Изуча спрос форик 2.0t

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Пока изучаю спрос

форестер 2004г. 2 литра, турбо, автомат, европеец. цвет черненкий.Пробег 120000км. комплектация полная.
Я второй владелец. Езжу 2,5 года по ген доверенности.(номера к***мр - красивые). Первого владельца знаю, он покупал его новым в шоори.
По двигателю сток, по салону - кожа, люк, дорогая музыка, шумка, сигналка с турботаймером и автозапуском, блокиратор коробки? борт комп. Два комплекта литых дисков(фирменных) и резины+литой диск с резиной запасной(покупал 5 колес и пять дисков на всякий случай) ну конечно родная запаска.

По обслуге. Машинку купил с пробегом 81000км. Сначала альпинариум, потом то-100 плеяда, затем Сириус Мг. машинку снают Горыныч и Саша. Масло каждые 10 тыс mobil 5w50.

По кузову есть косячки. в основном притертые бампера(ну вот кто то совсем ездить не умеет:D) и небольшая царапина на крыле в районе левой фары. Специально не устраняю так как вообще не парит и не ржавеет конечно.
Машинка всегда была застразована по каско(меняли лобовуху)

За машину не стыдно, ни разу

Ну и как вы думаете сколько она может стоить??

ПРосто задумался о покупке более мощного форика вот и думаю сколько надо бабла.

Если можно аргументированный ответ

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ну если честно за такую машину можно и 600 попросить...
Так как пробег 120000 для европейца реальный - большая редкость, кроме того прозрачная история машины с новья, тоже большая редкость для 04 года. Потом цвет черный - многим нравится, комплектация полная, год достаточно свежий, много приятных мелочей в виде турботаймера, автозапуска, музыки и т.д., 2 комплекта колес, тоже подозреваю не дешевых...вообщем все есть. Ну и 20 можно скинуть на потертоСТИ...ну вот как-то так...
Машинка по описанию хороша, были бы деньги - не задумываясь взял.