Друзья, ищется печатная плата из щитка приборов на Forester SG5 2002 года выпуска (2003 мод.ряд).
АКПП, 2,5 атмосферник, из канады (т.е. спидометр размечен в километрах, градусы - цельсиевские, если это важно).
P.S.
Причина замены - странный глюк. Периодически (как правило при запуске) падают в нули спидометр с тахометром, выключается ЖК-одометр и показометр Tнв (нет ни индикации, ни подсветки). И до кучи гаснет контрольная лампа остатка топлива. Через Х минут все восстанавливается, а затем гаснет снова.
Вердикт плеяды - менять приборку.
Видел похожую тему здесь и на братском форуме. Сосайтнику помогла та же плеяда (!?), а сибирскому другу "собрали одну исправную из двух убогих". Технических подробностей по обоим случаям нет. М.б. кто подскажет, что подшаманить?
Спасибо заранее
АКПП, 2,5 атмосферник, из канады (т.е. спидометр размечен в километрах, градусы - цельсиевские, если это важно).
P.S.
Причина замены - странный глюк. Периодически (как правило при запуске) падают в нули спидометр с тахометром, выключается ЖК-одометр и показометр Tнв (нет ни индикации, ни подсветки). И до кучи гаснет контрольная лампа остатка топлива. Через Х минут все восстанавливается, а затем гаснет снова.
Вердикт плеяды - менять приборку.
Видел похожую тему здесь и на братском форуме. Сосайтнику помогла та же плеяда (!?), а сибирскому другу "собрали одну исправную из двух убогих". Технических подробностей по обоим случаям нет. М.б. кто подскажет, что подшаманить?
Спасибо заранее