Ищется движок EJ204

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Добрый день!

Порвался ремень ГРМ. Разнесло кожух защитный+эмоции от звука происходящего. Ремонтировать, как я понимаю бесполезно и накладно, потому ищется замена двигателю.
Форь 2 рестайл 2007, по VIN двигатель такой - [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG

Территориально - Москва

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Добрый день!

Порвался ремень ГРМ. Разнесло кожух защитный+эмоции от звука происходящего. Ремонтировать, как я понимаю бесполезно и накладно, потому ищется замена двигателю.
Форь 2 рестайл 2007, по VIN двигатель такой - [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG

Территориально - Москва

Спасибо.

не претендую на истину, но простой поиск по форуму дает вот это: http://forester.club/showthread.php?t=64688
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Да, спасибо! Я видел это сообщение... Подумал что еще варианты будут свежие.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Обычно гнет 4-6 клапанов и поршни не повреждаются. Шляпки клапанов вообще крепкие и не отваливаются. Хотя бывают исключения - гнет и 12 клапанов , некоторые в узел, но шляпки все равно целы, двиг ремонтопригоден почти всегда.
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Дешевле, быстрее и проще отремонтировать. Если , конечно двиг не стучал и не жрал масло ведрами.

Если честно, я в этом ничего не понимаю. Все ТО проходил в одном сервисе, сам не лазил.
Так же и в крайний раз. На ТО 200 заменили ремень. Точный пробег я уже не помню, т.к. последний год ездел мало и не продолжительно. И обрыв ремня ,по сути нового, был крайне удивителен. т.к. это произошло при трогание со светофора. В момент переключения на 3ю передачу...
Извиняюсь за подробности длинные. Просто предыстория. А что с двигателем было, я не знаю. На вид не шумел, не коптил. Все как всегда было на протяжении 5 лет наверное.
Если есть предложения, я готов выслушать и обсудить в ЛС и принять любую помощь! Тем более, что мне про Вас уже написали ...
 

Subik360

На тропе
8 Апр 2011
74
5
0
Москва САО
Есть контрактный EJ204 от легаси BL5, лонгблок, с минимальными переделками подойдет вам, пробег 112 000км, - 65 000р.

8-926-672-86-8I
 

Мася

На тропе
9 Янв 2014
39
3
8
42
Добрый день!

Всем откликнувшимся спасибо! Тему пока не прибивайте...
Машину сдал в ремонт. Завтра движок снимут, там будет видно что и как.
По факту поломки. Видимо ни ремень ни ролики на ТО не были заменяны. Ремень порван в двух местах. Имеет следы трещин и износа, что для 10 тысяч пробега не свойственно. Два ролика ржавые, что так же показатель их либо б/ушности либо просто не менялись. Еще один оторван. 4ый шумит...
Левая голова заклинена погнутыми клапанами. Коленвал и правая проворачиваются.
Масло в движке есть, слили, перламутр отсутствует.
Вывод из всего который сделал: больше я доверять панибратским отношениям с сервисом никогда не буду. Стараясь ухаживать за машиной, проходить все ТО и получать плевок в спину, ну то такое себе занятие... Очень это печально.
 
  • Like
Реакции: Евгений Я

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Добрый день!

Всем откликнувшимся спасибо! Тему пока не прибивайте...
Машину сдал в ремонт. Завтра движок снимут, там будет видно что и как.
По факту поломки. Видимо ни ремень ни ролики на ТО не были заменяны. Ремень порван в двух местах. Имеет следы трещин и износа, что для 10 тысяч пробега не свойственно. Два ролика ржавые, что так же показатель их либо б/ушности либо просто не менялись. Еще один оторван. 4ый шумит...
Левая голова заклинена погнутыми клапанами. Коленвал и правая проворачиваются.
Масло в движке есть, слили, перламутр отсутствует.
Вывод из всего который сделал: больше я доверять панибратским отношениям с сервисом никогда не буду. Стараясь ухаживать за машиной, проходить все ТО и получать плевок в спину, ну то такое себе занятие... Очень это печально.
А чо за гавносервис то хоть?
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
183
13
18
53
орехово-зуево
Вывод из всего который сделал: больше я доверять панибратским отношениям с сервисом никогда не буду. Стараясь ухаживать за машиной, проходить все ТО и получать плевок в спину, ну то такое себе занятие...

отношения-отношениями ,
но попросить старый ремешок и ролики , для скажем анализа их износа ,можно было при смене ремня :idea:
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
А зачем мотор то целиком менять... клапана поменять притереть и грм новый со всеми делами 40 рублей условно.
Мотор всяко не меньше 60 рублей будет+ргм+жижи+снять поставить - под 100 придешь.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
А зачем мотор то целиком менять... клапана поменять притереть и грм новый со всеми делами 40 рублей условно.
Мотор всяко не меньше 60 рублей будет+ргм+жижи+снять поставить - под 100 придешь.

Прикольный расчет))) В реальности, разница между установкой б.у. и ремонтом не более 10-15 т. Но есть два доп. фактора:1. б.у. мотор как правило существенно менее пробежный. 2. при покупке б.у. у вас остается доп. навесное оборудование, продав которое разница уж совсем нивелируется и кроме того остается еще куча металлолома в виде своего двигателя))) Все определяется в каждом случае отдельно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250