В прошлом году (01/04/22) вышел сервисный бюллетень об изменении конструкции сливных пробок поддона двигателя и вариатора.
Новые изготавливаются из материала повышенной прочности и увеличенного с 14 мм размера шестигранника болта до 17 мм. Эти изменения были разработаны для уменьшения чрезмерного износа пробки слива масла после выполнения многократного технического обслуживания и уменьшения риска перекрещивания резьбы на пробке для слива моторного масла.
Оригинал документа тут static.oemdtc.com/TSB/MC-10207172-0001.pdf
Новые изготавливаются из материала повышенной прочности и увеличенного с 14 мм размера шестигранника болта до 17 мм. Эти изменения были разработаны для уменьшения чрезмерного износа пробки слива масла после выполнения многократного технического обслуживания и уменьшения риска перекрещивания резьбы на пробке для слива моторного масла.
Оригинал документа тут static.oemdtc.com/TSB/MC-10207172-0001.pdf