Как здорово, что в разделе "Чёрный список" можно обсуждать не только автомобильные проблемы
Решил поделиться своим печальным опытом о покупке мобильного телефона и перенести также и сюда свои сообщения с различных сайтов, посвящённых отзывам о работе интернет-магазинов
В общем - слушайте - история 100% настоящая, а я в ней главное действующее лицо:
СООБЩЕНИЕ 1
Заказал себе мобильный телефон Нокиа х6 16Гб 30.января 2012г.
Первое - один из указанных на сайте номеров телефона магазина ПОСТОЯННО находится в состоянии "абонент временно заблокирован". Так было 30 числа, так было 31 числа, так было сегодня 9.02.2012г.
Второе – ни одного оператора не было на месте - дозвониться не удалось - оформил интернет-заявку. Оператор перезвонил быстро (не стану скрывать - удивило).
Третье - по телефону сумма курьерской доставки была заявлена 300р. Когда приехал курьер, в чеке оказалась пробита сумма 350р.
Четвёртое - в коробке с телефоном НЕТ ИНСТРУКЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а на самой коробке наклейка, которая гласит, что телефон подлежит реализации на территории Италии!!!
Пятое - (жаль вовремя не придал этому значения - нужно было отказаться от покупки) - коробка была надорвана и заклеена скотчем, что говорит о возможной продаже уже б.у. телефона, который прежний покупатель им вернул.
Шестое - по телефону оператор при оформлении заказа обещал мне обмен товара в случае обнаружения брака в течение 14 дней, то же самое я переспросил у курьера, доставившего аппарат - он подтвердил. Прошло всего 10- дней (сегодня). В телефоне были обнаружены неисправности (в частности не работает калькулятор - т.е. не ореагирует дисплей. При этом во всех остальных приложениях дисплей работает нормально). Позвонил по телефону в магазин - объяснил проблему. Меня обвинили в том, что я пытался самостоятельно перепрошить телефон (я этого не делал!!!) и сказали, что единственное на что я могу рассчитывать - это сдать телефон на экспертизу в сервисный центр. Обращаю ваше внимание - прошло ТОЛЬКО 10 ДНЕЙ с момента покупки.
Позвонил в сервис центр - он находится в далёкой-далёкой заднице - Алтуфьевское шоссе д102 к2 стр1. и Работает ТОЛЬКО с понедельника по пятницу с 10 до 19 !!! Т.е. тогда, когда большинство клиентов магазина находятся на работе!!!
[FONT="]Завтра еду в сервис - обязательно отпишусь об итогах. Но пока вывод один - МАГАЗИН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ !!![/FONT]
Добавлено через 31 секунду
СООБЩЕНИЕ 2
Позвонили из сервиса.
Сегодня вечером еду забирать телефон.
Вердикт таков: механическое повреждение дисплея!
Что я могу сказать? Я 100% знаю, что я дисплей не повреждал, но это утверждение, к сожалению, не является доказательством моей правоты, ЗАТО
доказательством МОЕЙ ПРАВОТЫ является следующее:
в заключении чётко сказано: телефон УЖЕ ВСКРЫВАЛСЯ !!! Т.е. в магазине MAXI TELECOM мне продали мало того что б.у. телефон !!! Так ещё и телефон ЗАВЕДОМО СЛОМАННЫЙ !!! И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ !!!
Получается, что MaxiTelecom продали этот телефон какому-то другому покупателю, тот покупатель пожаловался на брак телефона. Его отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила брак и телефон приняли обратно после чего ПОВТОРНО продали мне !!!
Ещё раз скажу - люди!!! Думайте головой - не наступайте на те же грабли, что и я!!! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАКСИ ТЕЛЕКОМ !!! Негативные отзывы в интернете относительно конкретно этого магазина пишут не конкуренты (как заявляет оператор на телефоне) - негативные отзывы пишут реальные покупатели - такие как я!!!
Вечером еду забирать телефон и заключение. Потом поеду в Макси Телеком - буду ругать. По результатам я вам обязательно отпишусь!
СООБЩЕНИЕ 3
Ситуация получила неожиданное развитие!!!
Я позвонил в НОКИА - по телефону, указанному на официальном сайте.
http://www.nokia.com/ru-ru/
8-495-795-05-00
После разговора с оператором я получил следующее предложение:
"Давайте проверим подлинность вашего телефона"
Я продиктовал уникальный номер IMEI - ТЕЛЕФОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОКИЕЙ - МАГАЗИН ТОРГУЕТ ПОДДЕЛКАМИ !!!
Попросили отправить факс. По факсу мне вышлют заключение, что телефон поддельный, чтобы я мог предъявить претензии продавцу!
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
СООБЩЕНИЕ 4
Это может здорово помочь многим!
Электронная система, позволяющая сгенерировать ПРЕТЕНЗИЮ к магазину
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Я уже воспользовался
СООБЩЕНИЕ 5
Вчера поехал в магазин.
Система оказалась крайне интересная!
Адрес: улица Барклая д.6
Это около всем известной Горбушки
Магазин располагается в здании, принадлежащем заводу. Соответственно - пропускной режим и охрана. Охранникам я сказал, куда и зачем иду. Они мне объяснили, что я должен связаться с менеджером магазина, чтобы менеджер меня встретил и провёл на территорию. Я позвонил в магазин. Менеджер всё выслушал, понял о каком именно телефоне речь. После этого в грубой форме используя не нормативную лексику ответил мне, что никто ко мне спускаться не будет, что их вообще не волнуют проблемы покупателя, что им плевать, что они торгуют телефонами не предназначенными для реализации на территории РФ, что я должен быть внимателен при выборе телефона и они не обязаны меня информировать, что телефон имеет европейскую сертификацию, а не РосТест !!!
Я передал суть разговора охранникам. Они спросили, что именно за магазин мне нужен и тут выяснился ещё один интересный момент (!!!) ни МаксиТелеком, ни ООО "Альбус" в этом офисном здании не числится!!! На вопрос как так может быть - мне рассказали, что большинство помещений сданы арендаторами в субаренду, что в одной комнате может находиться до 6 (!!!) так называемых "интернет-магазинов".
Согласно внутренней инструкции охрана не имеет права меня пропустить - этим пользуются хозяева и менеджеры магазина, ведь не пройдя к ним вы не сможете вручить ПРЕТЕНЗИЮ !!!
При разговоре по душам с охраной, выяснилось, что именно в этот конкретный магазин МаксиТелеком постоянно приходят покупатели с аналогичными случаями (продажа под видом новых телефонов б.у. и чиненных), что несколько раз к ним уже приезжали с милицией!!!
Что я могу сказать? Если Вас не убедил мой отзыв - вот совет:
Не заказывайте курьерскую доставку!!! Берите только самовывоз. Один из охранников предложил мне пройтись в его сопровождении по всем офисам и найти человека в лицо, но т.к. я общался с курьером - я не могу опознать менеджеров магазина! Т.ч. этим вариантом я воспользоваться не смог
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
СООБЩЕНИЕ 6
Претензию необходимо распечатать, как минимум, в двух экземплярах, проставить число и подпись. Сначала попробовать вручить её под подпись. Если принимает претензию сам индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица, то достаточно будет его личной подписи; вручая претензию другому лицу, желательно добиться штампика или печати. Оставшийся у Вас на руках экземпляр с пометкой о получении будет служить в дальнейшем доказательством факта предъявления претензии. Обязательно храните его.
При отказе адекватно фиксировать факт приёма вашей претензии (или просто для надёжности) претензию можно выслать почтой. Претензия посылается заказным письмом с уведомлением о вручении (для надёжности можно сделать опись вложения). Помните, что срок удовлетворения требования начинает течь только с момента получения требования, а точнее, первым днём соответствующего срока станет тот день, который следует за днём получения письма. В то же время, днём заявления требования будет день сдачи письма в организацию связи (ст. 194 ГК РФ), независимо от того, когда письмо в реальности дойдёт до адресата. Чтобы показаться наиболее адекватным человеком перед возможным судом, стоит предпринять все возможные усилия для доставки претензии, т.е. не ограничиться посылкой только по юридическому адресу, но разослать по всем имеющимся адресам, включая фактическое месторасположения офиса, магазина, пункта обслуживания и т.д.
Отсутствие ответа на претензию, неадекватные предложения со стороны продавца (исполнителя) можно рассматривать как повод для обращения в суд. Для этого целесообразно воспользоваться профессиональной помощью юриста. В московском регионе предлагаем обращаться к услугам юридического отдела Общества защиты прав потребителей по указанным на сайте контактам.
СООБЩЕНИЕ 7
Стараюсь максимально испортить жизнь этому жуликоватому магазину!
Вот ещё один важный момент на котором меня обманули:
Заявили, что телефон технически сложный товар
Вот что на самом деле по закону сказано:
Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в соответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
РЕЗЮМЕ
В общем в итоге я на это дело плюнул - поймать этих говнюков почти невозможно, потому решил не связываться
Телефон в итоге починил в обычном сервисе, не относящемся к этому магазину
Решил поделиться своим печальным опытом о покупке мобильного телефона и перенести также и сюда свои сообщения с различных сайтов, посвящённых отзывам о работе интернет-магазинов
В общем - слушайте - история 100% настоящая, а я в ней главное действующее лицо:
СООБЩЕНИЕ 1
Заказал себе мобильный телефон Нокиа х6 16Гб 30.января 2012г.
Первое - один из указанных на сайте номеров телефона магазина ПОСТОЯННО находится в состоянии "абонент временно заблокирован". Так было 30 числа, так было 31 числа, так было сегодня 9.02.2012г.
Второе – ни одного оператора не было на месте - дозвониться не удалось - оформил интернет-заявку. Оператор перезвонил быстро (не стану скрывать - удивило).
Третье - по телефону сумма курьерской доставки была заявлена 300р. Когда приехал курьер, в чеке оказалась пробита сумма 350р.
Четвёртое - в коробке с телефоном НЕТ ИНСТРУКЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, а на самой коробке наклейка, которая гласит, что телефон подлежит реализации на территории Италии!!!
Пятое - (жаль вовремя не придал этому значения - нужно было отказаться от покупки) - коробка была надорвана и заклеена скотчем, что говорит о возможной продаже уже б.у. телефона, который прежний покупатель им вернул.
Шестое - по телефону оператор при оформлении заказа обещал мне обмен товара в случае обнаружения брака в течение 14 дней, то же самое я переспросил у курьера, доставившего аппарат - он подтвердил. Прошло всего 10- дней (сегодня). В телефоне были обнаружены неисправности (в частности не работает калькулятор - т.е. не ореагирует дисплей. При этом во всех остальных приложениях дисплей работает нормально). Позвонил по телефону в магазин - объяснил проблему. Меня обвинили в том, что я пытался самостоятельно перепрошить телефон (я этого не делал!!!) и сказали, что единственное на что я могу рассчитывать - это сдать телефон на экспертизу в сервисный центр. Обращаю ваше внимание - прошло ТОЛЬКО 10 ДНЕЙ с момента покупки.
Позвонил в сервис центр - он находится в далёкой-далёкой заднице - Алтуфьевское шоссе д102 к2 стр1. и Работает ТОЛЬКО с понедельника по пятницу с 10 до 19 !!! Т.е. тогда, когда большинство клиентов магазина находятся на работе!!!
[FONT="]Завтра еду в сервис - обязательно отпишусь об итогах. Но пока вывод один - МАГАЗИН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ !!![/FONT]
Добавлено через 31 секунду
СООБЩЕНИЕ 2
Позвонили из сервиса.
Сегодня вечером еду забирать телефон.
Вердикт таков: механическое повреждение дисплея!
Что я могу сказать? Я 100% знаю, что я дисплей не повреждал, но это утверждение, к сожалению, не является доказательством моей правоты, ЗАТО
доказательством МОЕЙ ПРАВОТЫ является следующее:
в заключении чётко сказано: телефон УЖЕ ВСКРЫВАЛСЯ !!! Т.е. в магазине MAXI TELECOM мне продали мало того что б.у. телефон !!! Так ещё и телефон ЗАВЕДОМО СЛОМАННЫЙ !!! И ОНИ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ !!!
Получается, что MaxiTelecom продали этот телефон какому-то другому покупателю, тот покупатель пожаловался на брак телефона. Его отправили на экспертизу. Экспертиза подтвердила брак и телефон приняли обратно после чего ПОВТОРНО продали мне !!!
Ещё раз скажу - люди!!! Думайте головой - не наступайте на те же грабли, что и я!!! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В МАКСИ ТЕЛЕКОМ !!! Негативные отзывы в интернете относительно конкретно этого магазина пишут не конкуренты (как заявляет оператор на телефоне) - негативные отзывы пишут реальные покупатели - такие как я!!!
Вечером еду забирать телефон и заключение. Потом поеду в Макси Телеком - буду ругать. По результатам я вам обязательно отпишусь!
СООБЩЕНИЕ 3
Ситуация получила неожиданное развитие!!!
Я позвонил в НОКИА - по телефону, указанному на официальном сайте.
http://www.nokia.com/ru-ru/
8-495-795-05-00
После разговора с оператором я получил следующее предложение:
"Давайте проверим подлинность вашего телефона"
Я продиктовал уникальный номер IMEI - ТЕЛЕФОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОКИЕЙ - МАГАЗИН ТОРГУЕТ ПОДДЕЛКАМИ !!!
Попросили отправить факс. По факсу мне вышлют заключение, что телефон поддельный, чтобы я мог предъявить претензии продавцу!
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
СООБЩЕНИЕ 4
Это может здорово помочь многим!
Электронная система, позволяющая сгенерировать ПРЕТЕНЗИЮ к магазину
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
Я уже воспользовался
СООБЩЕНИЕ 5
Вчера поехал в магазин.
Система оказалась крайне интересная!
Адрес: улица Барклая д.6
Это около всем известной Горбушки
Магазин располагается в здании, принадлежащем заводу. Соответственно - пропускной режим и охрана. Охранникам я сказал, куда и зачем иду. Они мне объяснили, что я должен связаться с менеджером магазина, чтобы менеджер меня встретил и провёл на территорию. Я позвонил в магазин. Менеджер всё выслушал, понял о каком именно телефоне речь. После этого в грубой форме используя не нормативную лексику ответил мне, что никто ко мне спускаться не будет, что их вообще не волнуют проблемы покупателя, что им плевать, что они торгуют телефонами не предназначенными для реализации на территории РФ, что я должен быть внимателен при выборе телефона и они не обязаны меня информировать, что телефон имеет европейскую сертификацию, а не РосТест !!!
Я передал суть разговора охранникам. Они спросили, что именно за магазин мне нужен и тут выяснился ещё один интересный момент (!!!) ни МаксиТелеком, ни ООО "Альбус" в этом офисном здании не числится!!! На вопрос как так может быть - мне рассказали, что большинство помещений сданы арендаторами в субаренду, что в одной комнате может находиться до 6 (!!!) так называемых "интернет-магазинов".
Согласно внутренней инструкции охрана не имеет права меня пропустить - этим пользуются хозяева и менеджеры магазина, ведь не пройдя к ним вы не сможете вручить ПРЕТЕНЗИЮ !!!
При разговоре по душам с охраной, выяснилось, что именно в этот конкретный магазин МаксиТелеком постоянно приходят покупатели с аналогичными случаями (продажа под видом новых телефонов б.у. и чиненных), что несколько раз к ним уже приезжали с милицией!!!
Что я могу сказать? Если Вас не убедил мой отзыв - вот совет:
Не заказывайте курьерскую доставку!!! Берите только самовывоз. Один из охранников предложил мне пройтись в его сопровождении по всем офисам и найти человека в лицо, но т.к. я общался с курьером - я не могу опознать менеджеров магазина! Т.ч. этим вариантом я воспользоваться не смог
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
СООБЩЕНИЕ 6
Претензию необходимо распечатать, как минимум, в двух экземплярах, проставить число и подпись. Сначала попробовать вручить её под подпись. Если принимает претензию сам индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица, то достаточно будет его личной подписи; вручая претензию другому лицу, желательно добиться штампика или печати. Оставшийся у Вас на руках экземпляр с пометкой о получении будет служить в дальнейшем доказательством факта предъявления претензии. Обязательно храните его.
При отказе адекватно фиксировать факт приёма вашей претензии (или просто для надёжности) претензию можно выслать почтой. Претензия посылается заказным письмом с уведомлением о вручении (для надёжности можно сделать опись вложения). Помните, что срок удовлетворения требования начинает течь только с момента получения требования, а точнее, первым днём соответствующего срока станет тот день, который следует за днём получения письма. В то же время, днём заявления требования будет день сдачи письма в организацию связи (ст. 194 ГК РФ), независимо от того, когда письмо в реальности дойдёт до адресата. Чтобы показаться наиболее адекватным человеком перед возможным судом, стоит предпринять все возможные усилия для доставки претензии, т.е. не ограничиться посылкой только по юридическому адресу, но разослать по всем имеющимся адресам, включая фактическое месторасположения офиса, магазина, пункта обслуживания и т.д.
Отсутствие ответа на претензию, неадекватные предложения со стороны продавца (исполнителя) можно рассматривать как повод для обращения в суд. Для этого целесообразно воспользоваться профессиональной помощью юриста. В московском регионе предлагаем обращаться к услугам юридического отдела Общества защиты прав потребителей по указанным на сайте контактам.
СООБЩЕНИЕ 7
Стараюсь максимально испортить жизнь этому жуликоватому магазину!
Вот ещё один важный момент на котором меня обманули:
Заявили, что телефон технически сложный товар
Вот что на самом деле по закону сказано:
Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение, в соответствии с данным перечнем возврат телефона действительно невозможен, но этот перечень относиться только к качественным товарам! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
РЕЗЮМЕ
В общем в итоге я на это дело плюнул - поймать этих говнюков почти невозможно, потому решил не связываться
Телефон в итоге починил в обычном сервисе, не относящемся к этому магазину