Прикупил себе замечательный девай Blitz R-Vit
Многофункциональный монитор, отображающий многие важные параметры работы двигателя (в зависимости от конкретной модели автомобиля список может отличаться):
скорость
обороты двигателя
температура охлаждающей жидкости
угол опережения зажигания
время открытия инжекторов
степень загруженности инжекторов
температура впускного воздуха
сигнал лямбда-зонда
давление турбины
вольтаж аккумулятора
температура масла в АКПП
степень срабатывания 4WD
номер включенной передачи трансмиссии
сигнал коррекции смеси A/F
...и многое другое
Количество отображаемых параметров и способ отображения (графический, цифровой и тд) можно выбирать из огромного количества вариантов.
Прибор подключается через диагностический разъем, которым оборудованы практически все японские автомобили моложе 1996 года, что позволяет избежать необходимости подключаться в разрыв родной проводки.
теперь вопросы к знатокам , есть у кого-нибудь данные по нормальным и критическим параметрам по двигателю ej205 турбо .
Таких как время открытия форсунок , положение заслонки , ампер с лямды , % воздуха в смеси ?
Кстати сегодня при температуре 20 градусов , при движении показывает что температура воздуха на впуске 29 -30 , когда стоишь поднимается до 65 :russian_roulette:
давление турбины максимум было 0.99 :lol:
Многофункциональный монитор, отображающий многие важные параметры работы двигателя (в зависимости от конкретной модели автомобиля список может отличаться):
скорость
обороты двигателя
температура охлаждающей жидкости
угол опережения зажигания
время открытия инжекторов
степень загруженности инжекторов
температура впускного воздуха
сигнал лямбда-зонда
давление турбины
вольтаж аккумулятора
температура масла в АКПП
степень срабатывания 4WD
номер включенной передачи трансмиссии
сигнал коррекции смеси A/F
...и многое другое
Количество отображаемых параметров и способ отображения (графический, цифровой и тд) можно выбирать из огромного количества вариантов.
Прибор подключается через диагностический разъем, которым оборудованы практически все японские автомобили моложе 1996 года, что позволяет избежать необходимости подключаться в разрыв родной проводки.
теперь вопросы к знатокам , есть у кого-нибудь данные по нормальным и критическим параметрам по двигателю ej205 турбо .
Таких как время открытия форсунок , положение заслонки , ампер с лямды , % воздуха в смеси ?
Кстати сегодня при температуре 20 градусов , при движении показывает что температура воздуха на впуске 29 -30 , когда стоишь поднимается до 65 :russian_roulette:
давление турбины максимум было 0.99 :lol: