интересные лоты( фото) с аукционов

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
кроссик 2003г ценник 4.050 долларов.....
для тех кто любит правый руль.
 
Последнее редактирование:

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
это кроссик.....
цена в москве доставка в пределах 3000долларов.
моя коммиссия можете прибавлять сколько вы посчитаете
нужным.вот таможня это разбой нашей страны.
больше той суммы что стоит доставка и сам авто
в пределах 9000долларо.было 5200.
и того 4450+3000+9000+....=16450
вот и цена. волосы встают дыбом......
лучше смотреть ввезенный.ближайшие 3 года
с ценами на авто будет только расти цена.
 
Последнее редактирование:

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
ну тут и любой может разобратся......
все видно по комплектации.
квадратная печать это приемка аукциона
самое важное если доверять японск.аукциону
в прмечаниях написано о прохождении то.
4 озночает состояние и B салон.
баллы у япов катигория S-super 6 5 4 3 2 *- битая
 

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
Я так понимаю красный СГ-ик (овощ) с ЛЛ.Бин салоном ...
А во сколько он встанет во владе ???????
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
MAX555 сколько он будет стоить во владе?
ну давай поразмыслим.....взяв с аукциона авто
надо заплатить 200 за доставку в порт и 300 аукционные сборы.
фрахт доставка и разгрузка в порту стоянка возьмем неделю....
долларов 800 фрахт доставка разгрузка долларов 200
и хранение 250 ну примерно 1300-1500 долларов с запасом.
это данные старые.сейчас наверно будет немного дешевле
в связи с минимальными ввозами авто.ну а дальше
брокер 100-150 долларов за растоможку(здесь можно сэкономить если грамотен в таможенных перепетиях)
ну всеравно за декларацию заплатиш тамож. сборы
50-80 долларов получиш птс и вперед до дому
неоглядывясь.... ВСЕ!!!
 

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
Yacov прошу не пинать меня сильно сильно , но можно просто вывести сумму за красного СГ-ка во Владе.
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
я не смогу точно указать цену во владе так как я
проживаю в москве и то что сейчас там происходит
мне не ведомо.... мои данные почти реальны.
разница может быть примерно 200-300 долларов.
мы беседу ведем просто не конкретно.... я так вас понимаю
вы же не делаете заказ.
ну давайте прибавлять 4850+500 в японии+1300 во владеке
с фрахтом и таможнй ему уже больше 5лет 9000долларов
и того 15650 и моя комиссия хотя-бы 400 долларов.
получается 16050 долларв.
но тут надо оговорить что авто вы должны будете получать сами во владике.... моя миссия в том что вы получите именно
этот авто так как номер кузова указан в аукционнике.... SG075105
вы получите именно этот авто 100%.........можете пробить его по своим базам
 

max555

На тропе
27 Авг 2008
61
1
0
43
Yacov - извени если домогаю туповатыми вопросами , я сам в Омске просто интересно склько сейчас стоит безпробеговый фрег... )))))
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
про забирание авто во владике это сильно :)
Я получал в Питере , это гораздо удобнее.
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
ни че все нормально......
это моя профессия.
авто безпробеговый по рф почти не осталось....
все распроданы а иные подняли цены.
что делать? заказывать если очень нужно.....
надо только быть уверенным в поставщике и быть
очень осторожным.сейчас очень мног кидают и не
только с заказами но и здесь уже когда продают воздух
пишут обьявление заведомо указывают дешевую цену и
покупатель попадается проплачивает и ни денег и ни
авто.вы на какую сумму расчмтываете? и что вам надо
напишите конкретно?
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
про забирание авто во владике это сильно :)
Я получал в Питере , это гораздо удобнее.

а еще удобнее когда привезут прямо домой....
человек спрашивает до влад. а вы про питер.
можно отправить куда угодно хоть папе римскому
21 век!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А есть лично у тебя ощущение, что цены, в связи с пошлинами и слухами о запрете правого руля, в Японии упали?
И кстати, что скажешь про это, в части автомастерских в Японии, занимающихся перестановкой руля на левый:
Осталось только прикинуть сколько будет стоить такой вот "японцем перекинутый" автомобиль. Думаю, что примерно столько же, сколько и новый. И кто его купит?
А если бы у них было все под нас заточено, то они давно бы на левый руль перешли, однако не хотят почему-то...
Я имел ввиду что рынок сложен, учитывая наши потребности и наличие технологической возможности на переделку на левый руль уже на всех новых машинах. Что бы оставить всё по прежнему будет это:
А впервые прекратить регистрацию автомобилей с "правым" рулем в ГАИ правительство страны решило еще в 1993 году, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию. Помнится, в ту пору в Японии образовалось множество мелких мастерских, где местные умельцы по просьбе покупателей из России за считанные часы ловко переставляли правый руль на левую сторону. К счастью, продлилось эта "леворульное торжество" совсем недолго, буквально несколько месяцев. Российское правительство (надо отдать должное!) вовремя одумалось и "включило обратный ход".
Сразу ответим - во Владивостоке перестановкой руля справа налево пока НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, да и нет смысла. Спрос на такую услугу будет огромен после выхода техрегламента, но только для вновь ввозимых авто.

Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно, потому что машина изначально будет завозится в Россию с правым рулем.

Многие дилеры Японии, ожидая выхода техрегламента, реально задумались о переделке правого руля на левый... Механизм следующий: Вы покупаете машину на аукционе, как обычно, оплачиваете доставку по Японии, услуги в Японии и фрахт, и теперь дополнительно к услугам в Японии добавляется возможность сразу в сертифицированном центре осуществить перестановку руля справа на лево. Ориентировочная стоимость данной услуги варьируется от 1500$ до 3000$ взависимости от объема работ и марки автомобиля. Все комплектующие (имеется ввиду пластик) поставляется из Китая на каждую отдельную марку автомобиля. Конечно, может оказаться, что нет необходимой панели в Японии, тогда заказчику придется ждать, когда данную панель привезут из Китая. Данный сервис набирает обороты после того, как появились слухи о том, что правый руль в России запретят вообще. Интересно то, что все машины с правым рулем, завезенные в Россию до указанного постановления будут эксплуатироваться в обычном режиме, ничего переделывать не надо. Понятно, что после вступления такого постановления в законную силу, рынок автомобилей испытает острую нехватку товара, поэтому на уже ввезенные праворульные машины резко поднимуться цены на 2000 - 4000$. В дальнейшем цены не опустятся, просто за эту разницу и будут переставлять руль справо на лево. Ждем увеличение стоимости авто на внутреннем рынке к августу-сентябрю 2009 года и начинаем ввозить авто из Японии с левым рулем.

Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и до 7000 у.е.)

Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 2005 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...

Переделывать же руль теперь имеет смысл только для вновь ввозимых японских авто:
желаете ездить только на японских авто;
из того, что сейчас есть на рынке, не можете выбрать, потому что в основном битые машины или половинки;
хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;
все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;
испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;
имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась.
В этой теме: Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
Это конечная стоимость в Москве? Или что это за цена?
да вы что?
2007 г.в москве 16 штук да еще S-editzion....?
WRX импреза 2007г. в москве стоит 28000 штук.

пределкой руля в японии не занимаются.....
на мерсах и бмв в японии ездят с левым рулем конечно
в малых количиствах но ездят......
после нового года и после утвержденного тех регламента
капец придет и автомобилю с левым рулем.....
иномарка в нашей стране будет роскош.
а ввезенные авто с правым рулем уже ни кто незапретит.

вот ввезти авто с правым рулем будет невозможно
все!!! с правым рулем все покончено.покупайте только
ввезенный.
 

Yacov

Заблокирован
23 Авг 2009
87
0
0
63
рестайл.форик на ауке стоит $8150
комплектация XS тож.хорошая цена.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250