Ищу ДРУГА - SH9 2,5атмо, Москва

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Приветствую!
Может из опытных субаруводов кто-то поможет в поиске надежного друга из линейки SH, требования к авто: желательно 2009г., 2.5атмо, АКПП, кожа, люк, хорошее состояние, не битая, пробег в идеале до 120т.км, желательно с историей авто по ходовке, ну и как Вишенка - 1 хозяин!! Амер или европос не принципиально, как я понял, разница не велика между ними...
Бюджет: в пределах 700т.р.

Ну и дайте совет новичку, как я знаю, на 100т.км идет большое ТО с заменой ГРМ, роликов и т.д., подскажите, стоимость по текущему курсу зеленых обезьян в каком размере получается, стоит ли пытаться найти, что уже сделали или делать самому?)))
Подскажите, есть ли какие-то фишки, с помощью которых можно определить примерный пробег: до первой сотни и уже более ста? А то я уже наверно десяток вариантов посмотрел и печаль... Хоть я и не знаток, но впаривать авто с пробегом за 250т.км, что она и сотни не прошла, это жесть!!!
Заранее благодарю за помощь!!!
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Всмысле рестайл, где другая подвеска идет уже, другой двигатель.
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Бюджет на рестайлинг уже не тянет, он от 950 начинается((( точнее дешевле я пока не встречал...
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
и такой еще вопрос, я тут прочитал что на первую версию фв25 было много нареканий (хотя какие именно не было указано) и как раз таки в 4 форе его норм доработали? так что перевешивает двигло или ходовка все же?))
И, кстати, какой двс все же надежнее еж или фв?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Нельзя такие вопросы тут задавать. Сейчас набегут тут и устроят холивар. У меня фб из самых первых-проблем нет вообще. У кого-то есть проблемы с масложором, пара человек умудрились положить мотор. Вообще, норм двигло. Ест меньше, тянет лучше, особенно с низов.опять же цепь ГРМ, иридиевые свечи. Подвеска на рестайле лучше, на первых сш жопа прыгает. В общем, рестайлинг лучше. На последних форях sj двигатель ещё доработали, ставят кольца другие и прочее.
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Подскажите, а кто-нибудь пробовал такой вариант - заказать с Америки битый и здесь его восстанавливать? что по бюджету получается? какие есть скрытые нюансы?
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Подскажите, а сколько вообще служит ДВС 2,5л атмо СШ при правильном уходе?? просто я рассматриваю вариант с пробегом 175т.км., в субасервисе сказали, что, в принципе, все ок, кроме одного шруза и и одной ступицы, АКПП переключается плавно, ДВС работает ровно, но я видел его только уже разогретым... так какой возможный максимальный у него пробег? грм, ролики, натяжители менялись на 100т.км.
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
У меня 2,5 атмо, правда сф, пробег почти 400 тыс. км. Масложор начинается только после 5000 км, да и то до замены грамм 400-500 съедает. Так что атмо движки при нормальной эксплуатации ходят довольно долго.
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Помогите с инфой, коллеги!!!!
Рассматриваю вариант взять турбофоря SH 2008г. с пробегом за 220т.км., последние 5 лет на нем ездила девушка, обслуживался вроде как вовремя, т.е. замена масла каждые 7-8 т.км у официалов, есть куча заказ-нарядов, сделано второе большое ТО на 206 т.км., утверждает, что не гоняла на нем, ездила спокойно и почти экономично ...
Вопрос, как понять/оценить остаточный ресурс двигателя, каков он в принципе может быть у данного ДВС, и если все же он стуканет, какова цена вопроса, чем мне это грозит??? Просьба поделиться информацией, заранее благодарен!!!!
 

чемп

Входит в лес
12 Мар 2016
7
1
0
Ответ: никак.
Расход масла не определить, на субару движки-расходник.
 

Xwarlord

На тропе
3 Апр 2016
35
2
8
39
Мытищи
Выбор сделан!! Во вторник забираю своего турбофоря, хоть в него и требуется влить адски бабла, но и цена хороша!!!
При диагностике косяки вылезли там, откуда совсем не ожидали - трещина между передним редуктором и АКПП, не работает кондей (есть подозрение, что вышел из строя компрессор)... больше волнует, конечно, коробас... По заявлению собственника - замена масла была 15т.км. назад, но при этом уровень в самой коробке в норме, но есть течь, т.е. масло на соединении редуктора и АКПП! Кто-то сталкивался с таким приколом, как жить с этим? просто я собираюсь летом на офф-роуд, и есть опасение, дайте совет, заранее благодарен.:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250