Отчет по установке ксенона и би-ксенона я уже выкладывал.
Отчет по переделки праворукости фар я тоже выкладывал.
В этом отчете я выложу пару фоток и расскажу, как проще всего переделать лампы под наш свет.
Кто ставил би-ксенон тот знает, что лампа состоит из двух разбираемых и еще несколько условно разбираемых частей.
Разбираемые части - это сама лампа и корпус со шторкой.
Условно разбираемые – это лампа и ее корпус.
Лампа разбирается на колбу, втягивающую катушку и т.д., но мы это не трогаем.
Корпус разбирается на пластмаску с усиками и шторку - условно т.к. нужно приложить силу.
Изначально я планировал отсоединить шторку от корпуса и повернуть ее на 30гр; и закрепить ее. Сложность вызывал вопрос, как закрепить. Были варианты прорезать в корпусе новые отверстия и закрепить "по штату" или изогнуть ножки шторки и прикрутить их.
Всё это как-то сложно и не надежно.
Меня осенила мысль, что не надо ничего переделывать, а надо сделать так же как я сделал с обычными лампами H4. Было только одно но, пластмасса не гнется как металл и усики не загнуть. Ну и ладно! Отломать их, и все дела.
Приехал к Антону (он у нас мастер по "ювелирным" работам и соответственно у него есть нужный инструмент). Рассказал что да как.
Было решено отпилить усики, примерить, понять, что еще не хватает, надеть пыльник и регулировать.
Усики отпились легко.
После чего мы пошли к машине, и началась примерка.
В ходе примерки выяснилось, что усики всё еще мешают, а именно мешает то, что усики шире, чем стопорная площадка и эти края не дают повернуть корпус лампочки на столько на сколько нужно и корпус лампочки не встает плотно.
Вернулись на рабочее место и дремелемотшлифовалине нужныенаростки.
Смазали посадочное место формирователем прокладок - такая вещь, которая не приклеит, но и создаст определенные сложности в произвольном прокручивании лампочки.
Одел на лампочку пыльник, вставил ее в корпус, надел пыльник на фару и попытался настроить - не тут то было. Пыльник настолько плотно сидит на лампе и на корпусе фары, что не проворачивается под разумным усилием. Меня это обрадовало, т.к. я теперь точно знаю, что лампочка никуда не денется и не провернется. Отсоединил пыльник от корпуса фары и настроил лампу, так как это описывалось в моем отчете ранее.
Если фара грязная, то можно на самой фаре увидеть как меняется световой поток. Мне удалось сделать только одну такую фотографию.
Отчет по переделки праворукости фар я тоже выкладывал.
В этом отчете я выложу пару фоток и расскажу, как проще всего переделать лампы под наш свет.
Кто ставил би-ксенон тот знает, что лампа состоит из двух разбираемых и еще несколько условно разбираемых частей.
Разбираемые части - это сама лампа и корпус со шторкой.
Условно разбираемые – это лампа и ее корпус.
Лампа разбирается на колбу, втягивающую катушку и т.д., но мы это не трогаем.
Корпус разбирается на пластмаску с усиками и шторку - условно т.к. нужно приложить силу.
Изначально я планировал отсоединить шторку от корпуса и повернуть ее на 30гр; и закрепить ее. Сложность вызывал вопрос, как закрепить. Были варианты прорезать в корпусе новые отверстия и закрепить "по штату" или изогнуть ножки шторки и прикрутить их.
Всё это как-то сложно и не надежно.
Меня осенила мысль, что не надо ничего переделывать, а надо сделать так же как я сделал с обычными лампами H4. Было только одно но, пластмасса не гнется как металл и усики не загнуть. Ну и ладно! Отломать их, и все дела.
Приехал к Антону (он у нас мастер по "ювелирным" работам и соответственно у него есть нужный инструмент). Рассказал что да как.
Было решено отпилить усики, примерить, понять, что еще не хватает, надеть пыльник и регулировать.
Усики отпились легко.
После чего мы пошли к машине, и началась примерка.
В ходе примерки выяснилось, что усики всё еще мешают, а именно мешает то, что усики шире, чем стопорная площадка и эти края не дают повернуть корпус лампочки на столько на сколько нужно и корпус лампочки не встает плотно.
Вернулись на рабочее место и дремелемотшлифовалине нужныенаростки.
Смазали посадочное место формирователем прокладок - такая вещь, которая не приклеит, но и создаст определенные сложности в произвольном прокручивании лампочки.
Одел на лампочку пыльник, вставил ее в корпус, надел пыльник на фару и попытался настроить - не тут то было. Пыльник настолько плотно сидит на лампе и на корпусе фары, что не проворачивается под разумным усилием. Меня это обрадовало, т.к. я теперь точно знаю, что лампочка никуда не денется и не провернется. Отсоединил пыльник от корпуса фары и настроил лампу, так как это описывалось в моем отчете ранее.
Если фара грязная, то можно на самой фаре увидеть как меняется световой поток. Мне удалось сделать только одну такую фотографию.