Предыстория такова.
После покупки авто Форестер 2,5 турбо 07 г.в. поехал на диагностику в Плеяду, где мне продиагностировали гул подшипника ступицы, т.к. машина на гарантии, то в конце мая решил поехать в У-сервис на башиловскую на замену подшипника. На башиловской после диагностики мне сказали что гудит не подшипник ступицы, а подшипник в коробке. Коробку сняли, провели дефектовку, заменили подшипник и установили коробку на место. Я забрал машину, все хорошо ничего не гудит и все бы вроде хорошо, но... Через какое-то время в салоне стал появляться запах горелого масла, но почитав темы про субарузапах, я успокоился. Потом после отжига белый дым из-под капота (я про это вот тут писал http://forester.club/showthread.php?t=9489&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9). Проверив все трубки и жидкости я вроде бы успокоился.
И вот вчера опять активно проехав повалил белый дым и я увидел его причину, выпуск весь в масле и на асфальт масло капало (прозрачное - не из двигателя). Проверил уровень масла в коробке, а его там нет, щуп сухой. Сегодня машину на эвакуаторе увезли на башиловскую.
И сейчас позвонили сказали что приезжайте мы устранили течь масла, все хорошо. Но меня беспокоит, то что какое-то время машина ездила без масла и возможно был перегрев коробки, и как это все отразится на её ресурсе и эксплуатационных характеристиках. Достаточно ли то что у-сервис устранил причину течи масла?
После покупки авто Форестер 2,5 турбо 07 г.в. поехал на диагностику в Плеяду, где мне продиагностировали гул подшипника ступицы, т.к. машина на гарантии, то в конце мая решил поехать в У-сервис на башиловскую на замену подшипника. На башиловской после диагностики мне сказали что гудит не подшипник ступицы, а подшипник в коробке. Коробку сняли, провели дефектовку, заменили подшипник и установили коробку на место. Я забрал машину, все хорошо ничего не гудит и все бы вроде хорошо, но... Через какое-то время в салоне стал появляться запах горелого масла, но почитав темы про субарузапах, я успокоился. Потом после отжига белый дым из-под капота (я про это вот тут писал http://forester.club/showthread.php?t=9489&highlight=%E1%E5%EB%FB%E9). Проверив все трубки и жидкости я вроде бы успокоился.
И вот вчера опять активно проехав повалил белый дым и я увидел его причину, выпуск весь в масле и на асфальт масло капало (прозрачное - не из двигателя). Проверил уровень масла в коробке, а его там нет, щуп сухой. Сегодня машину на эвакуаторе увезли на башиловскую.
И сейчас позвонили сказали что приезжайте мы устранили течь масла, все хорошо. Но меня беспокоит, то что какое-то время машина ездила без масла и возможно был перегрев коробки, и как это все отразится на её ресурсе и эксплуатационных характеристиках. Достаточно ли то что у-сервис устранил причину течи масла?