Вот такая тема родилась. Бывает, иногда поедешь хорошо знакомым, но не часто используемым маршрутом - и застрянешь в глобальной пробке, которая теперь здесь всегда; хотя все кто там часто бывают уже давно в курсе и учитывают изменения. Помню, как здорово нарвался в свое время с ремонтом Крестовского путепровода – ну вот пропустил информацию, и торчал там минут 30, хотя прекрасно знал другие варианты проезда ... Бывает и наоборот – быстрый вариант движения уже открыт, а ты как дятел все накручиваешь объездными путями.
Для затравки – относительно свежее (с этой субботы) изменение на продолжительный срок.
ТТК – ЗАПАД
Целиком закрыт кусок внешнего кольца от Шмитовского до Кутузовского. При движении по внешней стороне – перед Шмитовским поток теперь заворачивает на «высокую» эстакаду, по которой раньше шла внутренняя сторона. При движении по внутренней стороне – теперь все (а не только желающие, как раньше) вынуждены спускаться вниз, на 4-й Красногвардейский, и по этому проезду выбираться на ТТК уже после Шмитовского.
Негативный результат: Постоянно действующая пробка по внутренней стороне до «дальнего» края Шмитовского проезда. Я, например, в нее попадаю еще в туннеле, когда сворачиваю с Можайки (при движении в центр) на ТТК в сторону Ленинградки - среднее время в пробке 7-10 минут. Тем кто едет по ТТК от Варшавки – существенно хуже; еле ползет все как минимум от Лужников, а иногда аж от Ленинского проспекта. Как следствие 2-го порядка – встала Краснопресненская набережная от Кутузовского до 1905-го года; народ массово ломанулся объезжать самым простым способом.
Позитив: Пробившись через самое узкое место – летим. До Ленинградки вообще отлично, но и дальше эффект сказывается. И на Башиловке, и на Сущевском валу, практически до туннеля под Шереметьевской - пробки (в среднем) меньше чем раньше. При движении по внешней стороне показалось, что затык перед Кутузовским стал поменьше. Уж не знаю – то ли потому что со Шмитовского и с разворота машины не идут, то ли потому что календарное лето наступило.
Не понятно пока: как с внешнего ТТК свернуть на Шмитовский (ни в область, ни в центр – не увидел пока варианта); как со Шмитовского попасть на ТТК на внешнюю сторону.
Собственно, все. Если кто-то из тех, кто пользуется этим участком редко, сэкономит 20 минут в дороге, или просто куда-то не опоздает – буду рад. Ну и если кто в «своей» части Москвы заметит изменения, которые явно надолго – делитесь информацией.
Для затравки – относительно свежее (с этой субботы) изменение на продолжительный срок.
ТТК – ЗАПАД
Целиком закрыт кусок внешнего кольца от Шмитовского до Кутузовского. При движении по внешней стороне – перед Шмитовским поток теперь заворачивает на «высокую» эстакаду, по которой раньше шла внутренняя сторона. При движении по внутренней стороне – теперь все (а не только желающие, как раньше) вынуждены спускаться вниз, на 4-й Красногвардейский, и по этому проезду выбираться на ТТК уже после Шмитовского.
Негативный результат: Постоянно действующая пробка по внутренней стороне до «дальнего» края Шмитовского проезда. Я, например, в нее попадаю еще в туннеле, когда сворачиваю с Можайки (при движении в центр) на ТТК в сторону Ленинградки - среднее время в пробке 7-10 минут. Тем кто едет по ТТК от Варшавки – существенно хуже; еле ползет все как минимум от Лужников, а иногда аж от Ленинского проспекта. Как следствие 2-го порядка – встала Краснопресненская набережная от Кутузовского до 1905-го года; народ массово ломанулся объезжать самым простым способом.
Позитив: Пробившись через самое узкое место – летим. До Ленинградки вообще отлично, но и дальше эффект сказывается. И на Башиловке, и на Сущевском валу, практически до туннеля под Шереметьевской - пробки (в среднем) меньше чем раньше. При движении по внешней стороне показалось, что затык перед Кутузовским стал поменьше. Уж не знаю – то ли потому что со Шмитовского и с разворота машины не идут, то ли потому что календарное лето наступило.
Не понятно пока: как с внешнего ТТК свернуть на Шмитовский (ни в область, ни в центр – не увидел пока варианта); как со Шмитовского попасть на ТТК на внешнюю сторону.
Собственно, все. Если кто-то из тех, кто пользуется этим участком редко, сэкономит 20 минут в дороге, или просто куда-то не опоздает – буду рад. Ну и если кто в «своей» части Москвы заметит изменения, которые явно надолго – делитесь информацией.