Интересная штука с антифризом

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Прошу прощения если где-то обсуждалось, но сколько поиском не крутил подобного как у меня не нашел. Так вот в чем суть. Антифриз весь черный, бачек весь в масленной пленке, НО антифриз не пузыриться, не уходит, температура не поднимается... делали тест на наличие газов, СО не обнаружено... Вот что это может быть? Прокладка ГБЦ? Но тогда почему СО нет? Масло подъедает, примерно 0.5 на 1,5-2т.к
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Контур циркуляции масла прорвало в контур циркуляции антифриза.
Если машина турбо на автомате - то возможно в радиаторе. Туда заходит масло от коробки.
 
  • Like
Реакции: ivansd

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Да, машина турбо на автомате. Радиатор заменен на цельноалюминевый, при установке могли что-то накосячить? Ну а что делать то?) Куда смотреть, что менять?
 
  • Like
Реакции: Dra

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
В ОЖ или масло двигателя или автомата.

Если масло не уходит из двигателя, значит должно уходить из автомата, значит виной теплообменник радиатора, я бы поскорее снял с радиатора трубки автомата, замкнул между собой, поменял антифриз и масло в автомате. Если все будет ок, то потом вывести отдельный радиатор на автомат (от него больше пользы). А на худой радиатор внутри забил бы, штуцеры заглушить и все.

Может быть это прохудился теплообменник двигателя, что под маслофильтром, тогда и в двигателе должна быть пена от ОЖ.
 
  • Like
Реакции: ivansd

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Масло с мотора подъедает на 1,5т.к примерно 0,5л, это антифриз на месте. Эх, лучше поеду в оппозит съезжу, в плеяде ни при замене грм не обратили внимание, а при диагностике сказала что это прокладка гбц, но СО в антифризе нет:pardon:
 
Последнее редактирование:

waman_mag

На тропе
17 Янв 2013
44
2
8
42
Мск
Доброго времени суток друзья...
Нужна помощь!!!
Суть: субару форестер 2,5t sh, 108k пробег
Два дня назад выехав из сервиса после замены масла в редукторах, коробке, замены масла и пыльников на всех приводах, выехал на минское шоссе в область после лесного городка дал машине газа на круизе шёл 210км/ч до голицынской развязки, далее снизил до 80 развернулся и заехал домой в краснознаменск. Итог на 210 около 12-15 км проехал, на 80 ехал порядка 10 минут минимум моргнул градусник красный, я еду уже 20-40км/ч доезжаю до гаража градусник постоянно моргал, я выкрутил печку на максимум, открыл капот, расширитнельный бачок под горлышко, антифриз как склизь, как понял это масляная эмульсия. Заглушил, на утро во второй (чёрный) бочек влил 1 литр антифриза, с расширительного слил всё цвет чёрный,промыл от масла, залил новый антифриз до верхней метки, катаюсь второй день не крутя выше 3,5-4 тыщ оборотов, накрутил уже 100км, антифриз на том же уровне, масло не жрёт.
Итого: что делать? Куда бежать?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Пока не угробил двигатель перегревом, ставь дефи/депо или мультитроникс
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго времени суток друзья...
Нужна помощь!!!
Суть: субару форестер 2,5t sh, 108k пробег
Два дня назад выехав из сервиса после замены масла в редукторах, коробке, замены масла и пыльников на всех приводах, выехал на минское шоссе в область после лесного городка дал машине газа на круизе шёл 210км/ч до голицынской развязки, далее снизил до 80 развернулся и заехал домой в краснознаменск. Итог на 210 около 12-15 км проехал, на 80 ехал порядка 10 минут минимум моргнул градусник красный, я еду уже 20-40км/ч доезжаю до гаража градусник постоянно моргал, я выкрутил печку на максимум, открыл капот, расширитнельный бачок под горлышко, антифриз как склизь, как понял это масляная эмульсия. Заглушил, на утро во второй (чёрный) бочек влил 1 литр антифриза, с расширительного слил всё цвет чёрный,промыл от масла, залил новый антифриз до верхней метки, катаюсь второй день не крутя выше 3,5-4 тыщ оборотов, накрутил уже 100км, антифриз на том же уровне, масло не жрёт.
Итого: что делать? Куда бежать?



Ехать делать тест на наличие СО в антифризе.
Похоже на пробитую прокладку. Только начальная стадия, можно ещё обойтись только заменой прокладок.
 
  • Like
Реакции: Jack92

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250