Ищу профи для помощи в подборе Лесника в Москве

artbass

Входит в лес
21 Янв 2022
1
0
0
Уважаемые московские форестероводы, посоветуйте пожалуйста опытного спеца-субариста для подбора под ключ, если такие в природе вообще существуют. Заранее премного благодарен.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Никогда не пользовался услугами автоподбора. Всегда сам выбирал. Если есть время изучать объявления, звонить, проверять и ездить смотреть, то не стоит тратиться на автоподбор. Ничего тут сложно нет. Сам действовал по такой схеме:
1. Нужно понять, для чего нужна машина, т.е. составить список требований и качеств, которым она должна удовлетворять.
2. Исходя из 1 пункта выбираем несколько марок и моделей.
3. Читал отзывы и обзоры (в первую очередь обращая внимания на поломки и конструктивные недоработки).
4. Останавливал выбор на одной марки и конкретной модели (у меня как правило это всегда были Субару, один раз Мицубиси).
5. Оценивал свои финансовые возможности исходя из поколения и года выпуска модели, а также стоимости содержания.
6. С авто.ру, авито, дрома, сайтов трейдина официалов делал выборки предложений о продаже интересных мне машин. При этом выстраивал их в список последовательно от лучшей и более подходящей машинки до худшей и менее подходящей в пределах нужного мне ценового лимита, где продают свежак.
7. Начинаю проверять по списку п.6 машины. Сначала звоню, задаю вопросы по машине. Спрашивать надо о том, продаёт ли собственник (у перекупов лучше не брать, исключение трейд-ин официалов), есть ли все документы в наличии, что ремонтировалось, были ли ДТП, есть ли по кузову косяки, есть ли разные юридические ограничения (залоги, запреты, долги, раздел имущества при разводе и т.д.). Можно попросить продавца скинуть номер и дату выдачи ПТС, а также номер и дату выдачи СТС, и ВИН номер. Потом вы всё это проверите. Если номера документов продавец не даёт, это ещё не повод отказываться, просто есть параноики типа меня, но насторожиться стоит. При осмотре вы попросите документы и проверите п.8 после п.9.
8. Если опрос продавец прошёл, то проверяю машину на юридическую чистоту по базам (ГИБДД, нотариальная палата, РСА) на предмет ограничений в регистрации, залогов, ДТП, кто был предыдущем владельцем (желательно избегать владельцев фирм и ИП), наличие полиса и т.д.
9. Если машинка юридически чистая, то еду смотреть сам и обязательно прошу прокатить пассажиром и проверяю толщиномером. Обязательно прошу продавца показать оригиналы документов (ПТС (не дубликат), СТС, ОСАГО) на машину и сравниваю их номера и даты по проверкам баз. Также желательно попросить паспорт продавца, чтобы ФИО совпадали с владельцем в ПТС и СТС, а также не было печати, что недавно был расторгнут брак. Если есть наряд заказы-то сервисной истории и сервисная книжка с отметками, то это тоже очень хорошо. Ещё обязательно нужно сверить ВИН номера на кузове и в документах, а также посмотреть читаются ли они и нет ли на них следов перебития.
10. Если по 9 п. косяков в ходе личного осмотра не обнаружено, то проверяю машинку в сервисе (эта услуга стоит от 2000 до 3000 р). Относительно новые машины (до 4 лет) в сервисе можно и не проверять, если нет ничего подозрительного.
11. Покупаю только по ДКП с указанием полной суммы и фразой в договоре, что продавец отвечает за юридическую чистоту машины и гарантирует что она чиста. К договору обязательно акт приёма передачи, все допы там тоже надо прописать.

С технической точки зрения при проверке вот на что обращаю внимание:
1. Кузов (геометрия, толщина ЛКП, повреждения, оттенки краски, наличие коррозии или её очагов, сварные швы на лонжеронах и там где их быть не должно).
2. Работу двигателя и коробки, редукторов, ступиц на звук, в т.ч. в движении (кто покупал старые Субари, знает о чём я).
3. Наличие подтёков жидкости, а также цвет и состояние моторного о трансмиссионного масла на белой бумажке.
4. Работоспособность разной электроники.
5. Работу тормозной системы и состояние износа колодок и дисков.
6. Отсутствие следов сработавших подушек безопасности.
7. Наличие разного колхоза, тюнинга и повреждений, которые могут помешать зарегистрировать машину.

Машин старше 4 лет без технических и кузовных косяков как правило не бывает, но если они не серьёзные, то это повод для торга. А если серьёзные, то лучше отказаться от покупки. Но самое важное это юридическая чистота, если есть юридический косяк, то такую машину ни в коем случае покупать нельзя.

В любом случае покупка б.у. машины связана с определённым риском. Но автоподборщик врядли уменьшит этот риск и уж тем более за него не ответит.
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Есть такая штука - психология.
Человек должен мыслить самостоятельно, понимая, что его интересы за него отстаивать в 99.9% случаев никто не будет. Даже за деньги.
Пример из жизни : смотрели форя, загнали на диагностику в Скин Л Анатолия, у которого до того был десятки раз с уже вторым своим форем. Мастер был новый, незнакомый.
Все продиагностиповали, мол, всё пучком.
Однако дохнущий ГУР, мертвый корректор, мертвые датчики, стойки под замену и что-то там еще , сейчас уже не помню, причем сразуиэ после покупки.
Просто перекуп позолотил мастеру ручку, когда смотрели в другую сторону...
ряд вещей (гнилые пороги или задние стааны к примеру) в принципе без разборки отдиагностировать никак
(Если нет вспученной краски под задними дверьми ).
Могу с вами поездить... но хорошие варианты уходят за час, а сидеть и ждать , когда выпадет лотерейный билет и лететь хватать его, бросив все дела... крайне накладно...
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
stary kot,Это всё про покупку свежего Майбаха?)))

А если про покупку Форика SG,который самый свежий это конец 2007 года! Мой выехал из УСервиса 30 марта 2008 года.И я так понимаю он самый молодой SG. А ведь есть дорестайл,которому 20 лет! И вокруг него носиться с толщиномером? Смотреть оттенки? Вы серьёзно? Ну-ну!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
stary kot,Это всё про покупку свежего Майбаха?)))

А если про покупку Форика SG,который самый свежий это конец 2007 года! Мой выехал из УСервиса 30 марта 2008 года.И я так понимаю он самый молодой SG. А ведь есть дорестайл,которому 20 лет! И вокруг него носиться с толщиномером? Смотреть оттенки? Вы серьёзно? Ну-ну!
Не впадайте в крайности. Есть всегда исключения, когда нет смысла проверять все процедуры. Например если вы покупаете машину у друга, то он всё о ней вам расскажет и врядли обманет, её вообще нет смысла проверять. Если вы берёте очень старую машину, то проверять её толщиномером сотит только в одном случае, если её хозяин ей долго владел и при это говорит, что машина не красилась. Если хозяев у 20 летней машины было много, а продавец вам не говорит, что она не красилась, то проверять толщиномером нет смысла, ибо она 100% красилась и была в ДТП, хотя бы небольшом. А вот юридическую чистоту лучше проверять в любом случае.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
stary kot,Согласен! Юридических проблем очень просто избежать.Покупать исключительно у непосредственного владельца и только с оформлением в ГИБДД. Сразу всё встанет на свои места!

Техническую сторону тоже не сложно выяснить.Ну хотя бы в более-менее разумном варианте.Замер давления масла и компрессии в цилиндрах.Диагностика дилерским сканером.В Москве это может сделать Плеяда.Заказываете подробную диагностику при продавце.Отдали ключи приёмщику и вместе в комнату ожидания.Во избежании возможного подкупа. Результат узнаете вместе и тогда можно хотя бы примерно понять объём предстоящих затрат по машине в целом.
И без разницы какой возраст и пробег у машины!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
stary kot,Это всё про покупку свежего Майбаха?)))

А если про покупку Форика SG,который самый свежий это конец 2007 года! Мой выехал из УСервиса 30 марта 2008 года.И я так понимаю он самый молодой SG. А ведь есть дорестайл,которому 20 лет! И вокруг него носиться с толщиномером? Смотреть оттенки? Вы серьёзно? Ну-ну!
да,а почему нет ?)) прошлый сг искался мной так 8 месяцев. и вообще любую машину я так подбираю. Максимум,на что я согласен при покупке--1 крашеная (косметика) навесная деталь,хуже позволить себе не могу,пусть это годовалая машина или 20-ти летняя
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
А если про покупку Форика SG,который самый свежий это конец 2007 года! Мой выехал из УСервиса 30 марта 2008 года.И я так понимаю он самый молодой SG. А ведь есть дорестайл,которому 20 лет! И вокруг него носиться с толщиномером? Смотреть оттенки? Вы серьёзно? Ну-ну!
На моём крашенных вне завода только 2 элемента, крыло и дверь, но скоро будет только дверь, ибо крыло в цвет приехало с Владика (из железа конечно, бампера не в счёт, хотя задний родной, но отметин на нём, как звёзд на небе:)). Задние арки в родной краске и без гнили!!!!!!!!
Смысл в толщиномере и в доскональном осмотре однозначно есть: не купить конструктор, распил, тотал, ввоз под доки и прочие прелести
 

Pandaman

На тропе
8 Сен 2013
46
13
8
...Диагностика дилерским сканером.В Москве это может сделать Плеяда.Заказываете подробную диагностику при продавце.Отдали ключи приёмщику и вместе в комнату ожидания.Во избежании возможного подкупа. Результат узнаете вместе и тогда можно хотя бы примерно понять объём предстоящих затрат по машине в целом.
И без разницы какой возраст и пробег у машины!

Нафиг Плеяду, не умеют там в диагностику. Я после покупки СГ (первый бу Субарь) к ним поехал, оставил 15круб на диагностику. Позже купил сканер, выяснил что полгода езжу без фаз, т.к. датчик нейтрали не того типа - это всё 3 минуты можно посмотреть хоть ВагКомом, но в Плеяде не увидели.

4-5 лет назад. сейчас у меня тоже сг в родном окрасе )



эх, где б такой найти? с Япии только и щит свой?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Нафиг Плеяду, не умеют там в диагностику. Я после покупки СГ (первый бу Субарь) к ним поехал, оставил 15круб на диагностику. Позже купил сканер, выяснил что полгода езжу без фаз, т.к. датчик нейтрали не того типа - это всё 3 минуты можно посмотреть хоть ВагКомом, но в Плеяде не увидели.





эх, где б такой найти? с Япии только и щит свой?

свой щит-опасный момент,но всё возможно )))
ну а так всё равно есть такие варианты,как у меня,но ценник будет не меньше единицы,однозначно ))) я еще года 3 назад,до подорожания машин,продал сг за 850)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
машина 2005, покупалась ... декабрь 2008, пиндос, первый владелец в РФ.
За 14 лет ситуация на рынке не изменилась? Или количество Фориков бесконечно? В декабре 2008 можно было копаться.Сейчас один хлам продают и за бешенные деньги.А на фоне подорожания цен на зап.части,в том числе и контрактных,я бы 100 раз задумывался о целесообразности покупки Форестера!Особенно турбового!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
За 14 лет ситуация на рынке не изменилась?
Есть довольно нормальное число малопробежных не битых машин, вопрос цены. С Субару та же тема, в силу того что они покупались обычно людьми с достатком выше среднего. Турбо, причем, в большей степени, их много брали пенсионеры.

Другой вопрос, что теперь до открытого доступа их доходит гораздо меньше, чем раньше. Если человек сдает машину в трейд-ин- шансов вообще мизер. В Мск машина сначала предлагается по своим, потом региональным перекупам, и только потом вешается на продажу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250