Атмо-форик, 2.0 л, АКПП, прукий, 1999 года.
Проблема появилась неожиданно - на подходе к гаражу запустил двигатель с брелка сигналки. Сигналка не ответила, что двиг запустился нормально. Открываю гараж и смотрю: мой конык работает на повышенных оборотах (1200-1400, хотя к тому моменту должен был прогреться и снизить обороты до 700-800) и неравномерно – т.е. примерно раз в секунду обороты просаживаются до 700 и синхронно падает давление масла (стоит манометр). Эдакое постоянное попёрдывание. Горит Check Engine. Двигатель НЕ колбасит.
Попытка чуть подгазовать приводила к более частому попёрдыванию.
Заменил воздушный фильтр (изрядно грязный), свечи, поставил иридиевые (стояли тоже иридиевые, прошли около 30.000). Не помогло. Симптомы остались те-же…
Визуально старые свечи выглядят нормальными - не закоксованы, не оплавлены, не закопчёны…
Сосед по гаражу посоветовал снять воздушный фильтр и газануть. Что и сделал. И после поднятия оборотов до 2000 форька просрался и движка заработала ровно и без сбоев. Поблагодарив форестеровых богов, и, ничтоже сумняшися, списал всё на мусоринку, попавшую через не-свежий воздушный фильтр (хотя с внутренней стороны фильтра мусора не было) в инжектор, основываясь на отсутствие знаний форика…
Для очистки совести купил очиститель инжекторов Hi-Gear, и, мысленно перекрестившись, булькнул в бак, залился, скатал этот бак. Никаких ощутимых изменений не наблюдал.
С тех пор минуло 1500-2000 км разного стиля езды – и агрессивного, и спокойного, и вот вчера, двигаясь не спеша (1500 об), заметил, что обороты стали плавать туда-сюда на 200-400 об.
Прижался к обочине – сбросил газ – и на тебе – двигатель опять засбоил, симптомы один-в-один, что и в первый раз… Горит Check E ngine, нет сильной вибрации…
Попытался чуть поднять обороты – без изменений. Глушу движку, сдёргиваю воздушный фильтр, завожу, несколько раз подгазовываю до 2000-2500 – вуаля. Check Engine погас, обороты нормализовались. Заглушил двиг, одел воздухан, завёлся, форька покачал обороты от первого деления тахометра (никогда такого не было) до 1000 и устаканился.
Доехал до гаража нормально и теперь весь в раздумьях – что в форьке помирает?
Извините, что так много…
Проблема появилась неожиданно - на подходе к гаражу запустил двигатель с брелка сигналки. Сигналка не ответила, что двиг запустился нормально. Открываю гараж и смотрю: мой конык работает на повышенных оборотах (1200-1400, хотя к тому моменту должен был прогреться и снизить обороты до 700-800) и неравномерно – т.е. примерно раз в секунду обороты просаживаются до 700 и синхронно падает давление масла (стоит манометр). Эдакое постоянное попёрдывание. Горит Check Engine. Двигатель НЕ колбасит.
Попытка чуть подгазовать приводила к более частому попёрдыванию.
Заменил воздушный фильтр (изрядно грязный), свечи, поставил иридиевые (стояли тоже иридиевые, прошли около 30.000). Не помогло. Симптомы остались те-же…
Визуально старые свечи выглядят нормальными - не закоксованы, не оплавлены, не закопчёны…
Сосед по гаражу посоветовал снять воздушный фильтр и газануть. Что и сделал. И после поднятия оборотов до 2000 форька просрался и движка заработала ровно и без сбоев. Поблагодарив форестеровых богов, и, ничтоже сумняшися, списал всё на мусоринку, попавшую через не-свежий воздушный фильтр (хотя с внутренней стороны фильтра мусора не было) в инжектор, основываясь на отсутствие знаний форика…
Для очистки совести купил очиститель инжекторов Hi-Gear, и, мысленно перекрестившись, булькнул в бак, залился, скатал этот бак. Никаких ощутимых изменений не наблюдал.
С тех пор минуло 1500-2000 км разного стиля езды – и агрессивного, и спокойного, и вот вчера, двигаясь не спеша (1500 об), заметил, что обороты стали плавать туда-сюда на 200-400 об.
Прижался к обочине – сбросил газ – и на тебе – двигатель опять засбоил, симптомы один-в-один, что и в первый раз… Горит Check E ngine, нет сильной вибрации…
Попытался чуть поднять обороты – без изменений. Глушу движку, сдёргиваю воздушный фильтр, завожу, несколько раз подгазовываю до 2000-2500 – вуаля. Check Engine погас, обороты нормализовались. Заглушил двиг, одел воздухан, завёлся, форька покачал обороты от первого деления тахометра (никогда такого не было) до 1000 и устаканился.
Доехал до гаража нормально и теперь весь в раздумьях – что в форьке помирает?
Извините, что так много…