Здрасьте ))
В связи с планируемым переходом на механику изучается спрос на коробку-автомат от кросспорта 2003 года, турбо... Буквенно-цифровое обозначение коробаса посмотрю и напишу попозже.
Режим спортшифт присутствует: можно переключать передачи как рычагом, так и кнопочками на руле. Кстати, руль - 4-х спицевый МОМО с указанными кнопочками управления коробкой, идет в комплекте. Приборка с индикацией режима спорт-шифт тоже прилагается.
Также будут продаваться кардан, задний редуктор (4,44), бублик + "маховик", стартер автоматный. Если кому надо, могу и педаль тормоза большую (автоматную) отдать )))
Пробег всего этого дела в настоящий момент 145800 км, из которых 52700 по япии, остальное накатано мной. Соответственно, в России коробас не менялся, по внешним признакам - в Япии тоже. Коробка ведет себя хорошо, переключения без рывков. Спорт-шифтом пользуюсь регулярно, особенно зимой (не фанат я проходить повороты на 4-й передаче под сброс газа, поэтому в ручном режиме 3 или 2-я передача - и запас тяги у вас имеется). Стартами с двух ног коробка не замучена. Так как все это дело стоит на машине - можно посмотреть, пощупать, прокатиться, чтобы проверить работу коробки на ходу.
Чуть не забыл: лампочка "ECO" ("POWER"'а на кроссе нету) моргала всего один раз за это время. Ничего криминального, машина ругалась на перегаревшие обе лампочки стопсигналов (как я понял, мозг коробки и датчик АБС понимают, что машина тормозит, по сопротивлению в лампочках (или как-то так). Когда обе лампочки перегарают - моргает ошибка, потому что коробка и АБС не совсем понимают, что это происходит с машиной...)
Итак, подведем итог. Если кому надо просто поменять коробас - есть просто коробас... Если у кого коробас не под 4,44 - есть коробас и редуктор 4,44... Если кто хочет механику на автомат поменять - есть полный комплект железа для этого дела (ну, с электроникой воевать будете сами потом)...
Так что кому что надо - пишите, спрашивайте, предлагайте цену...
ПС. Механика мне приедет по расчетам в конце марта-начале апреля... :rul:
В связи с планируемым переходом на механику изучается спрос на коробку-автомат от кросспорта 2003 года, турбо... Буквенно-цифровое обозначение коробаса посмотрю и напишу попозже.
Режим спортшифт присутствует: можно переключать передачи как рычагом, так и кнопочками на руле. Кстати, руль - 4-х спицевый МОМО с указанными кнопочками управления коробкой, идет в комплекте. Приборка с индикацией режима спорт-шифт тоже прилагается.
Также будут продаваться кардан, задний редуктор (4,44), бублик + "маховик", стартер автоматный. Если кому надо, могу и педаль тормоза большую (автоматную) отдать )))
Пробег всего этого дела в настоящий момент 145800 км, из которых 52700 по япии, остальное накатано мной. Соответственно, в России коробас не менялся, по внешним признакам - в Япии тоже. Коробка ведет себя хорошо, переключения без рывков. Спорт-шифтом пользуюсь регулярно, особенно зимой (не фанат я проходить повороты на 4-й передаче под сброс газа, поэтому в ручном режиме 3 или 2-я передача - и запас тяги у вас имеется). Стартами с двух ног коробка не замучена. Так как все это дело стоит на машине - можно посмотреть, пощупать, прокатиться, чтобы проверить работу коробки на ходу.
Чуть не забыл: лампочка "ECO" ("POWER"'а на кроссе нету) моргала всего один раз за это время. Ничего криминального, машина ругалась на перегаревшие обе лампочки стопсигналов (как я понял, мозг коробки и датчик АБС понимают, что машина тормозит, по сопротивлению в лампочках (или как-то так). Когда обе лампочки перегарают - моргает ошибка, потому что коробка и АБС не совсем понимают, что это происходит с машиной...)
Итак, подведем итог. Если кому надо просто поменять коробас - есть просто коробас... Если у кого коробас не под 4,44 - есть коробас и редуктор 4,44... Если кто хочет механику на автомат поменять - есть полный комплект железа для этого дела (ну, с электроникой воевать будете сами потом)...
Так что кому что надо - пишите, спрашивайте, предлагайте цену...
ПС. Механика мне приедет по расчетам в конце марта-начале апреля... :rul:
Последнее редактирование: