Куплю суппорта 294мм желательно с дисками (можно конечно и без), дополнительные детали приветствуются, цена обсуждается.
)) купи отдельно скобы на свои суппорта, если уж так хочется.
Но поверь, разницы с твоими на скобах не будет никакой.
А смысл в скобах, если суппорта разные? Почему разницы не будет, диск больше, ширина рабочей поверхности больше, по теории торможение должно улучшиться, чё-ж этот комплект на турбоверсии просто так ставят?
))) Все это проходили.
Суппорта - абсолютно одинаковые, так же как и колодка.
Ставят на турбу только из-за чуть (повторюсь, именно чуть) лучшего теплоотвода. Не более того.
Хочешь лучше - ставь суппорт от трибеки или легася на 316 диск.
А как же твои любимые 4pot WRX?)Хочешь лучше - ставь суппорт от трибеки или легася на 316 диск.
А выброшенных на ветер денег за бесполезные тормоза, думаешь, не будет жаль? Я тоже через это прошел: продал самые любимые диски в отличном состоянии, но теперь я не на литье, а на ковке, не с херней какой-то, а 316мм скобами и 2pot WRX сзади. Машина тормозит отлично, вид зачет, в неподрессоренной массе даже немного выиграл.Проблема в 16-х дисках, так-то хотел и 4pot поставить, но эти все дела не влезут. А диски и резина новые, жаль продавать, тем более за то, что купил уже не продать.
А как же твои любимые 4pot WRX?)
А выброшенных на ветер денег за бесполезные тормоза, думаешь, не будет жаль? Я тоже через это прошел: продал самые любимые диски в отличном состоянии, но теперь я не на литье, а на ковке, не с херней какой-то, а 316мм скобами и 2pot WRX сзади. Машина тормозит отлично, вид зачет, в неподрессоренной массе даже немного выиграл.
Некоторые комплекты 316мм скобы + 290х18мм задние скобы за десятку находили, спроси у людей, поищи на барахолке. Не обязательно, думаю, сзади заморачиваться с многопоршневыми тормозами, скобы с вентилируемым диском будут дешевле и нет требования 4pot Ok. Но 4pot можно ставить с заморочными R16 (а то и R15) дисками, в отличие от 316мм скоб. Передние 4pot при дорогих расходниках тоже хорошо тормозят. Правильнее рассматривать не то, что ты уйдешь в минус, а то, что часть имеющегося ты можешь продать, и получить на выходе что-то лучше. Я продал стоковые SH XT диски за 16к, а ковку BBS купил за 18.5. Ковка обошлась мне в «2.5к». Ну, сам смотри...Нууу, тут уже совсем другие деньги....
Некоторые комплекты 316мм скобы + 290х18мм задние скобы за десятку находили, спроси у людей, поищи на барахолке. Не обязательно, думаю, сзади заморачиваться с многопоршневыми тормозами, скобы с вентилируемым диском будут дешевле и нет требования 4pot Ok. Но 4pot можно ставить с заморочными R16 (а то и R15) дисками, в отличие от 316мм скоб. Передние 4pot при дорогих расходниках тоже хорошо тормозят. Правильнее рассматривать не то, что ты уйдешь в минус, а то, что часть имеющегося ты можешь продать, и получить на выходе что-то лучше. Я продал стоковые SH XT диски за 16к, а ковку BBS купил за 18.5. Ковка обошлась мне в «2.5к». Ну, сам смотри...
Да ладно?)) И что будешь ставить?))Сегодня три часа сидел на Драйве и на других ресурсах, а также прочесал каталоги и пришёл к выводу, что данный свап делать не буду.
Тема более не актуальна, можно удалить.
Да ладно?)) И что будешь ставить?))
Спасибо, тема более не актуальна, можно закрывать.суппорта от СГ-9, даже с какими-то колодками, могу отправить "за пиво" (выкидывать жалко).
приход от 4 пот реально чувствуется только на хороших дисках-колодках и со шлангами-стоппером