Ищу Форик атмо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Собственно назрел вопрос о покупке проходимца.Остановился,однозначно,на Форике.
Нужно:
1.Строго левый руль;
2.ДВС не турбо;
3.КПП только на ручке;
4.Живой и желательно клубный.
5.Год-чем свежее,тем лучше.
6.Бюджет видится в пределах 500 тыс.
На обмен есть Пассат В6 2009 г.
https://auto.ru/cars/used/sale/1031951989-3314f/
Будут рассмотрены любые предложения совпадающие с моими пожеланиями!
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Удачи в поисках) вполне осуществимо
Спасибо! Будем прорываться! Я купил дачу и мне потребовался проходимец,а кто то может продал и ему нужен седан!
Ну,или продам Пассата и возьму Форь.
На машинах 2008 года понижайки уже нет?
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Подумайте, а точно атмо хочется) когда покупал первого к турбо относился с опаской) взял атмо, а через год начал подумывать о субару с улиткой)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Для чего мне турбо? Мне 45.5 лет и я давно уже не "шумахер".Понятно,что нынешнему Пассату с его 1.4 она необходима.Но при этом расход масла -ноль грамм,Расход по трассе 5.5 л при 120 км\ч.
Не хочу лишних головняков.Брал бы новую-подумал.А так-нет желания!
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Для чего мне турбо? Мне 45.5 лет и я давно уже не "шумахер".Понятно,что нынешнему Пассату с его 1.4 она необходима.Но при этом расход масла -ноль грамм,Расход по трассе 5.5 л при 120 км\ч.
Не хочу лишних головняков.Брал бы новую-подумал.А так-нет желания!


Возраст не показатель) у меня отчиму за 50, а ездит на мазде с 240 лошадью) да и запас мощности под педалью лучше когда он есть)
Ни в коем случае не уговариваю, моё ИМХО)
По мне Субару с 2,5 атмо вполне хватает для постоянной размеренное езды
 
  • Like
Реакции: Jack92

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
На дворе-кризис.И я не хочу увеличивать стоимость обслуживания.По трассе-"тошню" вместе с потоком.Не обдуманных обгонов не совершая.Многие годы дальнобоя приучили к дисциплине на трассе!
Кстати,промониторив ресурсы по продаже авто я с удивлением обнаружил,что кризис коснулся всех по разному! Кто то за машину 08 года просит 850 тыс,а кто то 550.При этом любая подержанная (и не только) машина-кот в мешке.И тут становиться ясно,у кого просто кредит,а у кого ипотека!Ни чего личного! Только наблюдения!
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
На дворе-кризис.И я не хочу увеличивать стоимость обслуживания.По трассе-"тошню" вместе с потоком.Не обдуманных обгонов не совершая.Многие годы дальнобоя приучили к дисциплине на трассе!
Кстати,промониторив ресурсы по продаже авто я с удивлением обнаружил,что кризис коснулся всех по разному! Кто то за машину 08 года просит 850 тыс,а кто то 550.При этом любая подержанная (и не только) машина-кот в мешке.И тут становиться ясно,у кого просто кредит,а у кого ипотека!Ни чего личного! Только наблюдения!

вполне возможно что ценообразование зависит также и от состояния авто, от того как владелец следил, какие запчасти покупал. Соглашусь, что финансовое положение и сложности у людей имеют немаловажный фактор при ценообразовании
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Кризис спутал все "карты".Поражает то,что люди за наличку скинуть 30 тыс не хотят,а отдать в "серый" автосалон и совсем потерять авто-пожалуйста.У меня сын-следователь.только на той неделе они пригнали из Питера 3 авто:W221,Инфинити и мазду-6 (почти новую).Машины были перепроданы по 5-6 раз.И теперь владельцам предстоит долгая процедура в судах.Машины на стоянке ОВД будут стоять до окончательного решения.А это как минимум год-полтора!
Вот вам и ценообразование!Конечно салоны предлагали заманчивые цены.Но результат-на лицо.Тьфу-на стоянке ОВД с кучей проблем!
Я за свой Пассат тоже просил по началу 530.Но промониторив реальную обстановку на рынке продаж-снизил до крайней!
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Количество откликов и предложений наталкивает меня на "оптимистическую" волну!
Изучил все ресурсы по продажам.Маленько вхожу в "тему".Как всегда при покупке незнакомой марки авто-куча противоречий.Впрочем требования не поменялись.Без турбо и на ручке.Но есть ещё куча сомнений.Например форик 2 или 3? То есть найти неплохо сохранившийся 06-07 года или неплохо убитый 08 года?
Цены гуляют-мама не горюй! аппетиты зависят,видимо,от задолженности по кредитам или ипотеке.Одометры отматывают без зазрения совести!
Пока склоняюсь к первому варианту.отдаю себе отчёт,что придётся вложиться на первых порах и вкладываться в дальнейшем.Но это техника и ни чего не попишешь.Ездить рассчитываю лет 5 (если не найдётся тётка в США которая наследство оставит)!
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Количество откликов и предложений наталкивает меня на "оптимистическую" волну!
Изучил все ресурсы по продажам.Маленько вхожу в "тему".Как всегда при покупке незнакомой марки авто-куча противоречий.Впрочем требования не поменялись.Без турбо и на ручке.Но есть ещё куча сомнений.Например форик 2 или 3? То есть найти неплохо сохранившийся 06-07 года или неплохо убитый 08 года?
Цены гуляют-мама не горюй! аппетиты зависят,видимо,от задолженности по кредитам или ипотеке.Одометры отматывают без зазрения совести!
Пока склоняюсь к первому варианту.отдаю себе отчёт,что придётся вложиться на первых порах и вкладываться в дальнейшем.Но это техника и ни чего не попишешь.Ездить рассчитываю лет 5 (если не найдётся тётка в США которая наследство оставит)!

Мне лично второй форестер больше нравится. И в плане рулежки и в плане живучести. За более чем 6 лет было два форестера в SG кузове. Ни разу не подвели. Мне кажется на третьем уже экономить начали для снижения себестоимости (да простят меня владельцы SH)
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
38
Москва
Количество откликов и предложений наталкивает меня на "оптимистическую" волну!
Изучил все ресурсы по продажам.Маленько вхожу в "тему".Как всегда при покупке незнакомой марки авто-куча противоречий.Впрочем требования не поменялись.Без турбо и на ручке.Но есть ещё куча сомнений.Например форик 2 или 3? То есть найти неплохо сохранившийся 06-07 года или неплохо убитый 08 года?
Цены гуляют-мама не горюй! аппетиты зависят,видимо,от задолженности по кредитам или ипотеке.Одометры отматывают без зазрения совести!
Пока склоняюсь к первому варианту.отдаю себе отчёт,что придётся вложиться на первых порах и вкладываться в дальнейшем.Но это техника и ни чего не попишешь.Ездить рассчитываю лет 5 (если не найдётся тётка в США которая наследство оставит)!

Доброго времени суток.
3 кузов слабоват и чувствительно.кто ездилна 2-3кузове выберут2 кузов.
То что вам форя предлогают я б взял(сугубо мое мнение не пытаюсь навязать)
Поясню.
Двигатель воткнут новый
За машиной ухаживал.
И почти все если не все поменяно.
Подобную Х найдете скажу с личного опыта.
А то что турбо. Если его не крутить до отсечки прослужит 300-400 ткм!
+ документы(птс177в наличии 225)
Переплата с 157 не так вилика а разница в подхвате чувствительна
Расход не особо отличается.
 
Последнее редактирование:

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
38
Москва
Видимо micha43 про мой говорит, хотя никакого предложения я не делал)

Я извиняюсь что перевел на личность.
Но 2 форестеры крепче третих.
Про турбу говорят правильно. Желание возникнет,как не крути не в возрасте дело.
И если боитесь брать турбо мотор то зря.
Я б посоветовал 2.0турбо. Достаточно крепкие моторы если следить заними.

2.5турбо это 2,0т с расточеными блоками(стенка блока тоньше, начит боится перегрева и ресурс меньше.
Дело лично каждого.
Но если вы боитесь налога и дороговизны Запосных Частей и с города не выезжаете есть смысл взять сеат ибицу 1.2 механика(зч фольсвагена и налога нет,60лс)
А разница в 2.0 & 2.0Т в расходе топлива и налога с страховкой.
В общей картине трат, разница, эти 2-3 тыс.не заметны.
 
  • Like
Реакции: etalon.ufa

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Я извиняюсь что перевел на личность.
Но 2 форестеры крепче третих.
Про турбу говорят правильно. Желание возникнет,как не крути не в возрасте дело.
И если боитесь брать турбо мотор то зря.
Я б посоветовал 2.0турбо. Достаточно крепкие моторы если следить заними.

2.5турбо это 2,0т с расточеными блоками(стенка блока тоньше, начит боится перегрева и ресурс меньше.
Дело лично каждого.
Но если вы боитесь налога и дороговизны Запосных Частей и с города не выезжаете есть смысл взять сеат ибицу 1.2 механика(зч фольсвагена и налога нет,60лс)
А разница в 2.0 & 2.0Т в расходе топлива и налога с страховкой.
В общей картине трат, разница, эти 2-3 тыс.не заметны.

Коллега, тут я с вами согласен. Первого форестера брал боясь турбированного двигателя.

Хотя двигателя 2.5 атмо мне хватало. 2.0 атмо по мне слабовата для кроссовера
 
Последнее редактирование:

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
micha43.vjatka,Я,примерно,всё понял.Но при этом остаюсь при своём мнении.Совокупность отрицательных факторов турбоДВС с АКПП и мой водительский опыт дают мне на это право. Если будет правильнее,то я ищу "овощ".Так пойдёт?
Так что имеем: не Америка,левый руль,атмосферник,МКПП,"живой".От 2006 года выпуска.

Добавлено через 16 минут 0 секунд
Коллега, тут я с вами согласен. Первого форестера брал боясь турбированного двигателя.
Я бы сказал не боязнь,а практический расчёт.За мои деньги я скорее всего не найду машину с реальным пробегом меньше 250 тыс.То,что указывают продавцы-120-150 тыс больше похоже на сказку!Средний частник накатывает в год 25 тыс.Не сложно посчитать сколько будет за 10 лет.Как минимум масложор обеспечен.Вот и получается:чуть-чуть повыше расход топлива,масла,налог,страховка и тд.И все эти чуть-чуть сливаются в стоимость переборки передней подвески (как пример).А всё для чего? Дотошнить до деревни 270 км? То пробки,то камеры,то ремонт дороги.Разве это назовёшь ездой? Самая настоящая тошниловка!Да и без всяких этих "прелестей" больше 120 не езжу.Тогда зачем турбо?Проползти по грязи 400 метров на пониженной и 158 лошадок хватит.Ездил на Террано-2, 2.4.Так там вообще 116(по моему) было и хватало за глаза!
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Я бы сказал не боязнь,а практический расчёт.За мои деньги я скорее всего не найду машину с реальным пробегом меньше 250 тыс.То,что указывают продавцы-120-150 тыс больше похоже на сказку!Средний частник накатывает в год 25 тыс.Не сложно посчитать сколько будет за 10 лет.Как минимум масложор обеспечен.Вот и получается:чуть-чуть повыше расход топлива,масла,налог,страховка и тд.И все эти чуть-чуть сливаются в стоимость переборки передней подвески (как пример).А всё для чего? Дотошнить до деревни 270 км? То пробки,то камеры,то ремонт дороги.Разве это назовёшь ездой? Самая настоящая тошниловка!Да и без всяких этих "прелестей" больше 120 не езжу.Тогда зачем турбо?Проползти по грязи 400 метров на пониженной и 158 лошадок хватит.Ездил на Террано-2, 2.4.Так там вообще 116(по моему) было и хватало за глаза!

Примерно также и я рассуждал при выборе атмосферного, осался доволен покупкой, но через год понимал что охота турбо. Хотя обычно "тошню по дороге) возьмете, поездите, решите для себя хватает или нет) каждому своё. Уже смотрели варианты?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250