовик РЕАЛЬНО заинтересованным. Детали и цена - обсуждаемы при реальном интересе. Просьба "просто так" не расспрашивать. Критика - если только конструктивная..
Причина -бональна: устал идти дальше, "пора на пенсию". Хочу передать в правильные руки, в которых проект продолжит свою жизнь до еще бОльших высот.
Изучаю спрос на свой небольшой проект на базе Forester Cross Sports SG5.
Из родного в машине, если по существу, можно сказать, что остался только Блок и комп. Остальное подверглось существенной модификации. Основной акцент - на трансмиссии и управляемости. Правильная тормозная система. Немного увеличен потенциал мотора (глубоко не лез,т.к. в регионе очень тяжко с настройщиками).
Сугубо Кратко:
1)Мотор фазный 205й на катушках; куллер ГРБ + орошение + секционка; Радиатор Гредди; турбокомпрессор VF24; насос Вальбро 255; ограничился бустконтроллером HKS EVC3 и давлением 1.1 (в Ваших регионах у мотора есть шанс получить свои законные полноценные 310-320 л.с. с этой турбы + настройкой и форсами). ТО100: усиленный ГРМ (полный комплект)+ помпы, датчики (кислородник, МАФ), свечи (ШКС7). Впуск от фильтра до компрессора (зероспорт+Джиммик), выпуск-от турбины (зероспорт+фуджисубо);
2)Трансмиссия: полный свап от GC8 STI Type RA - 5МТ DCCD, 180 редуктор с 2WAY дисковой (НЕ суретрак!!!) лсд, передняя 1WAY червячная лсд в коробке.
3)Подвеска - особый акцент: все возможные сайлентблоки в рычагах и подрамниках - цельные от Whiteline (черные), стабы Куско 22мм с усилениями от Whiteline, распорки по днищу (перед 4 точки+в балке, зад за редуктор и НА редуктор), верхние классические распорки, передняя\задняя балки от GDB Spec C, стойки перевертыши (+модифицированы тавотницами) от SG9 STI на розовых пружинах; штатные алюминиевые рычаги (перед\зад)....
4) Тормоза - полный свап от GC8 STI Type RA: красные 4+2ПОТ (задние - под 180 редуктор); упор ГТЦ; Армированные шланги гудридж.
6) рулевое и сцепление - укороченная рейка от SG9 STI (2.5 оборота) на полиуретане; армированный шланг сцепления Гудридж. Комплект усиленной органики Эксцедди.
7) Салон - линейка Дэфи (оригинал БФ): 5 приборов + тахометр - все в подиумах; Сиденья от SG9 STI (черные, передние - заводские ковши, задние -сдвижные); Руль с проставкой МОМО, педальки СТИ
7) музыка - Пионер+Гертз под усилитель + шумка дверей (тяжелее - не стоит)
8) Экстерьер - частично от SG9 STI + карбоновый капот с жабрами;
9) колеса лето легкая ковка продрайв (17" с выносом), зима - литье спарко 16"+японские проставки на вынос в 10мм
Даже без настройки едет шустрее стока сг5 и сф5 ждм, форсов хватает, спулл от 3000 (приблизительно).
Все замененное - оригинал от брендов, никакого китае-тайваньского шмурдняка!!!
Рулится похлеще стоковых СТИ импрез, особенно весело в широком спектре разных покрытий катать трансмиссию с ДЦЦД и двумя блоками в сочетании с усиленной подвеской.
Ориентировочная стоимость продажи = 700 кило: не окупает даже трети вложений на ништяки (ТО и сервис - не в счет)
Есть варианты удешевления:
По музыке, по колесам (17" оставил бы себе), по приборам: в случае реального интереса и задатка - на демонтаж.
В догонку - комплект родным амортизаторов, руль и кое что по мелочам. Выпуск проходит ТО (94дБ). Сахалинская область.
Извиняюсь за корявую опись, пишу лишь с целью изучить интерес. Вышлю полную опись с фотографиями и ссылками на полный бортовик РЕАЛЬНО заинтересованным. Детали и цена - обсуждаемы при реальном интересе. Просьба "просто так" не расспрашивать. Критика - если только конструктивная..
Причина -бональна: устал идти дальше, "пора на пенсию". Хочу передать в правильные руки, в которых проект продолжит свою жизнь до еще бОльших высот.