РАЗБОРКА
ИНСТРУМЕНТ
для разборки понадобиться:
-головка на 14 12граней;
-головка на 12 12граней длинная в коренной часте деаметр не более 22, а иначе возникнут трудности;
-головка на 10;
-головка на 17;
-рожковый ключ я брал на 24, потом напишу зачем;
-головка на 22;
-шестигранник на 14;
- вороток я покупал все forse т.к китай полетел сразу. Да не советую крутить трещеткой т.к моменты затяжки огого.
-набот бит
вроде как все.
предупреждаю сразу дабы не колечить выпускной колектор возьмите вд-40 или аналог иобильно какими либо способами побрызгайте все болты кажуха колектора, лучше даже оставте на ночь пусть постоит, т.к болты там скручиваются очень легко.
в общем после снятия навеснухи, впуск и выпуск колекторов снимаем шкив колен. вала тут понадобиться головка на 22(я фиксировал моховик тот что выходит к коробке и откручивал, затянуто там все очень сильно так что без трубы я не обошелся), снял моховик, среднюю часть кожуха грм, а затем и сам грм с роликами, затем маслянный насос, помпу. дальше интересней
Добавлено через 5 минут 37 секунд
это ты все верно говоришь, а ты сам пробовал автомат с блоком на раме стягивать?))) я посмотрю как ты будешь извиваться сам целый день на морозе сопли морозил, все маты что знал вспомнил.