Месяца полтора назад,с утра нужно было доехать до почты,метров 300 от дома и забрать з\ч с Автодока.Завожу машину,выезжаю на дорогу и вижу,что горит значок зарядки.Доехал до почты,сходил забрал посылку,завожу машину и всё нормально.Зарядка опять появилась сама собой! Ни каких действий де предпринимал.
Вчера приехал с Рязанской области,поставил машину и всё было нормально.А сегодня с утра завожу и опять горит значок отсутствия зарядки.Подключаю ELM и вижу напряжение на ЭБУ 11.2-11.7 вольт.До этого было всегда от 14.1 до 14.7.Понимаю,что это то,что выдаёт АКБ. Снимаю-одеваю фишку на генераторе.Толку-ноль.Проверяю предохранитель под капотом-целый! Все провода зачищены,крепко прикручены и обработаны спец.смазкой для контактов.
Генератор стоит с пробегом не больше 70 тыс км.АКБ тоже совсем новый.Стартер совсем не давно поменял на свежий контракт.
У меня в голове только одно-либо износились,либо залипают щётки!
Может кто-нибудь ещё что-нибудь подскажет.
Щёткам вроде рано.Я на родном поменял на пробеге 189 тыс и то из-за замены подшипников до кучи!
Вчера приехал с Рязанской области,поставил машину и всё было нормально.А сегодня с утра завожу и опять горит значок отсутствия зарядки.Подключаю ELM и вижу напряжение на ЭБУ 11.2-11.7 вольт.До этого было всегда от 14.1 до 14.7.Понимаю,что это то,что выдаёт АКБ. Снимаю-одеваю фишку на генераторе.Толку-ноль.Проверяю предохранитель под капотом-целый! Все провода зачищены,крепко прикручены и обработаны спец.смазкой для контактов.
Генератор стоит с пробегом не больше 70 тыс км.АКБ тоже совсем новый.Стартер совсем не давно поменял на свежий контракт.
У меня в голове только одно-либо износились,либо залипают щётки!
Может кто-нибудь ещё что-нибудь подскажет.
Щёткам вроде рано.Я на родном поменял на пробеге 189 тыс и то из-за замены подшипников до кучи!